-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larchik-osh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_и_схемы_для_Вас Salon_interior

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 46





Приглашение на совместный пошив. Мишель.

Вторник, 15 Марта 2011 г. 20:13 + в цитатник
Всем , кто делает замечательных плюшевых (и не только) мишек, а так-же кукол!!!
Всем, кто занимается любым видом творчества, и хочет попробовать сделать мишку самостоятельно!!!
Всем, кто просто неравнодушен к мишкам Тедди!!!

Осенью прошлого года я участвовала в совместном пошиве мишки, который организовала замечательный мастер Людмила Орлова . Сказать, что мне понравилось - это ничего не сказать... Мне очень -очень понравилось, и сам процесс получился интересным, а результат - это вообще отдельная тема для обсуждения! Мишки всех участников совместного пошива получились очень разными, креативными, неожиданными, а иногда - и вовсе не мишки. Это я конечно, о себе... у всех, как и положено, мишутки, и только у меня - обезьянка.
И вот прошло пол года... и мне захотелось пригласить моих друзей и читателей моего блога принять участие В СОВМЕСТНОМ ПОШИВЕ мишки. Вот такого

 (525x700, 103Kb)

Знакомьтесь, ее зовут Мишель. Это маленькая очаровательная девчушка. Вам она нравится? Тогда присоединяйтесь и у Вас дома появится еще один медвежонок.

 (700x525, 102Kb)


20 марта я напишу список необходимых материалов и инструментов, а

25 марта, в пятницу, я выложу выкройку мишки и платья и мы приступим к СОВМЕСТНОМУ ПОШИВУ.

Если Вы согласны, тогда в моем блоге "Моё ЛуКошко" http://lu-koshko.blogspot.com/2011/03/blog-post_15.html

* оставляйте комментарии к сообщению с ссылкой на свой блог или ЖЖ

** в своём блоге или ЖЖ оставляем ссылку на пост из моего блога

*** на момент начала пошива ваши ссылки должны быть активны.


По окончании пошива среди участников определяется победитель (возможно, методом жеребьевки), к которому отправится подарок.

Метки:  

Понравилось: 31 пользователям

Вы настоящий хэндмейдер, если...

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:29 + в цитатник
У замечательного мастера Жанны Алибулатовой с Ярмарки мастеров прочитала вот такую запись в ее блоге , и мне очень-очень понравилось. Ведь это все о нас, девочки. Почитайте и сами убедитесь!

Ваши дети просидели перед телевизором, глядя мультики, 8 часов подряд прямо в пижамах, а вы в это время сидели счастливая за швейной машинкой, наслаждаясь тем, что вас никто не дергает.

Просыпаетесь среди ночи и думаете: «О, скоро мне придет посылка с новой тканью (новой пряжей, новым бисером)!».

В то время, когда все нормальные люди спят, вы пытаетесь использовать это время, чтобы сделать как можно больше рукодельных задумок.

Вам очень жалко избавляться от старых запасов тканей, пряжи, ниток, пуговиц, даже если они были куплены давным-давно и уже мало годятся в дело.

На вечеринках вы ведете себя словно бдительный страж, следящий, чтобы никто не выкинул пробки от бутылок, ведь из них определенно что-то можно будет потом сделать.

Ваши друзья начинают откладывать для вас то, что обычно они без раздумий выкинули бы в мусор – вдруг вам пригодится, вы уж сами решите, выкидывать это или нет.

Вы ходите по магазинам и незаметно фотографируете вещи с мыслью: «Я могу это сделать!».

Вы видите какую-то вещи в магазине и говорите себе: «Зачем я буду платить за это такие бешеные деньги, я могу сделать это дешевле».

На самом деле многие вещи вы могли бы купить готовыми, и это было бы гораздо дешевле, но вы ничего не можете с собой поделать в желании сделать их своими руками.

Вы стараетесь больше вещей делать дистанционно (общаться, делать покупки, учиться), чтобы больше времени высвободить на рукоделие.

У вас уже нет отпечатков пальцев, потому что подушечки пальцев у вас уже давно спрятаны под не оттираемым слоем горячего клея.

На всех ваших джинсах есть следы горячего клея, как вы механически вытирали об них свои пальцы.

Вы только что разгребли свою комнату для рукоделий, и сказали себе, что тут уже нет места даже еще для одного обреза ткани или банки с пуговицами, а через день возвращаетесь из магазина с ворохом новой бумаги, кучи декоративных ленточек и мешком пряжи.

Вы укладываете вашего ребенка спать пораньше, даже если он не хочет еще спать, чтобы попытаться пораньше закончить то, что вы начали.

Вы испытываете особое творческое возбуждение при виде пятна краски на какой-нибудь рубашке или сильно порванного места, потому что вы сразу начинаете прикидывать, как можно использовать остальную – целую – часть вещи.

Вы идете к кому-то в гости, а возвращаетесь оттуда с мешком сокровищ для своей рукодельной комнаты.

Вы убираете со стола свои поделки, тесемки, клей, обрезки, чтобы дети могли поесть за ним.

Вы выходите из дома в одежде, к которой пристали волокна шерсти для валяния.

Ваши дети думают, что вы можете сделать все.

У вас постоянные волдыри на пальцах от горячего клея.

В любой комнате вашего дома есть маленький тайник с вашими рукодельными мелочами.

Вы берете с собой ваш текущий проект (проекты), куда только возможно – в поездку, на учебу, на работу, не говоря уже про перемещения по дому.

Ваш ребенок уже не просит купить ему новый свитер, он просит вас купить новую пряжу и связать ему новый свитер.

Ваш муж изо всех сил старается помочь вам сделать специальный столик для рукоделий, чтобы стол на кухне стал, наконец-то, использоваться по прямому назначению.

Большинство времени, в которое вы играете с детьми, вы учите их вырезать, клеить и шить.

Ваш муж прячет электрошнур от швейной машинки, пока вы не постираете все грязное белье, скопившееся в доме.

Вас не волнует, что создание чего-либо займет больше времени и денег, чем обычная покупка этого. Вы предпочитаете сделать это сами.

Ваш мужчина утаскивает вас из секонд-хэндов, комиссионок и благотворительных магазинов, в которые вас тянет магнитом, потому что это не просто магазины подержанных вещей, это огромные тайники интересных пуговиц и фактур.

Вашим любимым интернет-магазином для покупок является Etsy.

Вы можете рассказать происхождение каждого шрама, оставленного горячим клеем: «эту подпалину я сделала себе, когда клеила башмачки принцессы для своей дочери», например.

Вы можете экономить на еде ради покупки каких-то рукодельных принадлежностей.

Вы просто ЗНАЕТЕ, что можете повторно использовать тот старый гриль, который муж хочет выбросить.

У вас есть довольно большая комната для рукоделий, одна из самых больших в доме, между прочим, но вам она все время кажется маленькой и тесной.

Вы переезжаете в новый город, и единственное место, куда вы знаете, как добраться без GPS, это рукодельный магазин.

Количество проектов, которые вы хотите воплотить в жизнь, так велико, что при трезвом размышлении вы понимаете, что для них вам не хватит и целой жизни, однако это не мешает вам каждый день задумывать все новые и новые проекты.

Вы видите то, что вам нравится, и сразу думаете: я могу сделать это даже лучше.

Ваша рука может одновременно удерживать крючок и подписывать бумаги.

Покупка новой одежды лишь немногим более волнительна, чем перешивка старой.

Вы с упоением рассказываете людям о новых необыкновенных ножницах или дыроколе от Марты Стюарт и искренне не понимаете, почему они не разделяют вашего восторга.

Вы обнаруживаете блестки в таких местах, в которых их в принципе быть не должно.

Ваш муж говорит, что он дает вам деньги на новую одежду, а НЕ на новую кучу пряжи или ткани.

Вы можете разорвать/разрезать совершенно новую отличную вещь, чтобы понять, как она сделана/скроена.

Вы уже не чувствуете ожоги от клеевого пистолета.

Ваша рукодельная комната переполнена и кое-что приходится хранить у мужа в гараже.

Вы храните обрезки тканей, ленточек, тесемок, остатки пряжи, бумаги и прочий «мусор» с мыслью о том, что все это может вам когда-нибудь пригодиться.

Вы нашли милый проект, который можно сделать всего лишь с капелькой клея!

Ваш муж просит побольше времени проводить с ним.

Вы хотите в туалет, но терпите и тянете до последнего, потому что в этот момент увлечены невероятным процессом пришивания, приклеивания, вязания…

Ваш ужин так и стоит на столе уже давно остывший.

Вы постоянно думаете о том, как сделать то-то и то-то своими руками, и как сделать это лучше.

Ваш маникюр состоит из капелек горячего клея, блесток и мелких кусочков бумаги.

Когда вы видите в магазине обычную пластиковую корзину или картонную коробку, вы сразу думаете о том, как ее можно облагородить.

Вы просыпаетесь ночью, чтобы сходить в туалет, а после этого заглядываете к себе в «рукодельню», а не возвращаетесь сразу в постель.

Продавцы всех местных рукодельных магазинов знают, как вас зовут.

Ваш список покупок в продовольственном магазине существенно меньше, чем список покупок в рукодельном магазине.

Вы не спали всю ночь, читая блоги разных хэндмейдеров. И вы делали это, даже будучи смертельно уставшей.

Зачастую вы покупаете в рукодельном магазине такие вещи, которые сразу и не знаете, куда примените и что из этого сделаете.

Ваш сын не выбрасывает коробки из-под хлопьев, потому что из них можно сделать какой-нибудь домик или самолет или поезд или еще чего.

Ваш сын думает, что все люди пользуются горячим клеем, как все люди пользуются ложкой и вилкой.

Ваши друзья уже привыкли к тому, что в ваших волосах могут запросто запутаться кусочки войлока.

У вас больше незавершенных проектов, чем волос на голове.

Ваши дети в магазине одежды спрашивают у вас: мама, ты можешь это сшить?

Никто не спрашивает, сами ли вы сшили новое платье дочери. Ответ уже всем давно известен.

Уже четыре часа утра, а вы по-прежнему перемазаны клеем и краской, сидите в ворохе обрезков бумаги и тканей.

У вас больше тканей, чем одежды.

Люди хотят знать, почему вы «спасаете» мусор.

Вы заходите в нерукодельный магазин и глядя на полки с товаром, думаете, что можно с этим сделать.

Друзья тоже находят для вас вещи, из которых наверное можно что-то сделать еще.

На работе вы просматриваете массу рукодельных блогов в поисках новых идей, и вас по-настоящему раздражает, если приходится отвлекаться от этого занятия из-за текущей работы.

Ваша комната-мастерская организована лучше, чем ваш шкаф для одежды.

В вашем доме ножницы есть в каждой комнате.

Вы называете вашу швейную машинку человеческим именем.

Ваша семья периодически устраивает пикник на одеяле на полу, потому что стол к ужину оказывается занят, и при этом ничего с него нельзя убрать или переместить, потому что иначе нарушиться вся система создания, все видение проекта!

Блокнот с идеями вы носите с собой всегда и везде, потому что они посещают вас в самых неожиданных местах.

Когда вы спите, ваши пальцы продолжают во сне что-то резать.

Вы наводите порядок в кладовой комнате, шкафу, гараже с мыслью найти свободные полки для ваших рукодельных запасов.

Для клеевого пистолета вы делаете кобуру и забываете ее снять, когда выходите из дома.

Когда вы уезжаете в отпуск, ваш муж без вашего ведома выбрасывает пакеты с швейными отходами от вашего творчества.

Вы разговариваете со своими инструментами как с живыми партнерами.

Вас вдохновляет масса рукоделий!

Вы отказываетесь от приглашения в гости, потому что хотите довязать сегодня еще одну шапочку или сделать новую скрап-страничку.

Вы узнаете погоду на завтра только для того, чтобы прикинуть, будет ли достаточно тепло для распыления краски.

Чаще всего ваш дом пребывает в хаосе, который создают коробки, ящики, банки, пакеты, мешки и их содержимое.

Вы больше не ТВ-голик.

Вы покупаете банку дорогого кофе не потому, что вы любите этот кофе, а потому, что вам понравилась банка из-под него.

Люди уже не спрашивают, что вы хотите получить на день рождения. Если есть возможность, они дарят вам подарочные карты рукодельных магазинов.

Вы не можете уснуть ночью, потому что слишком взволнованы идеей для нового проекта.

У вас так много бисера, и вы все равно не можете подобрать нужный цвет!

У вас достаточно лент, чтобы перевязать 100 подарочных мешочков, украсить 30 валентинок, 10 кукольных шляпок и ее останется еще около 5 метров.

Вы нанимаете няню, чтобы иметь возможность рукодельничать, находясь дома и не отвлекаться постоянно на детей.

Вы просматриваете кучу планов для строительства нового дома, и первое, что вы прикидываете – размеры комнаты для вашей мастерской.

Собрала сии умные мысли на западных сайтах и форумах, и перевела их на русский, за что ей огромное спасибо :-)Я повеселилась от души, надеюсь и вам это удастся:-)

Метки:  


Процитировано 3 раз

Семечки, цена куклы и как продать свой шедевр. Или нужен ли кукольнику маркетинг.

Вторник, 01 Марта 2011 г. 00:25 + в цитатник
Наткнулась вот на такую статью, мне показалась не только интересной, но и полезной.
Советую прочитать внимательно сам пост, и не полениться и перейти по ссылочке, и еще немного почитать - комментарии, они не менее информативны и полезны.
Приятного и полезного времяпровождения!

"По просьбе Марины Бычковой решил поделиться наблюдением за процессом ценообразования на кукол и их продвижением на рынке. Для бывалых, я бы сказал матёрых кукольников, моя статья не представляет ни какой ценности, они и так всё прошли, а вот для начинающих гениев я надеюсь, она принесёт хоть какую то пользу. А кто ты такой, чтобы читать нам лекции, спросите вы? Я человек, который любит полузгать семечки…
Так уж получилось, что я стал помогать Марине советами в самом начале её творчества. Было интересно перенести свой опыт на неизвестный в то время для меня рынок кукол и посмотреть, что из этого получится и является ли кукла, да и любое произведение искусства, таким же продуктом производства на рынке, как деталь, машина, огурец и прочие продаваемые товары.
Заметка будет от моего имени, но я буду обращаться к Марина с вопросами для объяснения некоторых закономерностей Великого Закона рынка.

Сразу заявляю, что Вы можете быть гениями в изготовлении кукол, Вы можете превосходить по таланту Сальвадора Дали и Рембрандта, но если Вы не усвоите, что делать кукол, это одно дело, а продавать их, это совсем другое дело, из Вас и у Вас ничего не получится. Так и зарубите себе на носу! НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! А за примерами далеко ходить не надо. Вы думаете, что Вы талант? Может быть! Но теперь подумайте, сколько в мире было миллионов художников до Вас, с огромным талантом и чудовищным потенциалом и почему мы не знаем их имён??? Да, они были гениями, да, они творили шедевры, но в лучшем случае для единиц из них, они стали знамениты только после смерти, а все остальные сгинули в веках, спились и деградировали от невостребованности, так и не создав для потомков неповторимых шедевров. Так почему так произошло, почему это происходит, и будет происходить? Почему художники не могут понять простой истины, что продажа своего труда требует не меньшего таланта, чем его создание? Почему он думает, что, создав гравюру он обречён на успех? Почему он не думает, что у продаж есть свои законы и не следовать им, это равнозначно не следовать законам композиции при написании картины и никому она не будет нужна кроме близких друзей и родителей.
Марин, помнишь ли ты начало нашего сотрудничества?
- Помню. Помню, как я сделала две шикарные, как я думала, куклы, и победила на выставке по двум номинациям. Успех окрылил меня. Ну, вот, думала я, теперь я смогу стать профи и жить моим творчеством.
- Ну, ну, теперь расскажи, что было дальше.
- Выяснилось, что мои куклы никому не нужны! Я вложила в их создание материал, обшила их, вышила бисером, сделала, как говорится конфетку. На каждую ушло по 6 месяцев работы, а мне, и то ради жалости и сочувствия, предлагали по 100 долларов за куклу.
- То есть, за год работы ты смогла заработать 200 долларов? Ты их, в конце концов, продала?
- Нет, они и сейчас у меня и я их продавать не собираюсь. Они мне дороги как память. Хотя если решу так, то продам и не по 100 долларов, а за тысячи долларов.
- То есть ситуация координально поменялась? Если раньше ты не могла найти покупателя, и тебе предлагали смешные цены, то теперь у тебя нет недостатка, в желающих купить куклы и при этом ты можешь диктовать свои цены? Почему??? Что изменилось?
- Я изменилась! Я поняла, что прежде чем стать художником, нужно стать продавцом.
Вот видите, дорогие художники, а ларчик то просто открывался. У вас всё получится не хуже, надо только чуть-чуть приложить усилие и думать на шаг вперёд. Давайте я расскажу вам одну историю.
Как-то мне довелось по молодости, ещё на Украине, случайно наблюдать несколько дней как старушки на рынке продают семечки. Бабушки-старушки (их было четверо) появлялись утром, когда люди наполняли рынок и чинно располагались у входа. Так вот, проходил час, и одна старушка уходила домой с пустым мешком, а три оставшиеся конкурентки радовались её уходу. Фокус в том, что у неё покупали семечки, а у них – почти нет. Мне стало интересно, как же так, почему она продаёт, а они сидят впустую? Я провёл расследование, которое помогло мне в будущем понять главные принципы торговли.
1. Спрос на семечки. Нет спроса, – и старушки не сидели бы там со своим товаром. Применительно к куклам – есть ли спрос на куклы? Можете не беспокоиться, спрос есть и по ряду показателей можно с уверенностью предположить, что спрос в будущем только увеличится. Вам остаётся только творить и получать хорошие деньги за чудесные создания. Поэтому остаётся только пожелать вам - в добрый путь господа художники, люди ждут ваши шедевры! Но…, есть одно существенное но, спрос на куклы есть, а вам то нужно, чтобы был спрос не просто на куклы, а на Ваши куклы. Как это организовать? Это главный вопрос всех вопросов и это мы и постараемся выяснить.
2. Качество семечек. При всём уважении к семечкам конкурентов, надо заметить, что семечки удачливой старушки были чуть вкусней. Я попробовал. Но, тогда возникает вопрос, а откуда люди знали, что семечки у удачливой старушки вкуснее? Видимо брали раньше, и получился у бабуськи образовался местный бренд, или говоря другими словами – имя.
Давайте подумаем, что входит в понятие качества применительно для кукольников. Ну, качество выполненной работы, это, само собой разумеется, и здесь не может быть никаких оправданий для косой куклы с небрежно выполненным нарядом или причёской. Я думаю, что вам этого объяснять не надо, хотя много раз замечал, что некоторые нетерпеливые художники стремятся как можно раньше показать обществу своё создание, не удосужившись убрать явные косяки. Не делайте этого никогда! Наша психика так устроена, что мы запоминаем новый образ наиболее ярко (любовь с первого взгляда?) и потом, как бы примеряем этот образ ко всем аналогичным предметам. Вы же не хотите, чтобы последующие ваши куклы судили по этой не доработанной косой кукле и думали: А, а, это та художница, от слова худо, у которой небрежные и косые создания.
Что ещё? Образ! Это тоже входит в раздел качества. По идеи, что такое кукла? Кусок пластмассы или фарфора. Не больше и не меньше! Образ создаётся в сознании потенциального покупателя (это особенно архиважно для кукольников стационарных кукол). Здесь важно предугадать, как и во что ваша идея создания куклы трансформируется в процессе лицезрения её народом. Здесь есть два очень важных момента, о которых надо помнить: вы либо делаете банальных ангелочков (утрирую), либо вы изготовляете куколок претендующих на свой неповторимый стиль с высокой степенью сложности и большими трудозатратами. Знайте, что если вы встали на второй путь, то удачи и денег вам, скорее всего не видать, как своих ушей и вы закончите жизнь в депрессии. Так вот, когда Марина начала свою карьеру, то она выбрала второй путь. На кукол было потрачено уйма времени и сил, а итог нулевой. Я ей сказал: Марина, твои куклы замечательные и стоят бешеных денег, ты продашь их, но не сегодня и не завтра. Поставь их пока на полку, и делай простых голышек. Знаю, что тебе хочется продемонстрировать, что-то своё, но всему своё время! Подожди, ты будешь делать сложных и дорогих кукол, но не сейчас. Только потом, что-то знача в мире кукол, ты сможешь делать то, что хочешь, а сейчас ты должна делать то, что будут покупать. Первое, ты будешь тратить гораздо меньше времени на одну куклу, второе, ты снизишь затраты, третье, ты подзаработаешь какое то имя и последнее – ты окупишь расходы и тебе (очень и очень важно) будет на что жить и покупать оборудование и материалы не в ущерб своей семье. Жестокий закон жизни диктует художникам главное условие успешного творчества, – обеспечь себя и свою семью деньгами, а потом твори всё что хочешь. Наоборот никогда не получается. Ну, закон такой, который мы обязаны блюсти и который не нельзя обойти и нельзя объехать. Должен сказать, что Марина упрямая (и противная как все художники), но послушалась моего совета. В первый месяц Марина получила два заказа (как мы радовались), на второй месяц Марина получила четыре заказа, а потом пришлось устанавливать очередь.
Давайте я вам ещё в пример приведу Полину Волошину. Полина молодец, не стала
заморачиваться со сложными работами, а сыграла на простой идее (правда, идею надо было ещё придумать). Конечно, эти продажи не могут продолжаться вечно и Полине пора подумать о новых направлениях (я уверен, что она приготовила нам сюрпризы), но жирок то она заработала, бренд тоже, семья обеспечена и можно смело смотреть вперёд! Давайте спросим Марину, так ли это?
- Марина, ты согласна с моими семечками?
- Полностью. Хотя это плохо, делать то, что будет продаваться, а не то, что хочется. В этом то и смертельная ошибка многих и многих художников, которые творят шедевры вместо того, чтобы в начале утвердиться на рынке. Как не прискорбно, но это пустая трата времени и эти шедевры никто не оценит и не купит, пока у него не будет хотя бы маленького имени. Отсюда и вывод – твори то, что можешь продать, а потом, когда ты будешь что-то значить, и иметь деньги на своё творчество и мнение, ты сможешь удивлять мир своим мастерством и продавать шедевры (пусть это будет даже мазня) за ту цену, которую ты назначишь. Другого пути нет, как бы не обидно было это признать.

3. Реклама семечек. Продолжим про наших старушек. В отличие от своих товарок, удачливая бабуська не болтала с конкурентами, как делали это они, а зажигала публику. Она, весело расхваливая свой товар, и предлагала семечки на пробу. Даже принимая плату и насыпая семечки, её рот не переставал сыпать ласковыми словами типа – зайчик, милочка, гарный хлопчик и прочая. Что это? Реклама!!!!!!!!!!!!
Стоит ли говорить, как это важно и как это может сформировать спрос (!!!) на ваши фантастические куклы. Убедите людей, что ваши куклы самые крутые, покажите свой товар лицом и успех вам гарантирован. Нет, не просто гарантирован, вы будите обречены на успех!
Как это сделать? Путей решения много, но есть один важный момент, над которым надо работать и который стоит приличных денег. Я имею в виду фото ваших милашек. Не жалейте денег на дорогую аппаратуру и не покупайте дешёвые мыльницы. Не жалейте денег на осветительные приборы, не жалейте времени на съемку. Это всё окупиться сторицей. Да, траты и когда это ещё окупится, потом или никогда (ещё меньше шрифт взять, чтобы вас не напугать?), но вы привлечёте потенциального покупателя. Я несколько раз присутствовал на съёмках у Марины, не перехвалить бы, но она очень и очень серьёзно подходит к этому делу. Я помню, мы наметили съёмки куклы Кия на природе. Выбрали озеро в лесу, но Марине не понравилось освещение и она, к моему удивлению, организовала озеро у себя в квартире!!!
Теперь о персональном сайте. Если у вас, его нет, то навряд ли вы получите спрос, и вы будите работать на свою персональную полку, где, и будут пылиться ваши шедевры. А интернетовские ресурсы? В интернете столько мест, где можно покрасоваться своими работами, что не использовать их просто грех. Не просто грех, а великий грех, ведь это почти бесплатная реклама! Но опять же, не спешите, добейтесь прекрасных фотографий и только тогда!!! Размещайте.
Немного о выставках и печатных изданиях, где скоро будут блистать ваши куклы. Какова их роль в раскрутке спроса? Можно использовать этот путь и даже нужно, но попасть в хороший журнал для начинающего художника проблематично, а платить им за публикацию накладно, тем более по моим наблюдениям выхлоп от этого скромный. Подождите маленько, и редакторы наперебой будут гоняться за вами, чтобы взять интервью. На выставки надо внедряться, хотя бы ради удовольствия и завязывания новых знакомств, но не ждите, что там у вас что-то купят. Ну, не реально, чтобы кто-то пришёл на выставку и купил куклу неизвестного автора за 500 долларов. О кукле мечтают, на неё откладывают деньги и ругаются с мужем. Сделайте так, чтобы за вашей куклой охотились, создайте опять же спрос, а уж потом наслаждайтесь вниманием к вашей кукле и вашей персоне. Чем может обернуться неподготовленный дебют на выставке? Самым страшным для художника – неверием в свои силы. Мы все люди и прекрасно понимаем, что когда к вашей кукле не подходят и не замечают вашего шедевра, становится, мягко говоря, неуютно. От этого в голову лезут при неприятные мысли о собственной ущербности, что обязательно скажется в будущем.
Теперь насущный вопрос для любого начинающего художника, – за сколько продать свой шедевр. Не думайте, что найдутся эксперты или авторитетные конторы, которые ответят вам на этот вопрос. Всё это чепуха, извините за вульгаризм!
Всё это субъективно и зависит от личного пристрастья. Можно сделать, как в начале карьеры сделала Марина: походить по сайтам, сопоставить цены аналогичных кукол на рынке, спросить соседку и маму и твёрдой рукой вывести цифру на ценнике. Долго я спорил с Мариной и доказывал, что это не правильно, пока чехарда с ценами не убедила Марину, что так делать – вредить себе. Мой совет, хотите узнать цену вашего произведения, – выставьте куклу на E-bay. А лучше выставьте две или три и тогда рынок назовёт точную стоимость вашего труда.
По реакции рынка можно легко с ориентироваться в обстановке и сделать соответствующие выводы. Допустим самый худший для вас вариант, – вашу куклу не купили. Что это значит? Меняйте образ! Конечно, это не просто, взять и придумать что-то новое: имидж, наряд, раскраску, шарнир, материал… но другого пути нет!
Теперь другой вариант, - цена, за которую ушла кукла, низкая. А это о чём говорит? Качество! Присмотритесь внимательно и решите, что требуется изменить, подправить, убавить, отрезать. Вспомните моих старушек продающих семечки и ЗАПОМНИТЕ, что продать куклу так же просто, как продать стакан семечек! Правда, если вы будите вести себя так, как удачливая бабушка в моём рассказе.
Ну, вот, я на пальцах рассказал вам, что хотел. Минимальный минимум. Конечно, я утрировал, упрощал как мог и может показаться, что всё, что я изложил давно всем известно, но тогда почему, художники, зная приведённые мною азы продаж, упрямо лезут в петлю краха мечты, нарушая тот минимум законов, которые ОБЯЗАНЫ неукоснительно соблюдать.

Любитель семечек.

(Взято здесь http://www.liveinternet.ru/users/tenderrainy/post148996489/)

Метки:  


Процитировано 2 раз

Симона

Суббота, 29 Января 2011 г. 18:49 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Мишка, по заказу... и Симона

Суббота, 29 Января 2011 г. 18:37 + в цитатник
Меня попросили сделать мишку, но не из мохера, и не из плюша, а из декоративных тканей, и притом определенного по внешнему виду... и пока я ждала-гадала, что же это за медведь будет, мне прислали картинку. И оказалось, что нужен мишка, как у Лены Клиновой Гранат

 (199x220, 21Kb)

Но не точный повтор, а голова такая-же, пропорции...
А главное, мишка нужен срочно, как говорится, "еще вчера"... Сделала, отдала... Мишка понравился , но вот незадача - сфотографировать его я в спешке просто забыла...
У Граната есть своя оригинальная выкройка, но, мои материалы диктовали свои условия работы, и оригинальную выкройку я изменила: передние лапки без ладошек, задние цельнокроеные (1 деталь со сгибом) и другой формы, полностью другое туловище - из трех частей - цельный животик и спинка из двух деталей, и гораздо, гораздо тоньше. В итоге - девочка, изящная и стройная 24 см.
Мне тоже мишка понравилась, и я решила еще одну из этой ткани пошить, тем более, что есть повод сделать подарок хорошему человеку. И вот что получилось. Девушка Симона. Гламурная. Мечтательная. Винтажная во всех отношениях (и по характеру из 19 века, и ткани довольно древние, им больше 20 лет)... Рост 24 см, обивочные ткани производства США, 6 шплинтов (голова на двойном), холофайбер и стеклянный гранулят, глаза - стеклянные бусинки, перелинка и брошка ручной работы.


 (468x699, 240Kb)

Остальные фото в приложении "Симона",
или в моем блоге http://lu-koshko.blogspot.com/2011/01/blog-post_29.html


PS Так как сейчас в сообществе Теддистов активно обсуждается тема плагиата, считаю своим долгом подробно описать историю создания сего медведя, дабы оградить себя от упрека в повторе. Выкройка была изменена из-за особенности ткани, работать с ней понравилосьи есть вероятность рождения еще парочки пожожиж мишек...

НовоРожденный

Четверг, 20 Января 2011 г. 20:37 + в цитатник
Новогодние праздники подходят к концу, и можно потихоньку возвращать жизни течение в привычное русло.У кого-то прочитала интересное высказывание, что два процента нового года прошли не зря... и появился мишка.... А как мы его провели? Что успели сделать? Ну, помимо празднично-застольно-подарочно-поздравительных мероприятий?
Мне в Рождественско-Новогодние каникулы захотелось сделать большого, чуть старого, из детства, мишку. Давно у меня лежал "коврик", ну, такой "бабушкин коврик" годов 50х прошлого столетия, хорошо сохранившийся, больше пролежавший на антресолях, чем висевший на стене, полностью натуральный (ну не было тогда столько искусственного), основа - Х/Б, ворс - вискоза, достаточно длинная, около 5 мм, но немного редкая. Так как часть сего "коврика" была отрезана кем-то, то я могла без дрожи в руках его покрамсать... И еще у меня давно лежала выкройка "старого" медведя из немецкого журнала, даже не вспомню сейчас, кто мне ее дал...
И так... есть довольно симпатичная "винтажная" тканюшка, есть выкройка, есть опилки - сухие и ароматные сосновые, я заказала диски из фанеры, запаслась винтами и большим-большим шплинтом для крепления головы (мне показалось, что голову лучше крепить на шплинт - она будет "живее", чем если притянуть ее винтом ). А еще есть шерсть из Закарпатья, целый мешочек, ее я тоже использую - проложила ею подошвы, набила ладошки, добавила в пузо и горбик. Начинаю творить... Размер немного пугает... добавляю немного гранулята в задние лапы и туловище. Глазки - состаренные и затертые пуговицы. И вот, к Рождеству у меня появился новый мишка, такой, как я хотела, очень уютный, его приятно держать в руках, очень крепко собранный - можно давать для игры детям. Он очень похож на тех медведей, которых я помню из детства.
Я осталась довольна результатом. На мой взгляд он получился самодостаточным, поэтому я его слегка подтонировала маслом и повязала бант из тончайшей тканюшки, предварительно состарив ее марганцовкой...
Назвали Тимофей, по-модному Timmi. Вот что получилось:
 (699x468, 127Kb)
Познакомиться с медвежонком поближе можно в моем блоге http://lu-koshko.blogspot.com/2011/01/blog-post_09.html

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ЛуКошко

Четверг, 20 Января 2011 г. 20:35 + в цитатник

Мои работы

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Из лекции Ирины Мызиной о рекомендациях и ошибках при создании кукол

Среда, 06 Октября 2010 г. 13:00 + в цитатник
Умные мысли - это здорово, подстегивают к размышлению на иногда неожиданные темы, а случается, думаешь о чем-то, а записать не получается, ну не всем дано быть писателями... а тут все так ясно и красиво, и на "бумаге", и поделиться можно с другими...
Да, к чему я это все говорю... мысли - мыслями, мишки Тедди и их друзья шьются, принося мне немало радости, много новых знакомств и впечатлений, но одна мысль не дает мне покоя - куклы! я хочу КУКОЛ! делать кукол! но боюсь начать... смотрю, вдохновляюсь, впечатляюсь, восхищаюсь, и никак не могу взяться сама... голова боится, руки боятся, я вся боюсь... много лет прошло, что-то забылось, руки привыкли к другой работе, и просто страшно... но хочу! ХОЧУ КУКОЛ!
А пока читаю, впитываю информацию...


Вот что говорила Ирина Мызина.Условно рекомендации можно разделить на части - создание куклы,оформление,эмоционально-духовная составляющая.(.....)

Про создание куклы.
Кукла не должна быть спонтанной.Нужно понимание того,что хотим создать.
Образ должен быть сформирован в голове и отрисован на бумаге.Эскизы обязательны!
Начали девушку- превратили в дедушку- потом в бабушку,по принципу "что получилось" -такого не должно быть.
Обязательно знание скульптуры.
Рисунок.
Анатомия.
Цвет,колористика,понимание цвета.
Не должно быть поспешности в лепке.Постоянная тренировка в лепке рук.
Кукла не должна"падать",те должна стоять перпендикулярно к поверхности.Если,конечно,"падение" не часть авторского задума.
Куклы-"селедки" - ровные сверху донизу.Это не есть хорошо.
Пропорции куклы - все должно быть соразмерно.
Тело должно быть хорошо набито.
Каркас должен быть тщательно сделанным.
В пальцы,если они не на проволочном каркасе,есть смысл вставлять нитку.Тогда при отламывании пальца,он повисает на нитке и его легче восстановить.

Про оформление куклы.
Должна быть соразмерность материалов и аксессуаров из кот. они сделаны.
На маленьких куклах натуральные волосы не используются.
Не использовать парики,предназначенные для людей!Масштаб материалов по отношению к кукле.
Обработка материалов -окрашивание,старение и т.п.Все должно быть гармонично и цельно с образом.
Минималистический,деликатный подход к цвету.Полутона,переходы,оттенки...
Натуральные материалы - шерсть,перья нужно очень аккуратно использовать.
Не нужно для полноты образа клеить волосы на ноги! Была такая куколка))))
Швы от швейной машины убираем.Только для кукол большого размера одежда шьется на машине.
Кружево,тесьма пришивается по всему краю,изнанки не должно быть видно.
Конфетные фантики,тесемочки,ленточки от цветов не нужно использовать.
В кукле должно быть единство стиля.
Кукла смотрится ВКРУГОВУЮ!Чтобы не было парадного фасада и непроработанных остальных частей.

Про подставки и сертификаты.
Кукла должна сниматься с подставки,иначе ее очень сложно транспортировать.
Обязательно четко для себя решить в каждом конкретном случае
подставка просто держит куклу или это часть композиции.Оформление должно быть соответствующим.
Сертификат должен быть НЕБОЛЬШИМ по размеру.Это отнюдь не самое главное в кукле.
Должен быть без блесток и прочих красивостей.

Про парные композиции.
Обязательно должна быть связь в паре при парной композиции.
Композиция должна смотреться цельно.
Подбор материалов.Они не должны быть совсем уж разнородными для разных героев одной композиции.

Про глаза,настроение,чувства.
Основное в кукле,как и в человеке - это глаза.И контакт с куклой осуществляется с помощью глаз и через глаза.
Не следует излишне задирать кукле голову,ТК при этом теряется ее взгляд
Если у куклы на глазах повязка,то под повязкой обязательно должны быть пролепленны глаза.
Излишняя тоска,печаль,страдание не лучший вариант образа.И печаль должна быть светла и давать надежду.
Кукла должна помогать!/

информацию стащила у Елены Шумилиной... спасибо ей...
http://lenashumilina.livejournal.com/5088.html

Метки:  


Процитировано 7 раз

Бог сказал мне «Нет»

Вторник, 05 Октября 2010 г. 19:14 + в цитатник
Думаю, что здесь я буду оставлять некоторые "записки", которые меня зацепили в других дневниках, заметках, или просто найденные на просторах интернета. Не всегда я знаю имя истинного автора тех или иных высказываний, так как зачастую они попадают в дневники из других дневников, поэтому буду стараться указывать не авторство, а "у кого я утащила" ...

Я попросил у Бога забрать мою гордыню и Бог сказал мне "Нет".
Он сказал, что гордыню не забирают.
От нее отказываются.

Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели,
и Бог сказал мне "Нет".
Он сказал, что терпение - результат испытаний.
Его не дают, его заслуживают.

Я попросил Бога подарить мне счастье и Бог сказал мне "Нет".
Он сказал, что дает Благословения,
а буду ли я счастлив, зависит от меня.

Я попросил Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал мне "Нет".
Он сказал что страдания отделяют человека от мирских забот и приближают к Нему.

Я попросил у Бога духовного роста, но Бог сказал мне "Нет".


Он сказал что дух должен вырасти сам,
а Он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить.

Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня,
и Бог сказал "Наконец то ты понял о чем надо просить".

Я попросил сил и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.

Я попросил мудрости и Бог послал мне проблем, над которыми нужно ломать голову.

Я попросил мужества и Бог послал мне опасности.

Я попросил любви и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи.

Я попросил благ и Бог дал мне возможности.

Я не получил ничего из того, что просил.
Я получил все, что мне было нужно.
Бог внял моим молитвам."

Нашла в заметках Анны Цхварадзе (Дубовченко)



Процитировано 3 раз

Заходите в гости

Среда, 08 Сентября 2010 г. 19:12 + в цитатник
ПРИВЕТ! ПРИВЕТ! ПРИВЕТ! Еще раз привет!
Друзья, я уверена, что сюда заглянули именно друзья
Меня зовут Лариса Ошмянская, родные и друзья зовут меня Лара или Ларчик, отсюда и мой ник larchik-osh.
Странно, но я даже не знаю, что писать... По професии я художник кукольного театра, хотя по объективным причинам в театре не работала. Последние годы я занимаюсь дизайном и изготовлением домашнего текстиля, это, так сказать моя основная работа... хотя нет, основная работа - мама и жена! У меня прекрасная семья, и Вы не поверите, этой семейке уже 20 лет! И дочке уже 18...есть еще одна дочурка, четвероногая, даже не знаю, младшая или старшая, ведь ей 13, "чертова дюжина" годков, а это немало, согласитесь...
А теперь скажу о том, что занимает мою голову и руки - это мишки, Мишки Тедди... Я заболела МИШКАМИ. Есть, оказывается, такой вирус, как рукоделие, и его различные штамы: вышивка, декупаж, валяние, куклы и конечно же мишки... Есть еще много-много видов и разновидностей этого коварного вируса, но меня настигли именно МИШКИ. Я окунулась с головой в Мир Плюшевых Мишек, и я счастлива!
А еще я люблю готовить, шить, вязать, книжки читать(иногда), за компом время убивать, иногда что-то мастерить - все для любимой семьи .
Всех, кто хочет заболеть мишками, или просто из любопытства, заходите!

Я на Best Persons larchik-osh.bestpersons.ru/
и в здесь http://larchik-osh.livejournal.com/
мой блог http://my-lukoshko.blogspot.com/
А также можете написать мне по адресу larchik-osh@yandex.ru
Заходите в гости, буду рада!






Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в larchik-osh
Страницы: [1] Календарь