-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larisazaqumennova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2013
Записей: 3118
Комментариев: 86
Написано: 4565


ЗАЧЕМ В АВАТАРКИ ПРЯЧЕМСЯ?..

Суббота, 17 Мая 2014 г. 14:47 + в цитатник
Цитата сообщения ilyaevteev ЗАЧЕМ В АВАТАРКИ ПРЯЧЕМСЯ?...

Зачем в аватарки прячемся?

Зачем в аватарки прячемся? –
Красивее быть хотим?
Ведь взрослые, а дурачимся…
Да здравствует псевдоним!..
Лицо, нам природой данное,
Стараемся скрыть от всех.
Вот времечко виртуальное…
И смех в этом есть, и грех.
И мы, словно в детство впавшие,
Скрываемся от кого?
Мы  прячем глаза уставшие,
А  в них наше волшебство…
И смайлики солнцеобразные
В привычку уже вошли.
Мы все – бесконечно разные –
До ручки одной дошли.
А впрочем, о чём я, милые?
Не слушайте вы меня.
Вы  прячьте глаза красивые
И имя своё тая,
Живите в согласьи с совестью,
Картинкой прикрывшись вновь,
Но в жизненной вашей повести
Навряд ли мелькнёт любовь.

фото из инета


 

© Copyright: Илья Евтеев, 2012
Свидетельство о публикации №112102802514 

P.S. Впервые пишу пояснение к своему стихотворению, потому что знаю, что наверняка найдутся те, кто не совсем правильно поймёт написанное мной. Дорогие мои, поверьте, что этим стихотворением я никого не хочу обидеть или заставить что-то менять в себе.Вы - такие,как есть и в этом разнообразии и непохожести - вся ваша неповторимость. У многих из вас, я уверен, есть достаточно веские причины скрывать своё лицо. И я уважительно отношусь к вашему выбору.

Но есть ещё одна..очень тонкая грань в отношениях ни на виду,не в комментариях к постам, а в личных сообщениях...Именно на это я хочу обратить ваше внимание. Мы все хотим искренности и это замечательно, но, поверьте, что вашему собеседнику,независимо от возраста и пола, необходимо видеть лицо, глаза того ЧЕЛОВЕКА, с которым он беседует. И ведь дело не в простом любопытстве. И я уверен,что многие это понимают.Любые отношения строятся на ВЗАИМНОМ доверии - не забывайте об этом!

Будьте счастливы и любимы! Будьте здоровы и мир вашим домам!

С искренностью к вам...

 

ilyaevteev

Рубрики:  Стихи
Метки:  

ilyaevteev   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 19:37 (ссылка)
Благодарю Вас за интерес к моим стихам! Заходите в мой дневник. Удачи Вам! С уважением, Илья
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку