Яценюк планирует подписать соглашение о зоне свободной торговли с Канадой - (0)
Еврогруппа рекомендовала временный выход Греции из еврозоны - (0)
Джокович в третий раз стал победителем Уимблдонского турнира - (0)
Google Play вернул в свой список приложение «ВКонтакте» - (0)
СМИ: Мосгордума не поддержит инициативу по установке памятника Немцову - (0)
Эй, кто украл мое время? |
Ты с невероятным энтузиазмом примерял на себя белое одеяние, а с ним и гордое звание — ассасин . Убийцы, в чьих интересах сохранять мир во всём мире, существующие в противовес другой стороне — тамплиерам, люди, чьими умами владеют только лишь амбиции, а помыслы корыстны. Ты обуздал строптивого Альтаира, обаятельного Эцио, упёртого Коннора, но не сумел совладать с капризным Арно, который является олицетворением своего родителя — Ubisoft . Ныне известная корпорация зла, чья идеология совпадает с идеологией тамплиеров — захватить миллионы умов, затуманив разум люда, дабы тот охотнее тратился на их очередной шедевр.
И вот, в очередной 100500 раз, купив заветную коробочку игры про осточертевшее кредо, запустив её на своём Core 2 Duo, пройдя её, ты понимаешь, что тебя в очередной раз поимели, а послевкусие напоминает вкус дешёвого пойла, коим травили неугодных в средневековье. Долгожданная, и так необходимая франчайзу перезагрузка серии не удалась — Ubisoft как всегда прокололись. В погоне за былой креативностью и новаторскими идеями, французы споткнулись на тех же граблях, что и раньше: многообещающая история с заговорами превратилась в унылую, и почти никак не связанную между собой драму, итог которой непонятен только уж совсем ребёнку.
Вместо этого тебе суют Париж воссозданный в реальном масштабе, пресного Арно, ужасно скучные миссии и на редкость дерьмовую оптимизацию, которая переплюнула сам Watch Dogs — и зачем я рассказываю тебе эту историю ?
Некоторые игры напоминают аномалии в Сталкере: к ним притягивает, но объяснить почему — никто не может. Такая же ситуация с одним из самых известных модов к «Арме» . Хотя, если сложить все его особенности, то найти логику не так и трудно: зомби + заброшенные поселения + ограниченность в ресурсах + онлайн + отсутствие доната + возможность склонить к оральному сексу другого игрока(при наличии ТТ.) Однако, с первым знакомством, все это предстает не таким привлекательным, как бы того хотелось. Проблема заключается в том, что здесь есть парочка особенностей, о которых я промолчал. Именно они, а не все эти ходячие мертвецы, хардкор и являются сердцем DayZ и DayZ Standalone.
Наличие кривой физики не доставляет удовольствия от убийства мертвяков — они будто сделаны из дерева.Что бы ты не собирал, какие бы пушки не находил, и сколько времени бы не наиграл, один лишь выстрел — и все полетит в трубу. Твоя смерть становится роковой для твоих сокровищ. Хотя, это довольно странное решение на фоне конкурентов(Rust, Forest...) В DayZ — банально скучно. На огромных просторах Черноруссии есть только игроки, зомби, сломанные авто и пустые дома. И это далеко от тех театральных спектаклей, залитых на Youtube . А самое главное — ощущение потраченного впустую времени. Оно повсюду...
Для игровой индустрии такое понятие, как «клон» — нередкое явление. Большинство современных тайтлов погрязли в бесконечных самоповторах, нагло воруя какие-то уникальные идеи друг у друга, сея хаос на рынке виртуальных развлечений. Тем забавнее выглядят зомби-экшены, которые помимо задолбавшей тематики, не привносят в жанр ничего нового, основываясь на старых идеях, приправив всё это уныние спёртой и очень популярной фишкой — паркуром. А ярким примером подобного микса является Dying Light, от создателей Dead Island .
Главной проблемой игры по-прежнему остаётся посредственная сюжетная линия, за развитием которой наблюдать так же интересно, как смотреть мелодраму в компании своей девушки — скучно, нудно и лишь бы закончилось. Всё это разбавлено абсолютно тупыми и бесхарактерными персонажами, имена которых вы скорее всего забудете уже после встречи с ними, ну а, обещанный живой мир, полный различных группировок, стал чистой воды скриптовой фикцией. Единственная сильная сторона проекта — ночное время суток, когда выживать становится действительно трудно и просто необходимо.
Последним гвоздём в крышке гроба является чудовищная оптимизация — другого слова и впрямь не подобрать. Пресловутые фичи от Nvidia только лишь прибавили мороки владельцам не топовых пк, а таковым — нестабильный фпс. По прошествии нескольких часов хочется лишь сказать: "когда уже закончится эта херня ?"
У нас есть слабость к играм, где можно почувствовать себя 50 метровым монстром, уничтожающим все на своем пути. Помнишь, сколько удовольствия приносила драка Кинг-Конга с ТиРексом? Или же баталии на роботах в Titanfall ? Хочется еще? Вот тебе Evolve . Игра, где ты — жертва, или хищник(только великий бог рандома знает, кем ты станешь в следующем раунде). Динамическое изменение тактики, командная игра, стелс(здесь есть и такое), масштабность, прокачка, эффектность... Ничего не забыл с рекламной компании?
Не буду кривить душой — игра вначале действительно затягивает. Однако, с двадцатой партией понимаешь, что все тактические возможности сводятся к одним и тем же действиям, а введенная после беты система маркировки монстра(его становится видно на карте, где бы он ни был), ставит крест на самой сущности игры за него. Кстати, монстров имеется несколько видов и они развиваются, поедая представителей фауны и человечества. К сожалению, достигнув вершины пищевой цепочки, тебе так и не дадут почувствовать себя машиной для убийств, а всё потому, что элемент, который бы отвечал за ощущение того, что управляемый тобой зверь весит больше 10 тонн — отсутствует.
Еще и темпы развития игры желают лучшего. Новые монстры и карты появляются с интервалом одного большого вселенского взрыва.
Взять за сюжетную основу идею с закрытием каких-то порталов, из которых со всех щелей прут монстры? Гениально. При этом, наш главный герой(неожиданно) обладает меткой на руке, способной эти дыры закрывать. Абсолютно тупой, не понимающий, чего от него вообще хотят, и с какого хрена он кому-то что-то должен — по указке всю игру только и делает что латает дыры, да бьёт монстров в ещё более дебильной боевой системе.
Перевод игры на новый движок лишил её многих возможностей — как крупных, так и не очень. Явно поторопившись с релизом, Bioware навлекла на себя огромный поток негативных эмоций со стороны сообщества — весьма резонно, надо сказать. Быть может, реанимируются в Mass Effect ?
Некоторые игры приходится ждать годами. Как, например, Underground 3 . Но бывает так, что пока компания, владелец прав на любимую игру детства, косит деньги, где-то за океаном разрабатывается проект по концепции твоей мечты. Именно такой была история одной из самых перспективных гонок прошлого года. Откровенно говоря, трейлеры игры могли довести до оргазма неподготовленного виртуального стритрейсера. Однако с выходом все оказалось не столь хорошо, как на роликах в YouTube !
Возможность тюнинга далека от рекламируемой, а потому огромную карту приходилось колесить на однотипных авто. Сама же территория охватывала большую часть Америки, но, к сожалению, это не могло спасти от монотонности действа и пресности сюжета. Хотя, самым большим минусом стало отсутствие чувства скорости: в The Crew 300 км/ч ощущаются как 80. И лишь музыка(которая удалась здесь на славу) добавляла драйва в этот серый, онлайновый мир. Мир, где для многих игроков поиск Йети стал едва ли не единственным стимулом для исследования дорог виртуальной Америки. И вроде бы все красиво: множество машин, километры дорог, палящее солнце, прекрасные виды, но ощущение, что играешь в еще одних «Дальнобойщиков» — разрушило все старания разработчиков. Или просто перебор с ложью?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |