-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lara2016

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2016
Записей: 4259
Комментариев: 18
Написано: 4281





Кардиган спицами - Tendril by Martin Storey.

Среда, 13 Июля 2016 г. 12:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Лада_Германовна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кардиган спицами - Tendril by Martin Storey.

карди8 (700x700, 510Kb)
Читать далее
Рубрики:  Вязание

летние платья с выкройками

Среда, 13 Июля 2016 г. 12:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Maja2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

летние платья с выкройками

 

Ещё много выкроек  платьев


Ещё много выкроек  платьев

Ещё много выкроек  платьев

Ещё много выкроек  платьев

Ещё много выкроек  платьев
Ещё много выкроек  платьев
 

Ещё много выкроек  платьев

Ещё много выкроек  платьев
Ещё много выкроек  платьев

Ещё много выкроек  платьев


Ещё много выкроек  платьев

Ещё много выкроек  платьев
Ещё много выкроек  платьев

Ещё много выкроек  платьев

Ещё много выкроек  платьев
Ещё много выкроек  платьев

Ещё много выкроек  платьев


Источник →

Рубрики:  Шитье

Пуловер цвета охры с узором из листьев. Вязание спицами

Среда, 13 Июля 2016 г. 12:01 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пуловер цвета охры с узором из листьев. Вязание спицами


Легкий пуловер из хлопковой пряжи украшен фантазийным узором
из листьев, а также бордюрами из листочков и раковин


Пуловер цвета охры с узором из листьев. Вязание спицами



Размер: 38/40

Размер (российский): 44/46

Вам потребуется: 600 г пряжи цвета охры Lang Yarns «Quattro» (100% хлопка; 120 м/50 г); спицы № 3,5; крючок № 3.

Техника вязания: узор «листочки», маленький бордюр «листочки», бордюр «раковины».

ОПИСАНИЕ ВЯЗАНИЯ ЖЕНСКОГО ПУЛОВЕРА СПИЦАМИ >>>


Рубрики:  Вязание

Кардиган "Зеленая богиня"

Среда, 13 Июля 2016 г. 12:00 + в цитатник
Это цитата сообщения anna-anna66 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кардиган "Зеленая богиня"

27 Кардиган Зел богиня МТ2 (321x700, 237Kb)

Нарядная элегантная модель кардигана от дизайнер Marget Wilson как нельзя лучше пригодится вам в прохладные дни.

Размер: S/M/L/XL/XXL

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ

  • 1000/1000/1200/1300/1400 г светло-зеленой пряжи (100% Misti Alpaca Chunky, 100 м /100 г);
  • спицы № 6;
  • маркеры;
  • петледержатели.
Рубрики:  Вязание

Летний оранжевый пуловер с ажурным и сетчатым узорами. Вязание спицами

Среда, 13 Июля 2016 г. 11:59 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Летний оранжевый пуловер с ажурным и сетчатым узорами. Вязание спицами


Ажурные полосы и сетчатые структуры сплелись в пуловер
из эко-хлопка яркого оранжевого цвета – настоящее
наслаждение для теплого времени года


Летний оранжевый пуловер с ажурным и сетчатым узорами. Вязание спицами



Размеры: 38/40 (44/46)

Размеры (российские): 44/46 (50/52

Вам потребуется: 450 (550) г оранжевой пряжи (100% экохлопка; 110 м/50 г); спицы № 4,5 и 5; круговые спицы № 4,5.

Техника вязания: сетчатый узор, ажурный узор.

ОПИСАНИЕ ВЯЗАНИЯ ЖЕНСКОГО ПУЛОВЕРА СПИЦАМИ >>>


Рубрики:  Вязание

Шьем прямую двухшовную юбку

Среда, 13 Июля 2016 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения _ДОМАШНИЕ_РЕЦЕПТЫ_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем прямую двухшовную юбку

3937411_aX3qfoCyliM (250x347, 8Kb)

Для построения чертежа необходимы следующие измерения фигуры: полуобхват талии (Ст), полуобхват бедер (С6) и длина изделия (Ди). А также нужно знать величину прибавки на свободное облегание по линии талии (Пт ) и линии бедер (П6). Для всех размеров они равны: Пт = 0.7-1.0 см, Пб = 1.5-2.0 см.

Читать далее...
Рубрики:  Шитье

Японские узоры и мотивы

Среда, 13 Июля 2016 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Kozlovenikaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Орнаменты и Узоры.

Среда, 13 Июля 2016 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Орнаменты и Узоры. Библиотека Сообщества "Decor Rospis"

 

   ОРНАМЕНТЫ и УЗОРЫ  

Книги и Журналы Сообщества "Decor Rospis" (около 50)

 

4195696_ (700x679, 448Kb)

 

Содержание:

 

1. Лиственный 2. Цветочный
3. Модерн 4. Русский
5. Мандалы  6. Японский
7. Индийский 8. Кельтский
9. Кружева 10. Разное

 

... Приятного Просмотра ...

Серия сообщений "прочее":
Часть 1 - Вечная классика Санкт-Петербурга
Часть 2 - Славянские Боги Дывооки от Татьяны Васильевой
...
Часть 8 - Москва 1930-40 годов. Редкие снимки
Часть 9 - КОРОБОЧКИ ИЗ КАРТОНА
Часть 10 - Орнаменты и Узоры.
Часть 11 - Японские узоры и мотивы
Часть 12 - Про кошачьи глаза. Художник ELENA KOLOTUSHA.
...
Часть 38 - КНИГА "ДОМОВОДСТВО", 1960 Г.
Часть 39 - 65 необходимейших советов для самостоятельного путешествия
Часть 40 - МОДНЫЙ БЛОГГЕР ЛЕНА ГАЛАНТ.


Медальоны.

Среда, 13 Июля 2016 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Коцур [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Медальоны.

Рубрики:  Вязание

Для «пышечек». Летний серо-голубой пуловер с каймой «ракушки». Вязание спицами

Среда, 13 Июля 2016 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для «пышечек». Летний серо-голубой пуловер с каймой «ракушки». Вязание спицами


Благодаря добавлению шелковой нити к хлопковой пряже
этот пуловер выглядит очень благородно, а вертикальный
узор, напоминающий морские раковины, скрадывает объемы!


Для пышечек. Летний серо-голубой пуловер с каймой ракушки. Вязание спицами



Размеры: Plus S/М (M/L) L/XL

Размеры соответствуют российским от 52-го по 60-й.

Ширина изделия по обхвату груди: 95 (107) 118 см.
Длина изделия: 63 (65) 67 см

Вам потребуется: 12 (13) 14 мотков серо-голубой пряжи (78% хлопка, 22% шелка; 50 г/82 м); спицы № 4,5; круговые спицы № 4 длиной 40 см.

Техника вязания: изнаночная гладь, узор «Ракушки».

ОПИСАНИЕ ВЯЗАНИЯ ЖЕНСКОГО ПУЛОВЕРА СПИЦАМИ >>>


Рубрики:  Вязание

Ажурный объемный цветок.

Среда, 13 Июля 2016 г. 11:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Коцур [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурный объемный цветок.

Рубрики:  Вязание

Ажурные квадраты.

Среда, 13 Июля 2016 г. 11:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Коцур [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурные квадраты.

Рубрики:  Вязание

Человек и одежда. Процесс моделирования одежды - 2 Teil

Среда, 13 Июля 2016 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Irina_Karpenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Человек и одежда-Процесс моделирования одежды- 2 Teil

6. ПРОПОРЦИИ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА И ЕГО КАНОНЫ

  По пропорциональности отдельных частей тела различают три основных типа человека: долихоморфный, мезоморфный и брахиморфный.

Изучение соотношений частей тела человека с его ростом и между собой  необходимо потому, что знание их позволяет решать пропорции одежды так, чтобы представить фигуру человека в наиболее выгодном виде.

ЗАВИСИМОСТЬ ФОРМЫ ОДЕЖДЫ ОТ ФИГУРЫ, ВОЗРАСТА ЧЕЛОВЕКА И ВРЕМЕНИ ГОДА 

Изменение формы одежды в зависимости от возраста вызывается изменением внешности человека на протяжении всей его жизни. Человек пользуется одеждой с первых дней своего рождения до конца жизни. И в каждый период жизни, в каждом возрасте человек имеет свои отличительные особенности. В каждом возрасте нужно подчеркивать определенные черты внешности, отдельные части тела формой и деталями одежды, костюма. На рис. 7 и 8 приведена последовательность, в которой нужно подчеркнуть, выделить отдельные части тела женщин, мужчин и детей в определенном возрасте (по Э. М. Белютину [24]).


  Девочке 1 - 2 года. Смещение пропорционального членения в костюме относительно пропорций тела. Платье должно быть очень коротким, открывающим ноги, не мешающим движению, свободным, широким.
  Девочке 5 лет. Одежда покрывает небольшую часть фигуры, выделяют голову и ноги.
  Девочке 10 лет. Для этого возраста характерно появление талии. Одежда покрывает уже большую часть фигуры, состоит из двух частей: юбки и лифа подчеркивающих линию талии.
  Девушке 15 лет. Формирование костюма производится с учетом анатомического строения фигуры девушки; фиксируется появление груди, платье своей формой подчеркивает грудь, линию плеч и руки.
  Девушке 18 - 20 лет. В формировании костюма преобладает женственное начало и поэтому в зависимости от моды художник подчеркивает бедра, талию, грудь.
  Женщине 30 лет. Особая тщательность в оформлении туалета, особое внимание уделяется прическе, ногам, рукам.
  Женщине 40 лет и выше. Костюм и отношение к костюму служит фоном для проявления индивидуальности женщины, главенствует лицо, его интеллект.
 
  Говоря о различных формах одежды, необходимо учитывать и облик человека, его характер и другие качества.
  Природа наделила каждого человека индивидуальной внешностью, и это требует определенного подхода к оформлению его образа, так как есть какие-то внутренние характерные черты, которые тем не менее играют решающую роль в выборе формы и цвета одежды.
 Существует два мнения. Некоторые художники пользуются разработанными таблицами подбора форм и цвета одежды в зависимости от особенностей сложения фигуры человека, от цвета кожи, глаз, волос, давая в каждом конкретном случае определенные рекомендации форм и цветов.
Другие  исходят из того, что в данное время модно, игнорируя всякие другие рекомендации.

Форма и цвет одежды должны не только подчеркивать или маскировать какие-то черты внешности, они должны быть осмысленны, соответствовать внешности 'и возрасту человека.


  Форма одежды зависит также от деятельности человека.
  Как бы хорош ни был костюм для театра, его не надевают для домашнего отдыха. Как бы ни удобна была домашняя пижама, в ней никто не пойдет работать в учреждение или на завод. В костюме для спорта не отправятся на банкет и танцы. В пальто не будут кататься на коньках.
  Форма и цвет одежды, ее дополнений, составляющих вместе костюм, прическа, грим, украшения могут образно отражать настроение человека от смены времени года и самый характер времени года.

  Весна Весна являет нашему взгляду картину пробуждения природы, картину расцвета жизни, картину молодости и свежести и это порождает у людей приподнятое, радостное настроение. Восприятие предметов эмоциональное. В костюме все должно быть несколько условное, немного одинаковое. Цвет должен быть не составным, а чистым. В рисунках и фактуре нежелательны контрастные сочетания.
  Цвет одежды и дополнений должен быть равноценен. Костюм не допускает резких переходов сочетаний цветов. Туфли светлые, легкие. Косметика легкая.
  Лето. Летом все равнозначно. Подчеркивается кожа, тело. Одежда легкая, яркая, естественных цветов. Узор тканей крупный. Туфли ярких цветов, легкие. Чулки, если нужны, то цвета тела. Бижутерия яркая, крупная. Косметика минимальная, подчеркивает только губы.
  Осень.  Осенью костюм характеризуется некоторой тяжестью, массивностью, плотностью. Самое важное - материал, его рисунок, фактура, ворс. Цвет одежды, дополнений должен быть сложный, приглушенный. Чулки плотные, могут быть цветные. Обувь соответствует общей плотности одежды, может быть закрытой, матовой, на толстой подошве.
  Прическа более крупная. Косметика усиливается. Бижутерия крупная.
  3има. Если по ассоциации-осень плотная, массивная, то зима- легкая. Зимой значение одежды возрастает еще больше. Ткани, материалы плотные, теплые, но легкие. Подчеркивается застежка одежды. Чулки окрашенные. Обувь тяжелая по цвету, но легкая по форме. Бижутерия из натуральных материалов: золота, серебра, дерева, легкая по форме. Прическа крупная. Косметика подчеркивает кожу лица.

 

7. Основы композиции костюма

СУЩНОСТЬ КОМПОЗИЦИИ И ВИДЫ КОМПОЗИЦИИ В КОСТЮМЕ

Композиция - объединение всех элементов формы художественного произведения в органическое единое целое, выражающее образное, идейно-художественное содержание данного произведения.
  В прикладном искусстве различают два вида композиции:
1. Композиция на плоскости (ткани, ковры, обои, различные штучные изделия, скатерти, платки и др.
2. Объемная композиция, занимается художественным решением костюма: одежды, обуви, головных уборов и др.
  Композиция в одежде - составление всех элементов ее формы средствами построения единства для выражения ее содержания.
Во всяком художественном произведении все элементы, его слагающие, должны быть оправданы. Все лишнее или недостаточно хорошо выражающее мысль автора должно быть отброшено.

Говоря о цветах, различают их как холодные и теплые, цвета весны или цвета осени.
  Столь же определенный характер имеют воспринимаемые нами пространственные отношения формы, сама форма, ее детали. Эмоции, возникающие в этом случае, объясняются тем, что формы предметов и одежды, их цвет, очертания и другие качества связаны с представлениями о покое, движении, взлете, падении и т. д.
  Это можно заметить, если сопоставить эмоциональное воздействие на человека различных линий и геометрических фигур. На рис. 10 показаны несколько геометрических линий. Если сравнить эмоции, вызываемые этими линиями, то сразу можно почувствовать их различие: горизонтальная линия - покой, горизонт; вертикальная - стремление вверх; наклонная линия - неустойчивость, падение; ломаная линия - переменное движение; волнообразная линия - равномерное движение, качание; спиральная линия- вращение.
 


 Из сравнения показанных на рис. 11 двух треугольников видно, что приземистая форма первого треугольника, основание которого много больше его высоты, вызывает совсем иное впечатление, чем устремленная вверх форма второго треугольника. Рассмотрим три треугольника на рис. 12. Обращает внимание, что устойчивость, равновесие и динамика каждой формы треугольника совершенно различна.
  Какие бы фигуры мы ни рассматривали, увидим, что различные очертания воспринимаются по-разному. Если взглянуть на фигуры, изображенные на рис. 13 и рис. 14, то можно окончательно убедиться, что различные формы вызывают различные эмоциональные чувства.
 


 В эмоциональных реакциях людей на различные формы окружающего их мира есть, конечно, немало субъективного, индивидуального, однако в своей основе все человеческие переживания имеют объективный характер. Это объясняется тем, что у людей вырабатывается общее и устойчивое эмоциональное отношение ко всем предметам, которые участвуют в их жизни и деятельности.
 

Рубрики:  Шитье

8. Основы композиции костюма

Среда, 13 Июля 2016 г. 11:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Irina_Karpenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

8. Основы композиции костюма

8. Основы композиции костюма

Элементы формы
Каждая рассматриваемая форма одежды, состоит из следующих элементов.
1. Геометрического вида формы в целом и ее частей.
2. Величины формы в целом и ее частей.
3. Массы формы и ее частей.
4. Фактуры материала формы.
5. Цвета и рисунка материала формы.
6. Светотени.

  Разберем свойства первичных элементов формы одежды.
  1.Геометрический вид формы в целом и ее частей. Это свойство формы определяется соотношением величин измерений формы по трем координатам пространства, характером поверхности формы: прямолинейной, криволинейной или ломаной и контуров ее в целом и ее деталей,.
  Первое зрительное впечатление, когда мы рассматриваем одежду (костюм), вытекает из степени ее объемности, характера ее силуэта, ее контуров.
  Степень объемности: геометрический вид формы выражает

  • линейный характер, когда форма одежды сильно вытянута в одном измерении (рис. 15, а), 
  •  объемный характер, когда форма одежды распространяется в трех измерениях (рис. 15, в).
  • Промежуточной между линейной и объемной формами будет форма в двух измерениях - плоскостная форма (см. рис. 15, б).

Формы, приближающиеся к форме куба, шара, выражают наибольшую объемность, а формы, приближающиеся к вытянутой линии, прямой или кривой - выражают наименьшую объемность.
  Объемная форма - это границы, в пределах которых проявляется силуэт одежды.

  Силуэт - плоскостное зрительное восприятие объемных форм одежды, четко ограниченных контурами. Но силуэт дает ясное представление и об объемном выражении одежды,  является проекцией объемной формы.
  На рис. 1б показаны силуэты различных одежд, выраженных контуром или пятном.

 для моды на определенном отрезке времени характерны определенные формы и, следовательно, силуэты одежды. Отсюда вытекает значение силуэта как средства выражения моды.

На рис. 18 даны примеры сложных силуэтов. Декоративное решение одежды еще более выявит ее идейно-художественную сущность, усилит выразительность общей формы и силуэта.

  На рис. 19 даны примеры усиления декоративности силуэта его решением в деталях.
  Силуэт может одновременно служить фоном, на котором художник-модельер дает различные решения декоративного оформления одежды. На рис. 20 показано, как один и тот же силуэт какой-либо одежды по своему декоративному оформлению может иметь несколько более или менее удачных решений. Примерами ломаной поверхности формы могут служить различного рода драпировки, складки, плиссе, гофре, рюши, часто встречающиеся в одежде (рис. 21).

  Контуры одежды, ее отдельных частей, деталей можно рассматривать как линии. Линии формы одежды по своему характеру различают как :

  Конструктивные линии (рис. 22) 

  1. контурные линии ее формы в целом и ее деталей,
  2. видимые линии, соединения составных частей и деталей формы, как-то: швы, вытачки, складки, строчки.

  •   Декоративные линии (рис. 23) - линии различных отделок одежды, (не скрепляющие), рельефы, строчки, пояса, клапаны, хлястики, отделка, шнур, сутаж, вышивка.

  Очень часто конструктивные линии одновременно выполняют роль декоративных линий. Например, контуры воротника по отлету, контуры карманов, клапанов, вырез горловины у женских платьев одновременно являются и конструктивными и декоративными линиями.
  Линии в одежде играют очень большую роль, так как обладают одной важной особенностью: вести наш взгляд по конструктивной поверхности объемной формы, создавать движение, динамику.

  Кроме того, с помощью линий мы имеем возможность и задержать движение нашего взгляда, скользящего по поверхности объемной формы одежды. На рис. 24 ясно выявляются эти важные свойства линий. На одних рисунках показано движение вверх и вниз, на других видно, как одни линии задерживают движение других. Линии плеч, груди, талии, бедер, воротника, рукава, борта, низа одежды, ее отдельных деталей имеют различный характер и выразительность.


 2. Величина формы. соотношение величины формы одежды с фигурой человека или как соотношение двух и более форм при их сравнении.
  При сопоставлении ряда форм по величине наблюдается их равенство или превосходство по размерам одной формы над другими.

  На рис. 25 ясно видна разница в величине одной и той же одежды. Это различие по величине находится в зависимости  от степени ее объемности.

  Величина формы в целом будет иллюзорно увеличиваться или уменьшаться при сопоставлении большого и малого. Мелкие детали в большой форме при сопоставлении подчеркивают величину формы. Крупные детали при сопоставлении с формой в целом уменьшают величину формы..
  Масса- это зрительное весовое количество формы одежды в целом или ее отдельных частей: разворота плеч, величины груди, талии, бедер, рукавов и др.
  Это свойство формы в одежде может изменяться по следующим направлениям:
1. С изменением формы по величине изменяется и ее масса, т. е. большей по величине форме соответствует большая масса. На рис. 26 показана зависимость изменения массы от величины формы.

2 Максимальной массой будут обладать формы, приближающиеся по своим измерениям к форме куба, квадрата. Минимальной массой обладают формы, приближающиеся к линейному выражению.
На рис. 27 показаны зависимости изменения массы от вида формы. Таким образом, масса зависит от вида геометрической формы, силуэта одежды.

3. Масса в одежде изменяется также в зависимости от степени заполнения  конструктивными, декоративными линиями, деталями или отделкой (швы, строчки, пояс, карманы, пуговицы, кокетка и др.).
  Минимальная масса будет при наиболее разреженном заполнении, максимальная масса - при наибольшем заполнении формы одежды.
  На рис. 28 показана зависимость изменения массы одежды от степени заполнения ее деталями, отделкой.

4. Изменение массы зависит от величины предметов или деталей, сопоставляемых с ней.

Увеличение массы будет при уменьшении сопоставляемых с ней деталей и, наоборот, масса уменьшается при увеличении сопоставляемых деталей. Это изменение массы иллюзорное, а не фактическое и часто используется при моделировании одежды. Например, увеличение размеров деталей: воротника, карманов зрительно уменьшает массу пальто, платья. На рис. 29 даны примеры изменения массы одежды при сопоставлении ее с деталями.

5. Изменение массы формы в сторону увеличения или уменьшения зависит также от цвета, рисунка материала, из которого она сделана. Забегая несколько вперед, скажем, что цвет обладает иллюзией различной тяжести, легкости, а рисунок дает различную степень заполнения поверхности материала формы одежды. На рис. 30 показана зависимость изменения массы от цвета и рисунка материала, из которого сделана одежда.
 

3.Физико-механические свойства материалов. Рассматривая одежду как объемную форму, необходимо знать свойства материала, из которого она выполнена.

Свойства материалов можно разделить на два вида:

  1. физико-механические (рабочие) свойства  зависят от сырья, способа их выработки, отделки.Основные показатели  - это вес, плотность, толщина, упругость, усадочность, растяжимость и некоторые другие свойства.
  2. зрительные свойства, определяющие внешний вид материала.

 4.Фактура материала. Под фактурой понимается характер строения поверхности материалов. Например, ткани могут быть гладкими, матовыми, блестящими, прозрачными, шероховатыми, буклированными, в рубчик, ворсовые.
  5.Цвет и рисунок материала. Все существующие цвета можно разделить на следующие цветовые ряды.
1. Ряд серых ахроматических цветов от белого до черного.
2. Ряд хроматических цветов - цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый и их промежуточные цвета.
  К ряду двух дополнительных цветов относятся цвета: синий - оранжевый, зеленый - красный, фиолетовый - желтый. Дополнительные цвета располагаются в спектральном круге диаметрально друг против друга.
3. Ряды от хроматических цветов к ахроматическим, например, от красного к белому, от красного к серому, от красного к черному.

Свойства цвета в зрительном восприятии человека надо рассматривать в трех аспектах, как:

  1.   Физические свойства цвета определяются его цветовым тоном, светлотой, насыщенностью.
  2.   Эмоционально-психологические качества цвета, связанные по ассоциации. Органы наших чувств воспринимают цвета в этом случае как успокаивающие, возбуждающие или угнетающие, радостные или печальные, холодные или теплые, объемные или плоские, плотные или воздушные, выступающие или отступающие.


  Рисунок или орнаментация поверхности материала различается в зависимости от способа выработки ткани или ее отделки. В одном случае рисунок-орнамент делают посредством ткачества, в другом случае наносят при помощи печати, набивки. Орнаментация тканей чрезвычайно разнообразна. Элементы, составляющие рисунок-орнамент ткани, могут носить следующий характер: беспредметный (абстрактный), геометрический стилизованный, растительный, животный и предметный.
  Цвет и орнаментация материалов имеют большое значение в моделировании одежды.
   6.Cветотень определяет зрительный вид формы одежды в зависимости от освещения и рельефа поверхности самой формы одежды.
  В первом случае изменение светотени зависит от положения формы (человека в одежде) относительно источника света и от силы источника света.
  Во втором случае изменение светотени зависит от степени рельефа поверхности самой формы одежды (гладкая поверхность, рельефные детали, складки, сборки, драпировки, накладные швы и др.), так называемая внутренняя светотень.
  Значение светотени в моделировании одежды обусловливается ее влиянием на степень объемности формы, а также на степень подчеркивания зрительной видимости различных конструктивных и декоративных линий.
  Увеличение рельефа поверхности формы одежды увеличивает светотень, а следовательно, и объемность ее формы

Рубрики:  Шитье

Стрекоза спицами (узор).

Среда, 13 Июля 2016 г. 11:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Коцур [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стрекоза спицами (узор).


Рубрики:  Вязание

отличные платья с выкройками

Среда, 13 Июля 2016 г. 11:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Maja2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

отличные платья с выкройками

выкройки платьев

Небольшая подборка выкроек интересных платьев.

Интересные выкройки платьев
Интересные выкройки платьев
Интересные выкройки платьев
Интересные выкройки платьев
Интересные выкройки платьев
Интересные выкройки платьев

Источник →

Рубрики:  Шитье

Сеточка с маленькими листочками.

Среда, 13 Июля 2016 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Коцур [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сеточка с маленькими листочками.


Раппорт 6 петель + по одной с каждого края + 2 кромочные (итого, например, 22 петли)

Изнаночные ряды вязать просто изнаночными.
1 ряд: 1 кром., 1 лиц. **накид, 3 вместе одной лицевой, накид, из 3-х сделать 3**, 1 лиц., 1 кром.
3 ряд: 1 кром., накид, **2 вместе с наклоном влево, 1 лиц., 2 вместе с наклоном вправо, накид, 1 лиц., накид**, 2 вместе лиц. с наклоном влево, 1 кром.
5 ряд: (как первый в шахматном порядке) 1 кром., 1 лиц., **из 3-х сделать 3, накид, 3 вместе одной лицевой, накид**, 1 лиц., 1 кром.
7 ряд: (как третий в шахм. порядке) 1 кром., 2 вместе лиц. с наклоном вправо, **накид, 1 лиц., накид, 2 вместе с наклоном влево, 1 лиц., 2 вместе с наклоном вправо**, накид, 1 кром.

Расшифровка: как из из 3-х сделать 3:
Три петли провязываем вместе лицевой , получилась петля , делаем накид , уже две петли ,придерживаем пальчиком и вывязываем третью петлю из трех вместе.
Рубрики:  Вязание

ОБТАЧНЫЕ ПЕТЛИ

Вторник, 12 Июля 2016 г. 22:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Дикая_Орхидея_1008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обтачные петли

3769678_27 (600x450, 169Kb)

Обтачные петли (некоторые называют их «вытачные» петли) очень выручают тогда, когда нет нужного оборудования для выметывания петель, а делать это вручную не всегда позволяет время, да и результат  радует глаз не так часто. В том случае, если вы отважились на создание такого рода петли, то этот мастер — класс для вас.
Первым делом необходимо наметить месторасположение будущей обтачной петли, в данном случае оно ограниченно квадратиками.

....
Рубрики:  Шитье

Детская одежда. Английский метод конструирования и моделирования.

Вторник, 12 Июля 2016 г. 21:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Gegoma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детская одежда. Английский метод конструирования и моделирования.

4870325_ (386x512, 71Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Шитье

Узор "Дубовые листья"

Вторник, 12 Июля 2016 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения TVORYU [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узор "Дубовые листья".

МамаМарина (Марина Юрьевна)

Вот такой узорчик: плотный, рельефный, конкретный, немного осенний...

Читать далее...
Рубрики:  Вязание


Поиск сообщений в Lara2016
Страницы: 213 ... 43 42 [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь