-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LariSka_Makedonskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...) диггерство 3ds max hellsing lovely complex tomb raider-the angel of darkness triniti blood wolf's rain американскаий флаг (на шее аниме(black lagoon анкх арт-дизайн веб-дизайн ветки метрополитена видеомонтаж воспоминания дождь друзья кеды кирпичные стены листы а4

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12


18 ноября

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 22:16 + в цитатник
*Совсем не важно куда было идти за человеком, который закрыл мою боль...или я сама
сделала это...но он был рядом...даже не смотря на то что я говорила...
что говорил он...
наши раны заживали вместе...когда я прижималась к нему в объятии*

День слетал. Слетал с катушек без ниток и иголок. Первое чем я таки вынесла мозги было то что меня наконец таки довел мой одногрупник умеющий не кстати слушать наши ссоры и проводить над нами эксперименты. Поэтому он получил такой резкий и далекий посыл, что я аж сама от себя удивилась. Зато он стал добрым пушистым и хорошим. Хотя пушистым я видеть его совсем не хотела.
Я побегала по всем кому можно, поговорила с Максимкой,нашим нынешним старостой и второй раз вклинилась кандидатурой на это место. После долгого отстаивания своей позиции я не добилась ничего кроме продления решения этого момента на второй семестр и одобрения нашего препода по программированию. Хотя его слова и были мне приятны, но от группы особой поддержки я не почувствовала, особенно от некоторых ее представителей... Поэтому....
Керт решил собирать дома пушку-гаусса, мини вариант андронного коллаидера...Что я про это думаю..не знаю.. меня эта идея не привлекает сильно, ради бога пусть только себе никаких увечий не учудит.
В очередной раз разнеся друг другу мозги, мы не пошли на физру и замеозали выясняя отношения, это бред,реальный бред. Когда мне уже не надо будет бороться чтобы самореализоваться,когда все будет так же легко как раньше и я буду нужна,просто, без доказательств? а то получается, чтомне надо бороться с группой за место старосты а потом если я выиграю мне надо будет любить тех с кем боролась? бред...
Единственное что.. я хочу оставаться для него такой же дурочкой, пусть я буду глупой,зато я буду знать что он всегда меня погладит по голове как неразумного ребенка..почему мне это нравится...
Волин наеврное поперхнулся бы от радости если б мог это читать,а то я теперь стала агрессивным чудищем ко мне етперь не подлезешь х))
Заказанный на озоне плеер задерживается что невероятно меня огорчило ибо я ждала его с нетерпением,ну да ладно,надеюсь дождусь когда его привезут)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку