-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lassalina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Полезные_хитрости AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2011
Записей: 965
Комментариев: 30
Написано: 1073


Без заголовка

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 21:15 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika Про меня и сыроедение. :)

Я, конечно, никого убеждать не хочу в том, что всем нужно стать сыроедами, поймите меня правильно.
Это я о себе пишу, и о своих намерениях.

Мысль перейти на сыроедение меня не отпускает... И видимо поэтому, ко мне приходит со всех сторон информация об этом.


Попробую потихоньку переходить, ибо в прошлом скорый переход у меня не получился. Видимо, я просто не была готова к нему.

Сейчас есть разные мысли в голове, но самая главная, это добавить зелёные коктейли в свой рацион питания.

К сожалению, я не нашла их рецепта в инете. А книгу Виктории Бутенко ещё не купила. Поэтому, буду экспериментировать. Не думаю, что там какой-то прямо-таки таинственный рецепт.
Есть подозрение, что зелёный коктейль - это смесь орехов, семечек, фруктов и зелени.

Если кто-то уже знаком с этим рецептом коктейля, не жадничайте и поделитесь. А я пока буду экспериментировать по-своему, интуитивно.

Вот сейчас почитала сайт и вдохновилась снова.
И ведь так у меня и происходит:

- отказ от мяса;
- отказ от рыбы и птицы;
- отказ от молочного;
- отказ от хлеба;
- отказ от сахара...

Теперь отказ от варёной пищи, но постепенно... Начну с того, что больше буду есть пищу сырую, может чередовать дни. А потом заменять всё больше и больше.

Рубрики:  вегетарианство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку