-Метки

android bluetooth facebook google microsoft new york times online playstation playstation 4 банк ввп вести видеоигра видеоигры владимир владимирович путин владимир путин владимирович война вооруженные гаджет геймер геймерство государства государство греция деньги европейский европейский союз ес закон игил игра игромания игры интерфакс исламское государство как киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт мвд мвф мид минобороны москва на нато новороссия новости нтв обстрел общество онлайн оон передаёт политика порошенко последние президент президент россии президент рф происшествие прокуратура расследование риа россии российская российская федерация российской россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми сообщает сообщение спорт ссср ссылкой стратегии сша тасс телефон украина украинцы украины ученые фотки фото фотографии франция футбол экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ла-почка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 7803


Master of Orion

Вторник, 07 Июля 2015 г. 04:23 + в цитатник

Master of Orion

 

Последней анонсированной игрой создателей World of Tanks неожиданно стала не условно бесплатная и даже не онлайновая игра. Master of Orion — ремейк или, скорее, «трибьют» культовой космической стратегии 1993 года.

Важность такого анонса нельзя недооценить. Для всех, кто начал знакомится c видеоиграми в первой половине девяностых, «Орион» это такая же легенда как Civilization или XCOM. И если последний культовый сериал несколько лет назад был триумфально оживлен великим Сидом Мейером, то за возрождение Master of Orion взялся чуть ли не лично Виктор Кислый (глава Wargaming.net). Кислый с удовольствием рассказывает, как сам в юности сутками напролет засиживался перед пузатым монитором, разбирая космические карты первого MoO и теперь для него создание достойного ремейка — дело чести.

На Е3 мы под чутким руководством сотрудников Wargaming.net провели с новым «Орионом» целых полчаса, и в глазах (ей-богу, не шутим!) все это время стояли ностальгические слезы счастья. Новый «Орион» это ровно та же самая игра, что и 23 года назад, только со скидкой на весь прогресс последних лет — с отличной графикой, современным интерфейсом и т.п. Еще одна хорошая новость для ностальгирующих: разработка игры идет в отдельной студии в Остине и среди разработчиков не на последних должностях работают те же люди, что придумали и сделали оригинальный Master of Orion.

Для тех, кто вдруг не в курсе: Master of Orion это комплексная пошаговая стратегия про освоение космоса в районе сектора Ориона, где когда-то жила древняя и чрезвычайно технологически продвинутая раса «богов», создавших всю разумную жизнь на десятках планет в разных уголках галактики. Спустя десятки тысяч лет потомки древних орионцев практически одновременно постигают секрет межзвездных перелетов и приступают к колонизации космоса.

Игровое поле Master of Orion — тот самый космос, с планетами, секторами, колониями. Как и в любой «большой» стратегии, в игре очень много экономики, науки, дипломатии и, конечно же, войны. Каждая необитаемая планета — потенциальная золотая жила. Где-то под светом трех солнц лучший в галактике чернозем — заселенная профессиональными земледельцами, такая колония будет столетия кормить пол-империи. Где-то — нет ничего, кроме гор и вулканов, но зато редкоземельные металлы и уран можно добывать чуть ли не лопатой. Однако колонизацию нужно проводить с умом, умело балансируя экономику между расходами на науку и армию, а при заселении миров внимательно учитывать и специфику вашего народа.

Кроме людей, играть можно за любую из классических для Master of Orion инопланетных рас, причем разные фракции отличаются отнюдь не только цветом флага или дизайном кораблей. И если с людьми или какими-нибудь булрати (похожих на прямоходящих медведей) все более-менее понятно — кто-то из них сильнее, кто-то умнее, кто-то туп и слаб, но зато размножается с кроличьим рвением, то некоторые народности — полная экзотика. Например, раса клаконцев — инсектоиды, эдакие антропоморфные муравьи, обладающие единым коллективным разумом и резко тупеющие, если вдруг прерывается связь с разумом «матки». Или вот силикоиды — раса разумных… камней. Они состоят из камней, едят камни, строят корабли из камней и могут колонизовать планету с любой атмосферой и гравитацией. Главное, чтобы камни были.

Рано или поздно, когда все более-менее пригодные для жилья планеты будут захвачены, начнется острая фаза дипломатического и военного противостояния между фракциями. Дипломатия в Master of Orion еще сложнее и изобретательнее, чем даже в Civilization. Торговые партнерства, военные союзы, промышленный шпионаж, заговоры, интриги, угрозы, взятки и контрибуции — прежде чем все аргументы в переговорах с вашими соседями по галактике закончатся, пройдет не один ход.

Но если договориться не получится, то в час «Ч» диктовать вашу непреклонную волю полетят эсминцы, фрегаты и дредноуты на урановой тяге. Бои в Master of Orion напоминают другую живую стратегическую классику — Heroes of Might and Magic. То же поделенное на клетки поле, слева мы, справа — они. Если бой идет на орбите, то, кроме обмена протонными торпедами, можно дать приказ флоту о начале орбитальной бомбардировки.

Во время презентации на Е3 авторы, наплевав на вражеский флот, на наших глазах забросали столицу милых людей-кошечек ядерными бомбами. Каждый ход окно статистики сухо сообщало: «погибло 20 миллионов человек, 15 миллионов человек» и так до тех пор, пока в графе «население планеты» не остался лишь один страшный «ноль». Впрочем, такие показательные карательные акты хороши лишь для запугивания соседей. Планета с населением (порабощенным в случае захвата) и уцелевшей инфраструктурой — лакомый куш для любого космического захватчика.

Авторы Master of Orion подчеркивают, что это «та самая, старая игра, в которой теперь все по-новому». Впрочем, ностальгических реверансов специально для тех, кто покорял сектор Ориона еще в девяностых, здесь хоть отбавляй. Игра получилась настолько узнаваемой, что даже через двадцать с лишним лет кажется: вот сейчас бери мышку и — все, через десять минут знаешь, где построить первую фабрику, а через пятнадцать уже ругаешься с послом алкари. Даже «Галактические новости» — ни к чему не обязывающая, но забавно поданная «политинформация» о ваших межпланетных достижениях — и той нашлось место в новом Master of Orion.

Источник

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку