-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Для подушечки

Без заголовка - (0)

Для подушечки

подушка - (0)

Можно и для подушечки [more= Читать далее>]

подушка - (0)

Подушечка [more= Читать далее>]

Без заголовка - (0)

Комбинаторная геометрия - палантин а ля Fox Paws крючком Дизайнер Cirsium Crochet http://image...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Larrik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2010
Записей: 2438
Комментариев: 120
Написано: 3704


Художник Джон Эверетт Милле | 1829-1896гг.

Среда, 28 Апреля 2010 г. 18:43 + в цитатник
Цитата сообщения affinity4you Художник Джон Эверетт Милле | 1829-1896гг.



Художник Джон Эверетт Милле (John Everett Millais). Годы жизни: 8 июня 1829 — 13 августа 1896.
Крупный английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов.





Милле родился в Саутгемптоне и начал учиться рисованию девяти лет от роду. В 1838 году, когда стали очевидными его способности, семья перебралась в Лондон. В возрасте 11 лет Милле поступил в Королевскую Академию художеств, став самым молодым студентом за всю историю Академии. К пятнадцати годам он уже прекрасно владел кистью, в 1846 г. явился перед публикой с исторической картиной «Писарро берет в плен перуанских инков», которую критика признала лучшей на всей академической выставке того года, а в следующем году получил золотую медаль за картину «Нападение колена Вениаминова на дочерей Силоама». В 1848 году на одной из выставок Милле знакомится с Холманом Хантом и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основывает Братство прерафаэлитов.
Его ранние работы характеризуются значительной детализацией, в частности картина «Христос в родительском доме» (англ. Christ In The House Of His Parents, 1850, Лондон), которую сочли излишне реалистичной и в газете «Таймс» окрестили как «возмутительную». Однако Милле это не смутило, и он продолжал свое творчество среди прерафаэлитов. На самом деле, техническое совершенство картин Милле сразу выделило его среди других живописцев, поэтому работы Милле всегда принимали на выставках Академии, какими радикальными бы они ни были. Его также поддержал критик Джон Рёскин, который сразу увидел в Милле выдающийся талант.
Летом 1853 Рёскин и его жена Эффи пригласили Милле отправиться вместе на лето в Гленфинлас. Милле и Эффи полюбили друг друга и, после ее скандального развода с Рёскином, поженились. Женитьба изменила Милле: для поддержания семьи он должен был создавать картины быстрее и в большем количестве, а также дорого продавать их. Милле полностью отрекся от взглядов и идей прерафаэлитизма: в частности, картину «Сэр Изюмбрас» (1857), где художник сильно отошел от прерафаэлитской техники, Рёскин назвал «даже не неудачей, а катастрофой». Взамен Милле обрел огромную популярность и бешеное состояние, зарабатывая до 30 тыс. фунтов в год. Он сделался портретистом, отчасти пейзажистом (причем пейзажи Милле рисовал не на заказ, а как хобби — для себя) и стал первым английским художником, получившим титул баронета (в 1885). В 1896 году он был избран президентом Королевской Академии. На портретах Милле изображает, как правило, людей известных, занимающих высокие общественные посты. В настоящее время Милле относится к числу самых любимых англичанами художников середины XIX века. Наиболее известная картина — «Офелия» (англ. Ophelia, 1851—1852), где изображена возлюбленная Россетти Элизабет Сиддал. источник



Louise Jopling



***



Clarissa



The Honourable John Nevile Manners



***



Royalist



Beauty



Portrait Of Gracia Lees



Brunswicker



Miss Eveleen Tennant



The Bridesmaid



***



Merry



Twins



Mary Chamberlain



Mariana



My Second Sermon



Sleeping



***



Yes



A Souvenir of Velasquez



Hearts Are Trumps



Leisure Hours



North-West Passage



Ruling Passion



Ophelia

Рубрики:  Картинки
портреты
дети
рэтро,винтаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку