В телефонном разговоре с Обамой Порошенко признался, что Боинг сбили украинские ПВО, "а добивал Су-25"... |
|
...Ты у меня одна... |
![]() |
|
Сергей Есенин . Плейлист. |
|
Плейлист - Мила Третьяк, ЖАННА БИЧЕВСКАЯ, Валерий Курас, Весна, Марсель Давлетов, Стелла Джанни и другие... |
|
Вязание крючком без узлов при переходе на новую нить |
Каждой мастерице известна проблема узелков на изнаночной стороне изделия при жаккардовом и разноцветном вязании.
Удобный способ вязания без узлов предлагает Надежда Чигарева в своем небольшом мастер-классе:
Аналогичную проблему можно решить и другими способами, как это предлагается в мастер-классах:
|
Уникальный отвар при бронхите и простуде |
Наверное, каждый из нас сталкивался с заболеваниями дыхательной системы, они способны доставить массу неприятностей и даже перерасти в хроническую форму! Мы подготовили для вас старинный рецепт отвара при заболеваниях дыхательных путей и простуде на основе проверенных и эффективных целебных трав.
Отвар для лечения заболеваний дыхательных путей - приготовление и применение
|
Летнее платье для малышки (крючок). |
|
ЧЕПЧИК И ПИНЕТКИ |
|
Нарядный комплект для малыша |
|
Платье "Лотос" |
|
МК по вязанию шапки |
Понадобится: около 100 г пряжи, спицы двух номеров, крючок, игла для сшивания вязанных изделий, устройство для создания помпонов (или плотный картон).
Для теплой зимней шапочки беру обычно "Детский каприз", 225 м/50 г, полушерсть. Вяжу в две нитки и верхнюю часть и подкладку.
Эту шапочку вязала из Adelia Maria, 100% акрил, 227 м/50 г.
Измеряем окружность головы ниткой.
Вяжем образец:
1. Ниткой любого цвета набираем 20 петель.
2. Кромочную снимаем, накид, лицевая, накид, лицевая... Перед второй кромочной накида не делаем.
3. Кромочную снимаем, изнаночную снимаем (нитку протягиваем перед петлей), лицевую провязываем, изнан. снимаем, лиц. провязываем...
В следующих рядах все изнаночные снимаем, все лицевые провязываем. Таким образом вяжем 8 с половиной круговых рядов
4. Распускаем наборный ряд
5. Начинаем закрывать полую резинку: кромочную снимаем, лицевую и изнаночную провязываем вместе, еще раз лицевую и изнаночную вместе, затем изнаночная, лицевая, две вместе, две вместе, изн., лиц.,... Получится 26 петель.
6. Теперь коса: 7 изн., 12 лицевых, 7 изнаночных.
7. Через 6 рядов перекрещиваем петли. Такие перекресты делаем в каждом восьмом ряду.
Верхняя часть шапки.
1. Берем нитку, которой измеряли окружность головы, отрезаем 2-3 см (это нужно, чтобы шапочка хорошо облегала), прикладываем к ней образец и высчитываем, сколько петель нужно набрать для шапочки. У меня получилось примерно 70. Набираем их ниткой другого цвета и далее вяжем все, как в образце.
2. Рассчитываем количество кос. У меня получилось пять. Ряд будет выглядеть так: кромочная, 3 изн., 12 лиц., 6 изн., 12 лиц., 6 изн., 12 лиц., 6 изн., 12 лиц., 6 изн., 12 лиц., 3 изн., кромочная.
3. Убавления. По обеим сторонам кос провязываем две изнаночные вместе. Убавления делаем в каждом 4-ом ряду.
4. Теперь петли убавляем вот так. В каждом втором ряду.
5. Кромочную снимаем и до конца ряда по три петли вместе
Подкладка.
1. Сразу от резинки набираем петли для подкладки
2. Первый ряд изнаночными, дальше лицевая гладь. Время от времени подкладку прикладываем к верхней части и вяжем до убавлений на верхней части.
3. Начинаем сокращать петли на подкладке. На верхней части мы убавляли по 10 петель, также и здесь. Всего 92 петли, значит надо сократить каждую девятую: кромочная, две вместе, семь лицевых, две вместе, семь лицевых и т. д.
Дальше по аналогии с верхней частью: четыре раза сокращаем в каждом четвертом ряду, потом 2 раза в каждом лицевом ряду
4. Затем по три петли вместе до конца ряда
5. Сшиваем отдельно подкладку и верхнюю часть
Ушки.
1. Для ушка набираем от нижнего ряда подкладки 14 петель и провязываем 12 рядов только лицевыми.
2. Убавляем, провязывая в каждом ряду с двух сторон по 2 петли вместе
3. Завязки крючком
Помпон.
1. Если нет специального устройства для помпонов, вырезаем из плотного картона два круга и с помощью маленького клубочка наматываем нитку, оставив часть незаполненной.
2. Вставляем между двумя кругами нить-основу
3. Ножницами или канцелярским ножом разрезаем по кругу нитки, не забываем поправлять нить-основу
4. Кружки аккуратно раздвигаем и прочно завязываем.
5. Помпон подстригаем и привязываем к шапке, захватывая и верхнюю часть, и подкладку. Прячем все лишние нитки.
|
Без заголовка |
|
Развитие речи |
|
Название | Краткое содержание занятий | Возраст | Оценка |
Чтение стихов | Обязательно попробуйте читать ребенку следующие стихи: Юлиан Тувим. "Про пана Трулялинского" (в переводе Б. Заходера) Кто не слышал об артисте Тралиславе Трулялинском! А живет он в Припевайске, В переулке Веселинском. С ним и тетка-Трулялетка, И дочурка-Трулялюрка, И сынишка-Трулялишка, И собачка-Трулялячка. Есть у них еще котенок, По прозванью Труляленок И вдобавок попугай- Развеселый Труляляй! На заре они встают, Чаю наскоро попьют, И встречает вся компания Звонкой песней утро раннее. Палочку-трулялялочку Поднимает дирижер, И сразу по приказу Зальется дружный хор: Тру-ля-ля да тру-ля-ля! Тру-ля-ля да тру-ля-ля! Честь и слава Тралиславу! Трулялинскому хвала! Трулялинский чуть не пляшет- Дирижерской палкой машет И,усами шевеля,подпевает: "Тру-ля-ля!" "Тру-ля-ля"-звучит уже На дворе и в гараже, И прохожий пешеход Ту же песенку поет. Все шоферы-Трулялеры, Почтальоны-Трульоны, Футболисты-Трулялисты, Продавщицы-Трулялицы, Музыканты-Трулялянты. И студенты-Труляленты. Cам учитель-Трулялитель, А ребята-Трулялята! Даже мышки.даже мушки Распевают:"Трулялюшки!" В Припевайске весь народ Припеваючи живет. Д. Хармс."Миллион" Д. Хармс. "Веселые чижи" Д. Хармс. "Веселый старичок" |
6 мес. | 8 |
Кто как говорит? | Учиться проговаривать звуки . Ж-Ж-Ж - жук жужжит Р-Р-Р - лев рычит З-З-З - комар Ы-Ы-Ы - пароход гудит Ф-Ф-Ф - ветер воет Ш-Ш-Ш - змея шипит Ц-Ц-Ц - сиди тихо В-В-В - волк воет и т. д. |
1 г. 6 мес. | 4 |
Продолжи | Со временем ребенок должен научиться заканчивать фразу словом в скобках: ЧА-ЧА-ЧА- сидит зайчик у (врача) ЖА-ЖА-ЖА- я нашел в лесу (ежа) ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ- есть хотят (птенцы) ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ- суп соленый не (соли) КО-КО-КО-кошка любит (молоко) ОМ-ОМ-ОМ- мы построим новый (дом) АФ-АФ-АФ-мы поставим в угол (шкаф) РА-РА-РА- мы поем с (утра) БЫ-БЫ-БЫ- идет дым из (трубы) ОЙ-ОЙ-ОЙ- зайке холодно (зимой) ЗУ-ЗУ-ЗУ- зайку моем мы в (тазу) и т. д. |
1 г. 6 мес. | 8 |
Чистоговорки, поговорки, стихи на "сложные звуки" | Подборка: *** Два щенка щека к щеке Щиплют щетку в уголке. *** Цапля цепкая была, Цапля долго не грустила, Сразу "цап" и целиком Лягушонка проглотила. *** У четырех черепах по четыре черепашонка. *** Для ухи нужны лещи, а щавель нужен на щи. *** Дед Данила делил дыню. *** Солнце светит очень ярко, Бегемоту стало жарко. *** Тише, мыши. Тише, мыши. Кот сидит на нашей крыше. Мышка, мышка, берегись! И коту не попадись. *** Пыхтит, как пышка, Наш пухлый мишка. *** Лежебока рыжий кот, Отлежал себе живот. *** Жу- жу-жу-жу. Я на ветке сижу Я на ветке сижу Букву "ж" все твержу. *** У ежа ежата, у ужа ужата. *** У Фани фуфайка, у Фаи туфли. *** "Жу" да "жу"- Слетелись в круг Майский жук, Июньский жук, Жук- носорог, Жук- плавунец, Жук- сынок И жук- отец, Жужелица, Жук- жучок- Все попались В мой сачок! |
1 год | 6 |
Диалоги | Учиться отвечать на вопросы, пересказывать услышанное. Помните, что природой не заложено в ребенке такого свойства: задавать вопросы. Ребенок учится задавать вопросы у Вас. Чем Вы сами будете больше задавать вопросы, как непосредственно Ребенку, так и просто в его присутствии - тем быстрее Ребенок научится задавать вопросы. А это очень важный и нужный скачок в развитии. Если у Вас полная семья - не стесняйтесь задавать своему супругу "глупые" вопросы: - Папа, а снег какого цвета? - Мама, а что такое "крокодил"? - Папа, ты девочка или мальчик? - Мама, ты хочешь кушать? И т.д., и т.п. |
2 года | 9 |
Пересказ | С 1-2 лет пересказывать Ребенку истории, используя картинки. Объяснять. Много раз рассказывать одно и тоже. С 3 лет просить Ребенка пересказывать прочитанное, увиденное, пережитое. Задавать наводящие вопросы. |
1 год | 6 |
Антонимы ("Говори наоборот") | Взрослый говорит: "большой". Ребенок должен сказать: "маленький" и т.д. (сильный - слабый высокий - низкий...). Находить противоположности в реальных объектах. Дом когда его начинают строить низкий, а потом- высокий и т. д. |
4 года | 5 |
"Кто кем будет?" | Кем (чем) будут: яйцо (может быть птенцом, крокодилом, черепахой, змеей.) цыпленок мальчик семечко мука железо ткань и т. д. Обратно. "Кто кем был?": лошадь - жеребенком велосипед - железом и т. д. |
С 4-5 лет. | 7 |
Где игрушка? | Разместить вокруг Ребенка игрушки (3-4 штуки) и попросить назвать игрушку, которая расположена справа от него, слева, перед ним, позади. | 2 года | 1 |
Доскажи рассказ | Прочитать Ребенку начало рассказа и предложить продолжить его. При этом развитием сюжета он должен подтвердить его название. | 4 года | 5 |
Дополнить предложение | Просить ребенка закончить предложения: Дети поливают цветы на клумбах, потому что... На деревьях не осталось ни одного листочка, потому что... Зимой медведь спит, потому что... и т. д. |
4 года | 3 |
Из чего сделано? | Объяснить Ребенку, что предметы могут быть сделаны из бумаги, металла, картона, дерева, резины и т. д. Показать примеры, а потом показывать незнакомые предметы и спрашивать из чего они сделаны. | 3 года | 7 |
Синонимы | Объяснить, что такое синонимы, выбирать слова и вспоминать все синонимы к ним, проверять по словарю. | 4 года | 8 |
Праздники | Рассказать Ребенку какие праздники летом, осенью, зимой, весной. | 3 года | 5 |
Отгадывать загадки | Бел, да не сахар, Ног нет, а идет. (Снег) Зимнее стекло Весною потекло. (Лед) и т. д. |
5 лет | 4 |
Определи, какой звук встречается чаще всего | Шла с базара кошка, У кошки - лукошко,(ш) У ежа - ежата, Гусь Гона и гусь Гага и т. д. |
4 года | 2 |
Назвать слова | Нарисовать 4 картинки: щетка, щенок, шарф, шапка. Попросить назвать слова в каких есть звук (щ). | 5 лет | 6 |
|
ИГРОКОПИЛКА |
Серия сообщений "Развивалки для детей":
Часть 1 - 900 детских презентаций powerpoint и 300 флеш-игр ребёнку с 1 года
Часть 2 - Презентации для детей
...
Часть 4 - Презентации для детей
Часть 5 - Полезные советы для мам и пап
Часть 6 - ИГРОКОПИЛКА
Часть 7 - Развитие речи
Часть 8 - Развивалки на логику
...
Часть 15 - Весёлые домашние задания.Детям от 3 лет.
Часть 16 - 45 мастер-классов по лепке для детей в картинках
Часть 17 - ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.
|
Цвета в скрапбукинге и не только |
http://artlifebazar.ru/tsveta-v-skrapbukinge/
Здравствуйте всем рукодельницам!
Ранее мы рассказывали о композиции в скрапбукинге, о ее роли в создании скрап произведений. Сегодня речь пойдет о значении цвета в скрапбукинге.
Сочетание или контраст цветов играют основную роль в композиции скрап изделий. Палитра цветов, подобранная со знанием дела определяет тему Вашей работы, концентрирует внимание на основных деталях и отвлекает от нечаянных ошибок.
Начинать работу следует с выбора основного цвета (или фона). Фоновый цвет создает целостность композиции и уравновешивает ее.
При создании композиции выбирайте один основной цвет. Это может быть Ваш любимый цвет, цвет, вызывающий ассоциации с каким-либо праздником (новый год, 8 Марта и т.д.). Как вариант можно сделать выбор исходя из темы фотографий (морская тема – голубой, прогулки по лесу – зеленый). Тематические цвета помогут Вам связать композицию или скрап странички воедино.
А можно выбрать фон работы, выражающий определенные эмоции, характер и настроение композиции.
Как Вы уже узнали, фоновые цвета могут сочетаться или контрастировать с фото и украшениями.
Сочетания в пределах одной цветовой гаммы создают целостность работы и непрерывность страниц.
Сочетания из разных цветовых гамм, но все же сочетающиеся между собой придадут Вашей работе насыщенность и глубину.
Контрастные цвета создадут некий акцент, привлекающий внимание к определенным элементам.
Считается, что сочетание основного цвета с цветом фотографии — самое гармоничное сочетание.
Подобрав основной цвет, переходите к дополнительным.
Если Вы все же не уверенны в правильности выбора цветов, используйте одну цветовую гамму.
Самый лучший способ приобрести навык сочетания цветов – практика! Не бойтесь, экспериментируйте! Только не используйте для Ваших экспериментов дорогостоящие материалы! Жалко, если….!
Находите и создавайте новые цветовые решения и тогда у Вас появятся совершенно потрясающие скрап работы, которые будут радовать Вас и Ваших близких!
Теперь, пожалуй, о самих цветах.
Цвета делятся на две категории: хроматические и ахроматические.
Ахроматические – не содержат цвета (бесцветные). Это черный, белый и серый цвета и их оттенки.
Хроматические – содержащие цвет. Это все остальные.
Правда, можно выделить еще одну группу – нейтральные цвета. Это все оттенки телесного.
Оттенки цвета делятся на теплые и холодные.
Разобраться в них Вам поможет цветовой круг.
А чтобы, не теряя времени на раздумья по поводу цветовых сочетаний сразу приступить к работе, необходимо иметь перед глазами этот самый основной цветовой круг.
Узнав несколько простых правил составления цветовых комбинаций на его основе, Вы сможете безошибочно подобрать гармоничные цвета для Ваших скрап работ.
Мы, пожалуй, возьмем за основу классический двенадцатичастный цветовой круг Йохансена Иттена.
Цветовой круг Иттена состоит из 12 цветов.
Существуют основные, первичные, вторичные и третичные цвета спектра.
Основные цвета (или первичные) красный, желтый, синий являются исходными для других цветов. Это чистые цвета, их нельзя получить при смешивании других цветов. На круге они образуют равносторонний треугольник.
Вторичные цвета – зеленый, фиолетовый, оранжевый. Они получаются путем смешения основных цветов.
Третичные цвета — желто – зеленый, сине – зеленый, сине – фиолетовый, красно – фиолетовый, красно – оранжевый, желто – оранжевый. Получаются при смешении вторичных цветов с первичными.
Если в чистые цвета добавить черный или белый, то получатся цвета разной насыщенности, т. е. темные или светлые тона.
Но о насыщенности и других свойствах цвета уже в следующей статье, слишком большой объем информации утомляет и не усваивается!
На сегодня, пожалуй, достаточно материала, чтобы смело приступить к созданию может быть не очень сложных, но «правильных» работ!
Продолжаем публикацию статей о том, как правильно создать цветовую композицию для своих работ.
Если в чистые цвета добавить черный или белый, то получатся цвета разной насыщенности или оттенков, т.е. темные или светлые (пастельные) тона.
Благодаря этим свойствам можно смягчить холодность одного цвета и добавить немного прохлады горячему цвету.
Холодные цвета – синий, голубой, фиолетовый, зеленый.
Теплые цвета – красный, оранжевый, желтый.
Чтобы быстро и правильно подобрать цветовые сочетания, можно воспользоваться цветовым кругом.
Выбор схем сочетания цветов зависит от того, сколько цветов Вы собираетесь использовать для своей работы.
Для композиции из двух цветов подойдет дополнительная схема, трех – триадная, четырех – квадратная. Для наиболее сложных работ подойдет любая схема, все зависит от Ваших фантазий.
Схемы сочетания цветов – круг Иттена.
Дополнительная схема сочетания цветов или контрастная(красный – зелёный, фиолетовый – желтый и др.). Комбинация контрастных цветов, располагающихся на противоположных сторонах круга, создает самый яркий и живой вариант цветовой гаммы. Если контрастные цвета расположить рядом, они создадут довольно резкое сочетание. Такие сочетания лучше использовать в небольших количествах для создания акцента. Однако приглушенные оттенки этих цветов создают очень красивую композицию. Чтобы контрастные цвета не подавляли друг друга, используйте их в разных количествах.
Аналогичная триадная схема — цвета, находящиеся рядом друг с другом на цветовой схеме. Они дают спокойные гармоничные сочетания, приятные для глаз. Один из них должен быть основным, другой – дополнительным, третий — в качестве акцента.
Классическая триадная схема. Если в круг поместить равнобедренный треугольник, то его вершины укажут на сочетающиеся между собой цвета. Они достаточно яркие и даже их бледные оттенки выглядят достаточно насыщенно. Эти цвета также нужно уравновесить. Сделать один цвет доминирующим, а два других – дополнительным.
Схема прямоугольника или квадрата.Это две аналогичные схемы комбинации цветов. Четыре цвета образуют две дополняющие друг друга пары. Для лучшего восприятия цветовой схемы следует выбрать доминирующий цвет и сбалансировать теплые и холодные цвета.
Монохромная или оттеночная схема самая простая. Это несколько оттенков одного цвета. Это самые спокойные сочетания цветов.
На практике цветовые схемы не всегда дают нужный эффект. Поэтому чтобы подобрать оптимальный вариант сочетания цветов, следует поменять их насыщенность и контрастность.
Вышеприведенные схемы – не аксиома, а всего лишь подсказка для Вашего творчества. Для получения гармоничной композиции нужно поэкспериментировать.
Есть один неплохой сервис подбора цветов и цветовых схем. Можно воспользоваться им: http://kuler.adobe.com/#
В следующей статье Вы узнаете более подробно о том, как использовать схемы сочетания цветов для своих работ.
Удачного Вам творения вместе с нашим сайтом рукоделия!
Серия сообщений "Скрапбукинг":
Часть 1 - Скрапбукинг. МК.
Часть 2 - Фото-МК по цветочным розеткам а-ля сирень.
Часть 3 - Цвета в скрапбукинге и не только
|
Элегантные прически (видео уроки) |
|
Прическа на распущенные волосы с плетением |
|
Фото-урок красивой и оригинальной косы |
|
Прическа Кейт Мидлтон |
Романтическая вечерняя прическа из вплетенных кос. Техника очень простая. По пошаговым фото можно легко научиться плести такие косы.
|
Как легко убрать бока- 7 дней минус 7 см |
Супер-рецептом поделилась подруга, я сижу в шоке) Это метод, который РЕАЛЬНО работает! Потому что остальные или фигня для ленивых, или вредные. Экономить надо время, а не объем талии:) Как я так похудела? Записывайте рецептик..
|