Лечение солью |
> От белой смерти к белому спасению
> Данный рассказ мы увидели в одной старой газете, он настолько нас
> заинтересовал, что мы решили поделиться с читателями. Не удивляйтесь
> -- это будет разговор о соли. Об обычной поваренной соли, о которой
> говорят: <<белая смерть>>, <<белый враг человечества номер 1>> и так
> далее. А мне бы хотелось в какой-то мере реабилитировать соль в глазах
> людей.
>
> Во время Великой Отечественной войны я работала старшей операционной
> сестрой в полевых госпиталях с хирургом И.И. Щегловым. В отличие от
> других врачей он успешно применял при лечении раненых гипертонический
> раствор поваренной соли.
>
> На обширную поверхность загрязненной раны он накладывал рыхлую,
> обильно смоченную соляным раствором большую салфетку. Через 3-4 дня
> рана становилась чистой, розовой, температура, если была высокой,
> опускалась почти до нормальных показателей, после чего накладывалась
> гипсовая повязка.
>
> Спустя еще 3-4 дня раненых отправляли в тыл. Гипертонический раствор
> работал прекрасно -- у нас почти не было смертности.
>
> Лет 10 спустя после войны я воспользовалась методом Щеглова для
> лечения собственных зубов, а также кариеса, осложненного гранулемой.
> Удача пришла уже через две недели. После этого я стала изучать влияние
> солевого раствора на такие болезни, как холецистит, нефрит,
> хронический аппендицит, ревмокардит, воспалительные процессы в легких,
> суставной ревматизм, остеомиелит, абсцессы после инъекции и так далее.
> В принципе это были отдельные случаи, но каждый раз я получала
> довольно быстро положительные результаты.
>
> Позже я работала в поликлинике и могла бы рассказать о целом ряде
> довольно трудных случаев, когда повязка с солевым раствором
> оказывалась более эффективной, нежели все прочие лекарства.
>
> Нам удавалось излечивать гематомы, бурсит, хронический аппендицит.
> Дело в том, что солевой раствообладает абсорбирующими свойствами и
> вытягивает из ткани жидкость с патогенной флорой. Однажды во время
> командировки в район я остановилась на квартире.
>
> Дети хозяйки болели коклюшем. Они беспрерывно и мучительно кашляли. Я
> наложила им на спинки на ночь солевые повязки. Через полтора часа
> кашель прекратился и до утра не появлялся. После четырех повязок
> болезнь исчезла бесследно.
>
> В поликлинике, о которой шла речь, хирург предложил мне попробовать
> солевой раствор при лечении опухолей. Первым таким пациентом оказалась
> женщина с раковой родинкой на лице. Она обратила на эту родинку
> внимание полгода назад. За это время родинка побагровела, увеличилась
> в объеме, из нее выделялась серо-бурая жидкость. Я стала делать ей
> солевые наклейки. После первой же наклейки опухоль побледнела и
> уменьшилась.
>
> После второй еще больше побледнела и как бы сжалась. Выделения
> прекратились. А после четвертой наклейки родинка приобрела свой
> первоначальный вид. С пятой наклейкой лечение закончилось без
> оперативного вмешательства.
>
> Затем была молодая девушка с аденомой грудной железы. Ей предстояла
> операция. Я посоветовала больной до операции поделать солевые повязки
> на грудь в течение нескольких недель. Представьте, операция не
> потребовалась.
>
> Через полгода у нее же образовалась аденома на второй груди. И вновь
> она вылечилась гипертоническими повязками без операции. Я встретила ее
> через девять лет после лечения. Она чувствовала себя хорошо и о
> болезни своей даже не вспоминала.
>
> Могла бы и дальше продолжать истории чудесных излечений с помощью
> повязок с гипертоническим раствором. Могла бы рассказать о
> преподавателе одного из курских институтов, который после девяти
> солевых прокладок избавился от аденомы предстательной железы.
>
> Женщина, страдавшая белокровием, после того, как на ночь надевала
> солевые повязки -- блуза и брюки в течение трех недель, вновь вернула
> себе здоровье.
>
> А теперь хотела бы подвести итоги.
>
> * Первое. Поваренная соль в водном растворе не более 10 процентов -
> активный сорбент. Она вытягивает из больного органа всю <<дрянь>>. Но
> лечебный эффект будет только в том случае, если повязка
> воздухопроницаема, то есть гигроскопична, что определяется качеством
> используемого для повязки материала.
>
> * Второе. Солевая повязка действует локально -- только на больной
> орган или на участок тела. По мере поглощения жидкости из подкожного
> слоя в него поднимается тканевая жидкость из более глубоких слоев,
> увлекая за собой все болезнетворные начала: микробов, вирусов и
> органические вещества.
>
> Таким образом, во время действия повязки в тканях больного организма
> происходит обновление жидкости, очищение от патогенного фактора и, как
> правило, ликвидация патологического процесса.
>
> * Третье. Повязка с гипертоническим раствором поваренной соли
> действует постепенно. Лечебный результат достигается в течение 7-10
> дней, а иногда и более.
>
> * Четвертое. Использование раствора поваренной соли требует известной
> осторожности. Скажем, я бы не советовала применять повязку с раствором
> концентрации свыше 10 процентов. В некоторых случаях лучше даже
> 8-процентый раствор. (Раствор вам поможет приготовить любой
> фармацевт).
>
> Меня могут спросить: куда же смотрят врачи, если повязка с
> гипертоническим раствором так эффективна, почему этот метод лечения не
> применяется широко? Я думаю, что врачи находятся в плену
> медикаментозного лечения. Фармацевтические фирмы предлагают все новые
> и новые и более дорогие лекарства. К сожалению, медицина -- это тоже
> бизнес. Беда гипертонического раствора состоит в том, что он слишком
> прост и дешев. Между тем жизнь меня убеждает в том, что такие повязки
> -- великолепное средство в борьбе со многими недугами.
>
> Скажем, при насморке и головных болях я накладываю круговую повязку на
> лоб и затылок на ночь. Через час-полтора насморк проходит, а к утру
> исчезает и головная боль. При любых простудных заболеваниях применяю
> повязки при первых же признаках. А если все же упустила время и
> инфекция успела проникнуть в глотку и бронхи, то делаю одновременно
> полную повязку на голову и шею (из 3-4 слоев мягкого тонкого полотна)
> и на спину (из 2 слоев влажного и 2 слоев сухого полотенца) обычно на
> всю ночь. Излечение достигается после 4-5 процедур. При этом я
> продолжаю работать.
>
> Несколько лет назад ко мне обратилась родственница. Ее дочь страдала
> от острых приступов холецистита. В течение недели я ей прикладывала
> хлопчатобумажное полотенцеповязку на больную печень. Складывала его в
> 4 слоя, смачивала в солевом растворе и оставляла на всю ночь.
>
> Повязка на печень накладывается в границах: от основания левой грудной
> железы до середины поперечной линии живота, и в ширину --от грудины и
> белой линии живота спереди до позвоночника сзади. Бинтуется плотно
> одним широким бинтом, туже -- на животе. Через 10 часов повязка
> снимается и на ту же область на полчаса накладывается горячая грелка.
> Делается это для того, чтобы в результате глубокого прогревания
> расширить желчные протоки для свободного прохождения в кишечник
> обезвоженной и сгустившейся желчной массы. Грелка в данном случае
> обязательна. Что же касается девочки, то после того лечения прошло
> немало лет, и она на свою печень не жалуется.
>
> Не хочу называть адреса, имена, фамилии. Хотите -- верьте, хотите --
> нет, но 4-слойная солевая повязка из хлопчатобумажного полотенца,
> наложенная на обе грудные железы на 8-9 часов на ночь, помогла женщине
> избавиться за две недели от рака грудных желез. Моя знакомая с помощью
> солевых тампонов, наложенных прямо на шейку матки часов на 15,
> справилась с раком шейки матки.
>
> После 2 недель лечения опухоль истончилась в 2-3 раза, стала мягче,
> рост ее прекратился. Такой она осталась до настоящего времени.
>
> Несколько слов о технологии солевых повязок.
>
> Солевой раствор можно использовать только в повязке, но ни в коем
> случае не в компрессе.
>
> Концентрация соли в растворе не должна превышать 10 процентов, но и не
> опускаться ниже 8.
>
> Повязка с раствором большей концентрации может привести к разрушению
> капилляров в тканях в области наложения.
>
> Очень важен выбор материала для повязки. Он должен быть гигроскопичен.
> То есть легко промокаем и без всяких остатков жира, мазей, спирта,
> йода. Недопустимы они и на коже, на которую накладывается повязка.
> Лучше всего использовать льняную и хлопчатобумажную ткань (полотенце),
> многократно бывшую в употреблении и не однажды стиранную. В конечном
> счете можно воспользоваться и марлей. Последняя складывается в 8
> слоев. Любой другой из указанных материалов -- в 4 слоя.
>
> При наложении повязки раствор должен быть достаточно горячим.
>
> Выжимать повязочный материал следует средне, чтобы он был не очень
> сухим и не очень влажным. На повязку ничего не накладывать.
> Прибинтовать ее бинтом или прикрепить лейкопластырем -- и все.
>
> При различных легочных процессах (исключается при кровотечениях из
> легких) повязку лучше накладывать на спину, но при этом надо точно
> знать локализацию процесса. Бинтовать грудную клетку достаточно
> плотно, но не сдавливать дыхание.
>
> Живот бинтовать как можно туже, ибо за ночь он освобождается, повязка
> становится свободной и перестает действовать.
>
> Утром, после снятия повязки, материал нужно хорошо прополоскать в
> теплой воде.
>
> Чтобы повязка лучше прилегала к спине, я на влажные ее слои кладу
> между лопатками валик на позвоночник и бинтую его вместе с повязкой.
>
> Вот, собственно, и все, чем хотелось бы поделиться с читателями. Если
> у вас проблемы и вы не смогли их разрешить в медицинских учреждениях,
> попробуйте воспользоваться солевыми повязками. Метод этот вовсе не
> какая-то сенсация. Он просто-напросто был хорошо забыт.
>
> Автор: Горбачева Анна Даниловна"
|
Без заголовка |
|
Квиллинг |
http://foto.mail.ru/mail/evgeniya.evseeva.1948/39/46.html#47 здесь еще много....
|
Кошка,по имени Осень |
|
Крем своими руками на основе сметаны |
4 ст. л. - сметаны домашней;
от 1/4 лимона сок;
1 ст. л. огуречного сока;
30 г одеколона (розовая вода, настойка на спирту, настойка календулы, водка);
0.5 свежего желтка;
1 ст. л. базового масла (я добавила масло зародышей пшеницы);
1 ч.л. глицерина;
3-5 капель эфирного масла под тип вашей кожи.
Мешаем сметану, соки, желток,масла, в самом конце добавить одеколон или спирт,
разлить в баночки, закрываем бумагой, чтоб спирт выдохнулся) и поставить на сутки
в холодильник, крем загустеет. У меня вышло на две баночки.
Хранить в холодильнике. Храниться до полу года.
СОВЕТ: уменьшайте или увеличивайте дозы веществ, формируя крем под вашу кожу.
Если жирная - больше спирта, если сухая - больше сметаны и масел, если надо
отбелить - больше огурца и лимона.
|
Без заголовка |
Рецепт для укрепления волосhttp://zagado4ka.ucoz.ru/publ/recepty_krasoty/recepty_masok_skrabov_myla_i_dr/recept_dlja_ukreplenija_volos/19-1-0-39
От растяжек и обвисшей кожи
Термоядерная" маска для проблемной кожи
|
Супер маска против целлюлита |
Супер маска против целлюлита
Ну что же девчонки, у нас есть почти 4 месяца, чтобы привести себя в порядок.
И я хочу поделиться с Вами одним очень интересным и простым рецептом, который поможет сделать красивыми наши бёдра и ягодицы.
Конечно борьба с целлюлитом - это комплекс разных мер: диета, физическая нагрузка, косметология, крема и сауна.
Я дам рецепт маски, которую нужно применять в душе или в сауне.
Рецепт:
Основным компонентом маски является кофе. А именно молотый кофе и уже заваренный. В течение нескольких дней собирайте в банку кофейную гущу (но не от растворимого кофе, только молотый!!!). Пусть гуща подсохнет и станет как крупный песок. Нам понадобится примерно 200 гр. Добавляем в сухую кофейную гущу 4 столовые ложки морской соли, 100 гр мёда, 1 столовую ложку оливкового масла и 10 капель эфирного масла грейпфрута (или лимона). Перемешиваем, чтобы масса стала...
|
Маска с желатином |
Если нужно быстро отрастить волосы и придать невероятный объем и блеск, то это ваш рецепт!
Так как желатин содержит много протеина, необходимого для «строительства» волоса и ногтевых пластин.
1 столовая ложка желатина
3 столовые ложки горячей воды
1 чайная ложка шампуня
Желатин развести теплой водой, хорошенько перемешать, чтобы не было комков, дать постоять. Когда желатин разбухнет, перемешать с шампунем.Нанести на волосы, покрыть полиэтиленом. Держать 20-30 минут.
Хорошенько промыть волосы. Объем и блеск будут обалденные!
Многие употребляют желатин для роста волос и ногтей еще и внутрь. Действительно, укрепляет ногти и волосы.
|
"Коко Шанель" шляпка |
|
Простой способ похудеть, не выходя из дома. |
Сколько я себя помню, постоянно борюсь с лишним весом. Наверное, и у вас тоже самое, раз вы читаете эту статью? Я перепробовала множество разных диет и способов. Один из них мне нравится больше других своей простотой и легкостью. Что самое приятное, можно худеть дома, не затрудняя себя походами в спортзал и сильно не напрягаясь. Кроме того, этот способ хорош тем, что он недорогой и эффективный. Речь идет о горячих домашних обертываниях.
Что это такое?
Это воздействие на тело путем усиления кровообращения и создания эффекта сауны. Обычно для обертывания используются вещества, которые обладают разогревающими свойствами, способствуют усилению кровообращения. В результате, ткани прогреваются, расширяются сосуды, раскрываются поры, усиливается процесс расщепления жировых клеток, ускоряется обмен веществ. С помощью обертываний легко уменьшить объем тела на 2-3 см. Однако необходимо учитывать, что похудение происходит, в основном, за счет выведения жидкости из организма.
Горячие обертывания хорошо зарекомендовали себя в борьбе с целлюлитом и растяжками. В результате процедуры повышается эластичность кожи, она становится упругой и гладкой, омолаживается, тонизируется, подтягивается, а организм освобождается от шлаков и токсинов. Кроме того, после применения создается эффект расслабления и внутренней гармонии, помогает снимать стрессы и усталость.
Противопоказания
Не стоит забывать, что горячие обертывания рекомендуются не всем. Нельзя проводить эту процедуру во время беременности и кормления грудью, при варикозном расширении вен, заболеваниях мочеполовой системы и почек, опухолях, сердечно-сосудистой недостаточности, аллергии и при различных повреждениях кожи. Кроме того, при недомогании и плохом самочувствии процедуру
необходимо отложить до полного выздоровления.Как это делается?
Для проведения горячего обертывания вам понадобится рулон пленки. Можно взять пищевую, которая продается в магазине. Выберите средство для обертывания. Кожу перед процедурой желательно распарить, очистить с помощью скраба для тела и массажа.
На сухую кожу нанесите состав для обертывания, осторожно втирая его. Можно предварительно подогреть его до 37-38 градусов. Обычно процедура проводится для проблемных зон: живот, ягодицы и бедра. Затем закройте все намазанные участки пленкой. Она наматывается по спирали снизу вверх, не очень туго, чтобы не было дискомфорта. Оденьтесь потеплее. Я обычно использую шорты для похудения и махровый халат. Неплохо подойдут любые теплые штаны. Можно завернуться в полотенце и лечь под одеяло.
Продолжительность процедуры 15-40 минут. Далее смываем все с тела под душем. Можно принять ванну с солью. Не забудьте про увлажняющий крем для тела или молочко.
Что можно использовать для горячих обертываний
- Какао-порошок или черный шоколад. В нем содержится кофеин, который усиливает кровообращение. Кроме того, какао отличный антидепрессант и снимает стресс. А масло, содержащееся в нем, благотворно воздействует на кожу. Шоколад перед процедурой необходимо растопить на водяной бане, а какао – развести теплой водой.
- Мед. Замечательно влияет на кожу, открывает поры, выводит токсины, усиливает кровообращение. Можно наносить отдельно, а можно усилить воздействие, смешав с морской солью или эфирными маслами. Мед подогревается на водяной бане, к нему добавляются 2-3 капли лимонного, апельсинового или грейпфрутового масла. Цитрусовые усиливают дренажный эффект, повышают упругость и эластичность кожи.
- Кофе. Кофеин (можно купить в аптеке) или кофейная гуща разводятся водой. Хорошо совмещаются с медом, эфирными маслами, белой глиной. Можно разводить небольшим количеством молока. Кофеин активно помогает расщеплять жиры, благотворно влияет на кожу.
- Оливковое масло. Очень полезно для кожи, делает ее мягкой, бархатистой и шелковистой. На 20 мл основы добавьте по 3 капли можжевелового, лимонного и лавандового эфирного масла. Полученная смесь нагревается до 40 градусов.
- Водоросли (ламинария и фукус). Дают быстрый эффект похудения, активно борются с целлюлитом, убирают дряблость и морщинистость кожи и отеки. Водоросли в сухом виде можно купить в аптеке. 2-4 ст. ложки залейте горячей водой и оставьте разбухать на 30 минут. Можно добавить еще один яичный желток.
- Глина. Хорошо увлажняет кожу, выводит шлаки и токсины, уменьшает объем, успокаивает нервы. Глина также продается в аптеках. Ее надо развести теплой водой и размешать. Можно добавлять эфирные масла. Соедините столовую ложку белой глины с водорослями, влейте 50 мл красного сухого вина, и вы получите замечательную антидепрессивную маску для обертывания.
- Травы. Можно использовать любые лекарственные травы: ромашку, шалфей, лаванду, можжевельник, лопух, мяту, крапиву и т.д. Хорошо подходит для обертываний и зеленый чай. Травы измельчаются в кофемолке (5 ст. ложек), заливаются кипятком и настаиваются примерно 15 минут. Можно добавить немного меда, масло цитрусовых или корицу (с ней нужно быть осторожнее, т.к. будет жечь). Затем берется хлопковая ткань, опускается в отвар, пропитывается и наносится на тело. Такие обертывания благотворно влияют на кожу, снимают стресс и помогают похудеть.
- Горчица. Горчичный порошок перемешивается с медом в пропорциях 2 к 3. Дает очень хороший разогревающий эффект, кровь приливает к коже, разжижает жир, уменьшает объем. Будьте аккуратны, используя этот состав. Горчица может жечь кожу. Лучше начинать с 1/2 ст. ложки горчицы на 2 ст. ложки меда. В следующий раз ее количество можно будет увеличить.
Обертывания лучше проводить курсами, 12-14 процедур через день. Затем перерыв на 1,5-2 месяца. Результат ощущается уже после первого сеанса. Уменьшается объем, улучшается самочувствие, подтягивается и смягчается кожа.
Источник
|
Омолаживающий крем для лица |
Рецепт омолаживающего крема для женщин.
1 ст. ложка меда,
1 ст. ложка касторового масла (продается в аптеке), 1 ч. ложка вазелина,
1-2 капли йода.
Сначала капнуть в чистую баночку йод, потом положить другие компоненты, смешать, хранить в холодильнике.
Наносить на кожу на 2 часа 2-3 раза в неделю. Кожа станет подтянутой, эластичной, пройдут родимые, старческие и пигментные пятна, разгладятся морщины. Помолодеете лет на 10-15!
|
Хорошие зубы с помощью пряностей |
Мода на белые зубы появилась не сегодня. Уже в 17 веке в старой Англии был такой совет: «Возьмите по равной мере шалфея и соли, истолките их вместе, затем испеките, чтобы смесь стала твердой, и сделайте из неё порошок. Протирайте зубы этим порошком утром и вечером, и желтизна с зубов уйдет» (1615 год).
Действительно: нужно взять 60 свежих маленьких листиков шалфея, истолочь их в ступке, добавить такое же количество соли. Выложить смесь на лист для выпекания и подержать в духовке при 300 градусах минут 20. Потом выключить духовку и оставить пасту до остывания. Истолочь в порошок. Ссыпать в баночку с плотной крышкой. Отличное средство не только для отбеливания зубов, но и для укрепления десен.
Вот еще один старинный английский совет.
«Семена аниса, тмина, фенхеля покрыть сахаром. Жевать семя аниса, дыхание становится сладким... Семя тмина маринуют или засахаривают. Оно очень хорошо для желудка» (Англия, 1602 г.).
В наших условиях мы можем смешать одну треть стакана воды и один стакан сахара. Нагревать смесь, до готовности сиропа. Он готов, если его капля в воде становится мягким шариком до того, как опустится на дно.
Взять по половине стакана семян тмина, аниса и фенхеля. Смешать, разделить на две части. Поместить половину в небольшую металлическую миску. Зачерпнуть 1 ст. л. сиропа. Размешать вилкой быстрым скоблящим движением. Добавить остальную часть семян к этой смеси. Тщательно перемешать, пока семена не отделятся друг от друга, покрывшись слоем сахара. Охладить их.
Эта смесь полезна желудку и освежает дыхание на небольшое время - 25-30 минут.
Английский совет одиннадцатого века рекомендовал жевать в течение дня сладкий укроп, любисток или петрушку.
Тогда же был совет полоскать после еды рот хорошим вином. Выплевывать вино, а зубы протирать свежей белой тканью.
источник Сайт www.abcherbs.ru
|
Подставка под кружку из старых компьютерных дисков |
http://zagado4ka.ucoz.ru/publ/ochumelye_ruchki/ochumelye_ruchki/podsstavka_pod_kruzhku_iz_starykh_kompjuternykh_diskov/30-1-0-160 Весь МК здесь
|
МК Колокольчики из холодного фарфора |
|
Без заголовка |
|
Шаблоны, трафареты |
|
Мастер-класс от Есаковой Ольги (акрил, объем) тема: бабочка |
|
Куклы, Мастер-классы - МАСЛЕНИЦА |
|
Без заголовка |
Народные средства ухода за кожей.
http://assol-club.narod.ru/health/help.htm
Лосьоны для жирной кожи:
1. 20 г свежей петрушки залить 0,5 л кипятка, настоять в течение часа и процедить.
2. Смешать 1 стакан водки и 1 стакан сливок, добавить сок двух лимонов по каплям, при этом тщательно перемешивать.
Отвар для сухой кожи:
2 ст ложки сухой ромашки лекарственной варить в 200 мл воды в течение 10 минут, после чего процедить и охладить.
Один-два раза в неделю надо делать питательные маски. Перед этой процедурой сделайте паровую ванночку - от тепла мышцы расслабляются, и питательные вещества лучше впитываются в кожу. На лицо положить марлевые салфетки, на них - приготовленную смесь. Маски накладываются на чистую кожу на 15-20 мин, после чего смываются теплой водой.
Маски для сухой и нормальной кожи:
Яблочно-оливковая: Натереть на терке небольшое яблоко, добавить по 1 ч. ложке оливкового масла и молока.
Тыквенная: Размешать и взбить 2 ст. ложки вареной тыквы, развести оливковым маслом до консистенции густой сметаны.
Медовая маска: Смешать 25 гр спирта и 25 мл воды (по 2 столовых ложки) и добавить 100 гр слегка разогретого меда. Все хорошо перемешать до однородной массы. Маску держать на коже лица 10-12 минут. Такая маска очищает кожу, оказывает дезинфицирующее действие, смягчает кожу.
Творожно-фруктовая маска: 2 ч.л. жирного творога размешать с 1 ч.л. любого фруктового сока, добавить 0,5 яичного желтка, 1 ч.л. растительного масла, все хорошо перемешать.
Маски для жирной кожи:
Яблочно-белковая: Натереть на терке яблоко, смешать с яичным белком.
Огуречная: Натереть на мелкой терке свежий огурец, добавить несколько капель лимонного сока. нанести непосредственно на лицо на 20 минут, после чего, не умываясь, протереть ватным тампоном.
Дрожжевая маска - 20 г пищевых дрожжей размешать с перекисью водорода до консистенции кашицы.
Маски при отечности кожи:
Картофельная - 1 сырую картофелину натереть на мелкой терке, слегка отжать.
Маска из чая - Спитой чай слить, оставить гущу, положить ее непосредственно на лицо.
Из петрушки - Корни петрушки пропустить через мясорубку, нанести кашицу на лицо.
Маска при чувствительной, раздраженной коже:
1 ст. л. овсяных хлопьев заливается 3 столовыми ложками теплого молока, сливок или воды. После того, как хлопья набухнут, кашицу наносят на лицо.
Советы диетолога
1. Для сохранения упругости кожи рекомендуется употреблять продукты, содержащие железо - печень, стручковые, антоновские яблоки, гранаты.
2. В состав ферментов, из которых образуется соединительная ткань, входит цинк. Его недостаток можно восполнить, принимая пивные дрожжи.
3. Для обеспечения соединительной ткани белком ешьте мясо, птицу, творог, а также продукты из сои.
4. Следите за очищением кишечника. Ешьте на завтрак мюсли, пейте ананасовый сок, кисломолочные напитки.
5. Чтобы в организме не накапливался нерастворенный кальций, который поддерживает кожные складки, к любой белковой пище обязательно добавляйте немного кислых фруктов.
|
РЕЦЕПТ ДРЕВНЕКИТАЙСКОГО ГОМЕОПАТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА |
http://assol-club.narod.ru/health/health.html
РЕЦЕПТ ДРЕВНЕКИТАЙСКОГО ГОМЕОПАТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА,
найденного экспедицией ЮНЕСКО ООН в 1971 г. в тибетском монастыре
и переведенного с глиняных табличек на языки мира.
ПРИ ТОЧНОМ И ОСМЫСЛЕННОМ ЛЕЧЕНИИ ОРГАНИЗМ ОМОЛАЖИВАЕТСЯ НА 5-10 ЛЕТ !
НАЗНАЧЕНИЕ: Средство очищает организм от жировых и известковых отложений, резко улучшает обмен веществ в организме, в результате чего все сосуды в организме становятся эластичными, чем предупреждается инфаркт, стенокардия, склероз, паралич, образование различных опухолей, изчезает шум в голове, восстанавливается зрение.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ: Тщательно промыть и очистить 350 грамм чеснока, мелко его нарезать и толочь в сосуде деревянной палочкой, взвесить 200 грамм этой массы, взятой снизу, где больше сока, положить в глиняный сосуд и влить туда 200 грамм 96% спирта. Сосуд плотно закрыть и хранить в темном прохладном месте 10 дней. После этого массу процедить через ткань, а остаток отжать. Через 2-3 дня начинать лечение.
ПРИМЕНЕНИЕ: Пить эту массу каплями с холодным молоком ( 50 грамм молока ). Очень строго соблюдать последовательность следующей схемы приема:
ДЕНЬ ПРИЕМА ЛЕКАРСТВА -------ДОЗА НАСТОЯ ЧЕСНОКА В КАПЛЯХ
--------------------------------------------ЗАВТРАК-------ОБЕД-------УЖИН
1-й день--------------------------------------1----------------2-------------3
2-й день--------------------------------------4----------------5-------------6
3-й день--------------------------------------7----------------8-------------9
4-й день--------------------------------------10---------------11-----------12
5-й день--------------------------------------13---------------14-----------15
6-й день--------------------------------------15---------------14-----------13
7-й день--------------------------------------12---------------11-----------10
8-й день--------------------------------------9-----------------8------------7
9-й день--------------------------------------6-----------------5------------4
10-й день-------------------------------------3-----------------2------------1
с 11-го дня-----------------------------------25---------------25-----------25
( 3 раза в день по 25 капель за 15-20 минут до еды ) до полного употребления микстуры.
КУРС ЛЕЧЕНИЯ ПОВТОРЯТЬ КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ
|
Размещено с помощью приложения Я - |
|
Рамка, корзина и цветы |
|
Без заголовка |
http://www.maylex.net/zhostovo
Промысел расписных металлических подносов возник в середине XVIIIв. на Урале, где были расположены металлургические заводы Демидовых (Нижний Тагил, Невьянск, Верх-Нейвинск), и только в первой половине XIX века подносы стали изготавливать в деревнях Московской губернии — Жостове, Троицком, Новосельцеве и др.
|
Контурная роспись (POINT-TO-POINT) |
Тарелка "Птица-счастья"
Мотивы Самарканда
***************
****************
***************
****************
Тарелка "Восток"
Тарелка "Восточная сказка"
Набор "Дуэт"
Тарелка Знаки зодиака "Рак"
Рыбка малая
"Тройка"
Тарелка "Жар-птица"
Блюдо "Рыба" большая
Блюдо "Рыбка" малая
Дуэт "Водный мир"
Блюдо "Золотая рыбка"
Тарелка "Мексика"
|
квиллинг. Подсолнухи |
|
бумажные картинки |
|
часы |
|
бумажный позитив |
|
резьба по тыквам |
|
милашки |
|
Воздушные птички |
|
Чудеса из пластилина |
|
магазин мастера Виктория Козырь |
|
МК по сухому валянию |
|
Эко-дизайн |
Используя свое воображение, можно найти применение даже такому мусору, как, например основание от рулона туалетной бумаги.
Французский креативщик, скульптор и художник Junior Fritz Jacquet с раннего детства занимается созданием скульптур, масок и всевозможных поделок из картонных оснований рулонов туалетной бумаги.
А Тали (Tali), главный редактор блога Growing Up Creative, по совместительству мама двух очаровательных крошек, предлагает вооружиться ножницами, картонными основаниями рулонов туалетной бумаги, клеем, степлером, красками, булавками и вместе с детьми попробовать соорудить красивое настенное панно.
Цель подобных занятий — научить детей трепетно относиться к природе и вторичному использованию некоторых бесполезных на первый взгляд материалов.
Via Trendario
|
вышивка лентами |
сайт и ссылка на мастер-класс:
http://www.supersadovnik.
|
Вязанные Китти |
Китти рукоделие (Вязанные китти)
Вязанный нэко
Источник http://lubimoe-delo.ru/forum/showthread … amp;page=3
там есть схемы для вязания
|
МК |
Яблочный кот www.varieta.ru/forum/topic.html
Не хотите ли у себя дома завести кота? Не простого, яблочного! Кормить-выгуливать не надо, а вот удовольствия полно. Даже от самого процесса изготовления.
|
МК |
Авторские куклы Галины Гричановой
Петербургская художница Галина Гричанова занимается изготовлением авторской куклы. У большинства ее произведений есть реальные прототипы, а некоторые навеяны художественными произведениями.
Дама с котом
Вот что рассказывает о себе сама Галина Гричанова.
Вообще-то я закончила Лесотехническую академию и стала биологом. Правда, ничуть не меньше, чем биологией, я всегда увлекалась изобразительным искусством.
В самом раннем детстве я занималась лепкой и рисованием. Участвовала в разных детских выставках. Из той поры больше всего запомнилось керамическое «Купание красного коня», которое экспонировалось на выставке детского творчества аж в Русском музее. С тех пор, кем бы ни работала (а в жизни были разные периоды), творчеством заниматься не переставала.
И вот, отдав биологии много лет, в настоящий момент я перешла из разряда биологов - профессионалов в стан биологов - любителей. С конца 80-х годов я занимаюсь только художественными работами, а конкретно - той разновидностью декоративно-прикладного искусства, которая называется «авторские куклы». Ну и, постепенно, стала художником-кукольником (или, как еще говорят, кукольным мастером).
Кукол я начала делать более 15 лет назад. Тогда я сделала очень много барельефных кукол. Раздаривала их, продавала. Из того периода у моих подруг до сих пор что-то висит на стенках. Одна работа («Портрет мухи») уехала даже в Британский музей.
Вообще, работы "разъехались" по всему миру: те, что я делала по конкретному заказу или продавала коллекционерам, «живут» в Израиле, Англии, Германии, США, Украине, Казахстане, а все города России просто трудно вспомнить. Жаль, что проследить географию работ, проданных через салоны просто невозможно.
Первоначально я делала кукол из привычных материалов: глины, папье-маше, пластики. Но многодетной матери (каковой я являюсь) приходится много шить - сами знаете, одежда на детях просто горит. И тогда мне пришло в голову совместить свои художественные пристрастия и материнские заботы.
В результате с начала 90-х годов моим любимым материалом стал текстиль. Хотя я до сих пор работаю и в глине, и в пластике, но все-таки текстильная кукла - это моя «коронка».
Более того, постепенно, помимо создания классических авторских кукол, я освоила технику декоративных текстильных барельефов. Их так удобно вешать на стену! Считаю, что именно благодаря мне на свет в 1991 году появился жанр текстильной барельефной куклы.
Идеи для новых кукол буквально носятся в воздухе - было бы время, чтобы их воплотить! Сейчас я, в основном, работаю по конкретным заказам, то есть делаю портреты.
Но все же работать по своему замыслу мне нравится гораздо больше, хоть это и не так выгодно, ведь я живу исключительно на доходы от своего творчества.
Когда же освобождается минутка сделать что-то «для души», то очень люблю постмодернистскую тему, переосмысливание художественных и литературных шедевров. А тут уж недостатка в идеях просто не может быть.
Вообще, женщины – безусловно творческие личности, особенно, когда что-то нужно сделать руками. Это, по-моему, общеизвестно. А уж в той области искусства, в которой работаю я, кукольниц-женщин - подавляющее большинство, хотя мужские работы очень интересны.
Рассказывать об интересном человеке можно бесконечно, рассматривать работы, задавать вопросы, осмысливать ответы, пытаясь найти созвучие в собственной душе. Мало получить талант от рождения – понять его в себе, развить куда как важнее.
Купание серого кота
Петербургское утро
Кукла - картина
(делаем барельефную текстильную куклу)
Урок ведет Галина Гричанова
Еще недавно барельефная кукла была не слишком распространена. Само понятие "кукла" связывалось по традиции либо с игрушкой, либо с театральным или площадным действом, а тут уж, само собой, необходим полный объем.
Ситуация изменилась, когда в нашу жизнь вошло понятие "интерьерная кукла" и куклы стали активно использоваться для украшения жилых и даже общественных помещений. Дело в том, что у барельефной куклы перед классической есть довольно значительное преимущество: она банально занимает меньше места - а представьте, какое это имеет значение для владельца небольшого кафе или магазина, дорожащего каждым квадратным сантиметром торговой площади. Да и вообще, классическая кукла требует специального размещения, для нее нужно особое место (полка, ниша). Она теряется по соседству с другими вещами.
Барельефная же кукла в рамочке легко находит себе место в сложившемся, даже самом загруженном интерьере. И рядом с картинами или фотографиями она не теряется, не диссонирует с окружением.
Еще одна характерная черта барельефной куклы - простота изготовления. Хотя бы потому, что мы практически делаем половину работы, ибо нет нужды изготавливать твердый каркас и тщательно обрабатывать заднюю сторону. Я бы рекомендовала начинающим кукольникам прежде всего попробовать свои силы в барельефной технике.
Барельефные куклы изготавливают из самых разнообразных материалов: пластика, соленое тесто, керамика... Но я предпочитаю текстиль.
Прежде всего, нужно выбрать художественный стиль, в котором мы будем работать. Я предпочитаю примитивизм. Почему? Наверно, в первую очередь, потому, что я с детства люблю Пиросмани. Чистый прямой взгляд, немножко детский контур рисунка, смешные животные... В этом стиле и сделана моя работа "Петербургское утро", с процессом изготовления которой мы и познакомимся на этом уроке.
Для работы понадобятся: деревянная рамка, картон, поролон или синтепон, тонкий эластичный трикотаж, ткани для одежды и фона, полосатый трикотаж (например, старый носок подходящего цвета), нитки, иголки, пуговицы, полистирол (можно вырезать кусок ведерка из-под майонеза), сухие румяна, несколько янтарных бусинок, ершики для прочистки курительных трубок. Выбор рамки очень важен, ибо во многом диктует композицию.
Любая художественная работа начинается с эскиза. Эта не исключение. Эскиз делается в натуральную величину для того, чтобы соразмерять изготовленные детали и держаться в размерах и пропорциях. Удобно обвести контур рамки на бумаге и делать эскиз прямо в ее очертаниях.
Голова
Рис.1. Щелкните мышкой, чтобы увеличить Вырезаем из картона контур будущей головы Затем накладываем на этот контур поролон толщиной 4 - 5 см. Такая толщина нужна потому, что после затяжки пришивания глаз и т.д. объем головы будет гораздо меньше.
На поролон накладываем тонкий плотный синтепон с припуском 2 - 3 см. Затем с таким же припуском выкраивается трикотаж, Рис.2. Щелкните мышкой, чтобы увеличить собирается по окружности на крепкую нитку, надевается на все 3 слоя и затягивается под картоном с изнаночной стороны. Получается своего рода яйцо
Носик формируем отдельно из комочка синтепона, обтянутого трикотажем и пришиваем к лицу мелкими стежками. В данном случае нос "картошечкой" (Рис.3). Не так уж мало у нас таких носов. Никого они не портят, а Голливуд нам не указ. Если по замыслу нужен гордый римский нос, то под синтепон закладывается каркас из картона.
Ротик вышиваем гладью . Можно также сделать ротик из отдельного кусочка красного или розового трикотажа или нарисовать.
Теперь нужно простегать эту заготовку в углах рта и в середине будущих глазниц. Кроме того, простежкой можно придать лицу индивидуальные черты, например, сделать ямочки на щеках и подбородке, откорректировать овал лица, подтягивая трикотаж с изнанки Именно таким методом при необходимости можно достичь портретного сходства.
Реснички и брови вышиваем черной ниткой . Глазки делаем из пуговиц, которые наложены на основу из полистирола (глазной белок).В основе предварительно проделывается отверстие для ножек пуговиц. За эти ножки глазки пришиваем к лицу (автоматически закрепляя полистироловую основу), туго затягивая нитку с изнанки.
На самом деле вариантов изготовления глаз - масса. Пуговицы можно подпилить надфилем, придавая глазам нужный разрез. Изготовленные из кромки ткани или ниток реснички можно приклеить с изнанки так, что они будут топорщиться. Можно все нарисовать...
Теперь немного сухих румян. Куда их накладывать, знает каждая женщина
Чтобы сделать волосы, можно распустить кусок носка, из которого впоследствии будем шить кота, смотать нитки в небольшую пасму и прикрепить к середине головы, обернув пасмой заготовку сзади и зафиксировав с изнанки. Усложнять прическу у этой куклы не будем - это не соответствует замыслу . Но возможны самые разнообразные варианты: косы, узел, челка...
Бюст
Хороший бюст важен не только для реальной женщины, но и для ее кукольного изображения.
Тело изготавливается по той же методике, что и голова. На картонный контур (правая часть Рис. 1) накладываем поролон толщиной 1 см. На месте бюста закрепляем 2 плотных синтепоновых шарика . После того, как тельце обшито трикотажем, делаем между шариками простежку ниткой в цвет тела - и бюст становится рельефным и соблазнительным. На бюст, как и на лицо, можно наложить немного косметики
К телу приставляем голову. Пришивать необязательно - они воссоединятся при окончательной сборке.
Вот так непритязательно выглядит изнанка Но кроме автора, ее никто не увидит.
Ручки
Основа ладошек выгибается из ершиков для курительных трубок. Ершики - это мое ноу-хау, которым я с удовольствием делюсь. По сути, ершик - очень удобная и мягкая проволока, обмотанная чем-то ворсистым. Она не скользит, как обычная проволока, легко обшивается, а впоследствии можно придать любой изгиб каждому пальчику.
На основу накладываем предварительно выкроенные по форме ладони тонкий поролон и трикотаж С изнанки каждый палец и ладошка сшиваются мелкими стежками.
Кот
Кота делаем из полосатого носка. В конечном итоге кот будет зафиксирован на кукле, поэтому он эластичный и каркаса не имеет - внутри сплошной синтепон. Только в хвост вшит такой же ершик, потому что хвост свободен и неизвестно, как захочется коту им крутить.
Щечки, подбородок, закрытые глазки - шарики из того же носка. Аналогичным образом изготавливаются лапки. Можно поиграть с цветом. Сделать кота черно-белым, рыжим, каким угодно... Но по первоначальному замыслу мне нужен был именно полосатый.
Носик и реснички вышиваем. Усы и брови - толстые нитки, пропущенные через голову до того, как пришить ее к туловищу. Концы ниток фиксируются каплей клея ПВА, чтобы не лохматились.
Сшиваем все детали мелкими незаметными стежками. Кот готов
Сборка
Теперь барышню надо одеть. Сама тема куклы "Петербургское утро" предполагает что-нибудь небрежное, например, халат. Но какого цвета? Желтый халат красиво контрастирует с серо-бежевым котом, а теплый темно-зеленый фон гармонирует со всем остальным.
В эту гамму хорошо вписывается янтарь. Поэтому пришьем даме янтарные сережки из бусинок.
Подготовим фон. По внутреннему размеру рамки вырезаем картонный овал, нетуго обтягиваем его тканью, подложив пышный слой синтепона (можно обрезки). Все это вклеиваем в раму и просушиваем .
Пока фон сохнет, сформируем на кукле халат из махровой салфетки с красивыми кромками. Кромки используются для отделки халата (воротник, манжеты).
Руки делать необязательно. Их роль выполняют рукава, к которым пришиваем ладошки. После окончательной фиксации куклы Вы сами убедитесь, что в руках, кроме кистей, нет необходимости
Затем ручки, каждый пальчик (!), пришиваем к коту. Когда кот крепко "схвачен", находим ему самую уютную позу (понаблюдайте за своим домашним любимцем) и пришиваем к кукле (туловище, голову и каждую лапку), а уже потом фиксируем всю композицию на мягкий фон в раму.
Делаем это, пришивая крепкой ниткой за самые незаметные места. Когда кукла "утапливается" в мягкий фон, она становится с ним одним целым. При этом скрываются все дефекты изнанки, и работа принимает вид наивного парадного портрета, который в любом интерьере притянет неравнодушный взгляд.
Перевернем рамку, закроем все стежки еще одним картонным овалом, все вместе с рамкой заклеим бумагой или тканью и, в завершение процесса, привинтим крючок или петельку для подвешивания
Я задумывала утренний портрет дамы с котом - тема почти вечная. Спящий кот, халатик, темный предрассветный фон, атмосфера спокойствия и доброты... Удалось ли мне реализовать свой замысел?
Судить Вам!
Авторский сайт Галины Гричановой http://gal-gri.narod.ru/index.html
|
Детская одежда |
|
Готовимся к Новому году |
Как сделать маску www.varieta.ru/forum/topic.html
В качестве основы хорошо взять обычную хоккейную маску
Надежда Клюжева
Маска из папье-маше
Известно: чтобы оставить в памяти заметный след, нужно создать как можно более яркий образ. Но не всегда для этого достаточно только одежды и грима, иногда для достижения настоящей выразительности необходимо что-то еще. Может быть, поможет маска? Издревле она давала возможность, скрывая лицо, глубже проникнуть в суть характера, освобождаясь от собственной личности, принять на себя чужую, внести элемент интриги и тайны. Пластическое решение маски позволяет зафиксировать отношение к герою, передать свое видение его характера. Для того, чтобы точно передать свою мысль в материале, нужны знания и умение. Но не надо бояться трудностей, ведь воплощать свои идеи могут не только одаренные особыми талантами люди, но и все, кто очень этого хочет.
Давайте вместе попробуем создать маску из папье-маше.
Для изготовления папье-маше понадобятся: клей, материал для модели, бумага обычная (она должна легко размокать, но не превращаться в кашицу — этим требованиям вполне соответствует газета), бумага поплотнее, чтобы придать изделию большую жесткость и прочность: журнальная, писчая, бумага-крафт (иногда водится на почте) или размоченный в воде полукартон, кусок хлопчатобумажной ткани или бинт, ножницы, вазелин, кисточки, нож, наждачная бумага.
Для склеивания хорошо подходит клей ПВА, разведенный водой в соотношении ½. Если бегать за ПВА уже некогда, можно сварить клейстер из крахмала или муки. В первом случае крахмал из расчета 2–3 столовые ложки на литр воды растворяют в небольшом количестве холодной воды, тщательно размешивают, и доливают кипятком. Или в холодной воде разводят муку, доливают кипятком (стакан муки на литр воды, к этому можно добавить распущенный в воде столярный клей — грамм 50) и варят, все время помешивая, пока не загустеет.
Прежде чем приступить к выполнению маски нужно изготовить модель, которую мы будем обклеивать папье-маше. Модель вылепливается той формы, которая необходима для создания того или иного образа. В качестве «фундамента» хорошо бы добыть хоккейную маску — как-никак, ее рельеф шлифовался годами, удобство в эксплуатации гарантируется, да и глазницы на месте. Экономия пластилина тоже веский довод, хотя, если ваш персонаж вернее всего описывается как «чудо в перьях», скорее всего, материала все равно уйдет порядочно.
Разобравшись с собственно формой, начинайте воплощать ее в пластилине, пластике или глине. Если вы используете пластик или глину, то вылепленную модель нужно обжечь, а пластилиновую модель лучше заморозить, так как она должна быть достаточно жесткой, во избежание продавливаний во время изготовления маски. Перед началом работы ее можно покрыть тонким слоем вазелина или жирного крема. Чтобы первый слой маски был более ровным, модель можно залить гипсом.
Далее модель обклеивают бумагой в технике папье-маше. Рвем газету на мелкие кусочки (примерно с нынешний полтинник). Чтобы не запутаться в слоях, лучше, чтобы бумага была двух цветов: газетные поля, например, и газетный текст. Слои должны располагаться в следующем порядке:
1. Первый слой папье-маше состоит из обычной бумаги. Если модель из глины, то клеить первый слой довольно муторно — кусочки бумаги постоянно норовят куда-нибуть съехать. С пластилиновой основой полегче: бумага налепляется прямо на основу, без клея.
2. Когда вся маска покрыта бумагой, можно сделать следующий слой на клею. Чтобы маска не вышла рыхлой, а наоборот, получилась ровной, жесткой и влагонепроницаемой, очень важно хорошо вдавливать каждый кусочек, убирая пузырьки воздуха.
3. Третий слой — более плотная бумага. Ее следует прилеплять особенно тщательно, а промазывать лучше более густым клеем;
4. Обычная бумага.
5. Хлопчатобумажная ткань тоже должна быть мелко нарезана и вымочена в разведенном клею. Этот слой грозит появлением складок. Поэтому каким-нибудь твердым предметом нужно постоянно продавливать все нужные «особенности рельефа», чтобы они не пропали под слоями материала, и убирать ненужные. При наклеивании кусков ткани на выпуклости могут получиться «карманы» — кусочки, которые некуда приклеить или которые образуют эти самые складки. Их нужно срезать ножницами.
6. Обычная бумага.
7. Снова плотная бумага.
8. Верхним, последним слоем может быть плотная белая размоченная бумага или мелкие кусочки белой ткани (не берите бинт; его можно использовать на средние слои, но сверху он, сами понимаете, смотреться не будет). Когда клей схватится, влажной салфеткой или просто рукой протрите места соединения кусочков бумаги или ткани, чтобы сгладить неровности.
После всего этого обклеенную модель сушат. Сушить маску нужно при комнатной температуре, не снимая с модели, во избежание деформаций маски. После того, как бумага высохнет, ее разрезают острым тонким ножом, обрезают лишнюю бумагу и снимают с модели. Разрез склеивают и шлифуют.
Вот такая у нас получилась маска: достаточно прочная, чтобы не развалиться в игровых действиях любой интенсивности (хотя это все же не шлем, и колотить по ней тяжелыми предметами не стоит), и в то же время легкая, удобная. Для пущей надежности можно промазать ее снаружи крутым желе из обычного желатина. Изнутри же опытные люди советуют проклеивать маску чистой тканью — так оно к коже приятней.
Если «замаскированный» персонаж не особенно безобиден и часто рискует ввязаться в боевые действия, помимо удобства ношения постарайтесь обеспечить удобство обзора. Малюсенькие глазки, может быть, и органично вписываются в образ, зато закрывают боковой обзор, а с ним, возможно, и самого страшного вашего врага. В таком случае лучше всего увеличить их на пару сантиметров в сторону висков и на ваше усмотрение добавить высоты.
Кроме того, опыт показывает, что для маски (не полумаски) очень важно наличие ноздрей приличных размеров. Если они по образу вообще не планируются, можно обойтись несколькими небольшими отверстиями на их месте.
Если вы собираетесь есть, пить, курить (нужное подчеркнуть), не снимая маски, не забудьте прорезать рот.
Чтобы маска поменьше сползала, лучше пришить ее к платку или покрывалу. Шов прокладывается по верхней части маски. Край покрывала должен проходить там, где обычно пришивается резинка — на уровне глазниц. Можно платок сделать поменьше, а на уровне глазниц пришить завязки (см. рисунок). Чтобы ткань не закрывала обзор, срезаем ту ее часть, которая оказалась под маской. Получаем сразу и маску, и головной убор.
Готовые маски из папье-маше раскрашивают, украшают нитками, щетиной, соломой, мочалом, тканью (все зависит от замысла, вашей фантазии и имеющихся подручных материалов). Хотя, если честно, различные стразы, пайетки, мех, перышки, чешуя причиняют обычно больше хлопот — не успеешь всем похвастаться, как начинают отваливаться. Другое дело, если предполагается, что деталь будет на самом деле можно отодрать по ходу (как рог единорога). Такие вещи делаются отдельно и приклеиваются так, чтобы не выдирались хотя бы с мясом. К хорошо сделанному папье-маше дополнения можно и пришивать, но швы для страховки лучше промазать ПВА.
Для того, чтобы готовая маска не боялась воды, можно покрыть ее густым слоем лака (хорошо подходит лак для волос) или смешивать краски (гуашевые, акварель) с клеем ПВА или другим. Важно только, чтобы используемый клей при засыхании становился прозрачным. Если маска была промазана желатином, можно красить и маслом, разведя его на сиккативе (для быстрого высыхания и яркости цвета). А удобней всего красить маску пульверизатором.
Ну вот и все. Творите и воплощайте свои идеи в материале! Удачи!
|
Статуэтки из глины |
|
Игрушки |
|
С новым 2011 годом !!! |
Ёлочные игрушки-кошки
На крылечке кошка, фикус за стеклом
На крылечке кошка, фикус за стеклом
На дороге вьюга, а в избе тепло
Темная икона смотрит из угла
Штопаная скатерть на столе бела
Самовар и пряник, баночка опят
Ходики о чем-то с лампой говорят
И трещат поленья весело горя
Напевая песню стуже декабря
Пыль и паутина таинственный чулан
В нем скрипит ворчливо старенький диван
На крючке, до лета, задремал сачок
И стрекочет тихо за стеной сверчок
Красная шкатулка с оспиной огня
Дорожит ей бабушка, годы в ней храня
Стопка фотографий, засохший лепесток
Старой похоронки пожелтел листок
И приедут внуки и украсят дом
Пусть он озарится праздничным огнем
Убежав от хохота маленьких мужчин
Спрячется под елкою рыжий апельсин
И гурьбой веселою, бокалами звеня
За столом рассядется дружная семья
Позабыв про мелочи печалей и невзгод
Вместе встретят радостный праздник Новый год
Владислав Старостин
|
Мода для кошечек |
Интересные конкурсные костюмы можно посмотреть здесь http://elitcat.narod.ru/shows/show15.htm
А КАК ОДЕВАЮТСЯ ВАШИ ПИТОМЦЫ ?
|
МК лепка |
Мастер класс по вот таким котам из СОЛЕНОГО ТЕСТА!
Не думаю, что под картинки нужны очень подробные пояснения :-)))
Вкратце:
1) не нужно усложнять тесто всякими добавками, все максимально просто: мука, соль, вода
2) кисточка на фото не с клеем, а просто с водой (приклеивание деталей теста происходит с помощью простой воды без лишних усилий)
3) запекался кот в течении трех раз по часу - полтора, с перерывами на час.
4) кота можно раскрасить, а можно глазировать для придания натурального цвета
(глазировка на 50 г воды столовая ложка молока, смазать и в духовку - строго следить - а то сгорит)
Соленое тесто для рельефов и объёмных пано.
Мой рецепт соленого теста :
Объемные пропорции. Для простых моделей.
200 гр. = ( 1 СТАКАН ) = муки
200 гр. = (0,5 Стакана) = соли
125 мл. воды
! Обратите внимание соль тяжелее муки поэтому по весу они одинаковы, а по объёмы соль занимает примерно в два раза меньше.
Для тонких рельефных фигурок добавить на выбор:
- 15-20 г (столовую ложку) клея ПВА или
- крахмала ( столовую ложку)
- клей для обоев (предварительно его размешать с небольшим кол-вом воды)
НАПРИМЕР:
Крепкое тесто для крупных изделий:
200 гр. муки
400 гр. соли
125 мл воды
Тесто для тонких работ:
300 гр. муки
200 гр. соли
4 ст.л. глицерина (можно приобрести в аптеке)
2 ст.л. клея для простых обоев + 125-150 мл воды предварительно смешать
Для замеса лучше использовать миксер – это упростит задачу, да и тесто получится качественнее.
* ЦВЕТНОЕ ТЕСТО:
Подкрашивать соленое можно пищевыми красителями, акварелью, гуашью.
Отличный шоколадный цвет получается при добавлении какао.
При подкрашивании надо учитывать, что после высыхания цвет станет менее насыщенным, но если вы покроете поделку лаком - снова станет ярче.
СОВЕТЫ (не вредные)
ВНИМАНИЕ СОВЕТ:
* Муку блинную - НЕЛЬЗЯ (фигурки при высыхание поднимутся как хорошее тесто для пирогов и потрескаются)
* Соль Йодированную - НЕЛЬЗЯ ( крупные вкрапления не растворяются, в последствии тесто не однородное - в крупинку)
* ВОДА- лучше всего ОЧЕНЬ ХОЛОДНУЮ , добавлять обязательно частями по 50 мл после каждого добавления вымешивать (связанно с тем что для разной муки, может понадобиться разное количество воды).
* Соль сначала перемешивается с мукой, а только потом в готовую массу наливают воду.
* Соленое тесто хранят в полиэтиленовом пакете или плотно закрывающемся контейнере. Соленое тесто из полиэтиленового пакета лучше доставать маленькими кусочками, так как комочки теста достаточно быстро покрываются корочкой и при раскатывании или лепке эти сухие корочки портят вид.
Инструменты и ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Что же пригодится для творчества?
Да всё!!!
Всё, что есть на кухне или незаметно валяется по дому!
* Для начало самое необходимое:
Скалка, ножик или стек, расческа (незаменимый предмет, например делать корзинки)
Ещё незаменимый предмет обычная шариковая ручка и особенно СТЕРЖЕНЬ!
Замечательно разным концом стержня делать точками различные узоры, дырки в сыре, глазки и многое другое...
Тесто не должно быть жидким, оно должно быть крутым, как на фото
Сначала делаем тело - в виде капельки
Намечаем передние лапки
Далее катаем шарик для головы.
Делаем ушки, треугольником подтягивая их с обоих сторон.
Заостряем ушки
Готовим щечки
С помощью воды приклеиваем их к мордочке
Носик (маленький аккуратный или большой - забавный)
Ротик ( шарик-лепешечка-прикладываем снизу под щечки)
Катаем глазки
Прикладываем глазки на мордочку
С помощью воды соединяем тело с головой и перекладываем аккуратно всё на фольгу
Делаем Усики - отрезанные от машинной щетки щетины
Готовим хвостик (колбаской или капелькой)
С помощью воды присоединяем хвост к телу
Когда фигурка высохнет, можно заглазировать её ВОТ ТАК - ( или...)
Или раскрасить фигрку - вот так, Добавить дополнительные атрибуты : Подушка, корзинка, мышка, сосиски..... :-)))
Получаются вот таких два разных кота.
Кошки могут быть разные :-) Эта работа называется "Жизнь черной кошки"
Источник-замечательный сайт,где можно научиться делать множество красивых вещей своими руками,всё излагается просто и доступно-РЕКОМЕНДУЮ!!!! http://solo-nebo.narod.ru/z-kot.html
|
Лепка |
Забавные поделки из теста. Автор Ольга Грига. http://www.griga.haim.ru/about.htm
|
Мода для кошечек |
|
Мода для кошечек |
|
осенние розы |
Осенние розы www.igrushka.kz/vip34/buosro.shtml![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|