-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lareine


осень

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 21:00 + в цитатник
Я пока не чувствую осени. Она не добралась до нас. Это, конечно, всего лишь вопрос времени. Но пускай она придет скорее. Почему-то безумно хочется листопада и пасмурных деньков. Хочется спокойствия и прохлады. Надоела суетная и бренная жара.
...Знаете, сегодня как раз один из тех вечеров, которые принято называть домашними. Сесть бы перед телевизором, забраться под плед с крушкой чая... А вместо этого надо повторять материал и глотать Колдрекс, потому что угораздило подхватить простуду. Но, честно говоря, я с гораздо большим удовольствием пообщалась бы сейчас с кем-нибудь. Мне давно не хватает хорошего собеседника. Человека, с которым можно было бы поговорить на любые темы, не ставя рамок и не зацикливаясь на условностях вроде любимой музыки и прочей ерунде. Когда-то давно... А может, и не так уж давно... мы примерно так общались с АНдрюхой(Ангелом-Хранителем или Просто_Dronchik'ом - много у него ников было). Вообще, были когда-то те славные времена, когда я с пол-ли.ру общалась. Но все проходит. И знаете, жаль. Сейчас я редкий гость в сети. И мне этого не хватает. Вроде часть меня ушла. И я с легкостью живу без нее, этого маленького кусочка. Но вечерами я понимаю, что просто не с кем поговорить. Мне нужен собеседник в сети. Это общение без прошлого. Где есть только будущее. Только взгляд вперед. Никаких условностей и обязательств. Ложь или искренность? Решать Вам. С моей стороны - только искренность. С Вашей - ?

Настроение сейчас - грустное
В колонках играет - Город 312 - Вне зоны доступа

Miriku_Shizuka   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 19:13 (ссылка)
А вот к нам осень уже дано добралась,както летом мне тоже хотелось осени дождей холода,но теперь очень хочеться лета жаркого и весёлого.Да кстати жду ответную симпу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку