-Метки

android bluetooth facebook google microsoft new york times online playstation playstation 4 банк ввп вести видеоигра видеоигры владимир владимирович путин владимир путин владимирович война вооруженные гаджет геймер геймерство государства государство греция деньги европейский европейский союз ес закон игил игра игромания игры интерфакс исламское государство как киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт мвд мвф мид минобороны москва на нато новороссия новости нтв обстрел общество онлайн оон передаёт политика порошенко последние президент президент россии президент рф происшествие прокуратура расследование риа россии российская российская федерация российской россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми сообщает сообщение спорт ссср ссылкой стратегии сша тасс телефон украина украинцы украины ученые фотки фото фотографии франция футбол экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ла-почка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 7803


Эй, кто украл мое время?

Вторник, 07 Июля 2015 г. 04:18 + в цитатник

Эй, кто украл мое время?

 

 

«Мемом едины»: Assassin's Creed: Unity

 

 

Ты с невероятным энтузиазмом примерял на себя белое одеяние, а с ним и гордое звание — ассасин . Убийцы, в чьих интересах сохранять мир во всём мире, существующие в противовес другой стороне — тамплиерам, люди, чьими умами владеют только лишь амбиции, а помыслы корыстны. Ты обуздал строптивого Альтаира, обаятельного Эцио, упёртого Коннора, но не сумел совладать с капризным Арно, который является олицетворением своего родителя — Ubisoft . Ныне известная корпорация зла, чья идеология совпадает с идеологией тамплиеров — захватить миллионы умов, затуманив разум люда, дабы тот охотнее тратился на их очередной шедевр.

И вот, в очередной 100500 раз, купив заветную коробочку игры про осточертевшее кредо, запустив её на своём Core 2 Duo, пройдя её, ты понимаешь, что тебя в очередной раз поимели, а послевкусие напоминает вкус дешёвого пойла, коим травили неугодных в средневековье. Долгожданная, и так необходимая франчайзу перезагрузка серии не удалась — Ubisoft как всегда прокололись. В погоне за былой креативностью и новаторскими идеями, французы споткнулись на тех же граблях, что и раньше: многообещающая история с заговорами превратилась в унылую, и почти никак не связанную между собой драму, итог которой непонятен только уж совсем ребёнку.

Вместо этого тебе суют Париж воссозданный в реальном масштабе, пресного Арно, ужасно скучные миссии и на редкость дерьмовую оптимизацию, которая переплюнула сам Watch Dogs — и зачем я рассказываю тебе эту историю ?

 

«Не ешь меня!»: DayZ

 

 

Некоторые игры напоминают аномалии в Сталкере: к ним притягивает, но объяснить почему — никто не может. Такая же ситуация с одним из самых известных модов к «Арме» . Хотя, если сложить все его особенности, то найти логику не так и трудно: зомби + заброшенные поселения + ограниченность в ресурсах + онлайн + отсутствие доната + возможность склонить к оральному сексу другого игрока(при наличии ТТ.) Однако, с первым знакомством, все это предстает не таким привлекательным, как бы того хотелось. Проблема заключается в том, что здесь есть парочка особенностей, о которых я промолчал. Именно они, а не все эти ходячие мертвецы, хардкор и являются сердцем DayZ и DayZ Standalone.

Наличие кривой физики не доставляет удовольствия от убийства мертвяков — они будто сделаны из дерева.Что бы ты не собирал, какие бы пушки не находил, и сколько времени бы не наиграл, один лишь выстрел — и все полетит в трубу. Твоя смерть становится роковой для твоих сокровищ. Хотя, это довольно странное решение на фоне конкурентов(Rust, Forest...) В DayZ — банально скучно. На огромных просторах Черноруссии есть только игроки, зомби, сломанные авто и пустые дома. И это далеко от тех театральных спектаклей, залитых на Youtube . А самое главное — ощущение потраченного впустую времени. Оно повсюду...

 

«Зомби, зомби, и снова зомби — теперь с паркуром»: Dying Light

 

 

Для игровой индустрии такое понятие, как «клон» — нередкое явление. Большинство современных тайтлов погрязли в бесконечных самоповторах, нагло воруя какие-то уникальные идеи друг у друга, сея хаос на рынке виртуальных развлечений. Тем забавнее выглядят зомби-экшены, которые помимо задолбавшей тематики, не привносят в жанр ничего нового, основываясь на старых идеях, приправив всё это уныние спёртой и очень популярной фишкой — паркуром. А ярким примером подобного микса является Dying Light, от создателей Dead Island .

Главной проблемой игры по-прежнему остаётся посредственная сюжетная линия, за развитием которой наблюдать так же интересно, как смотреть мелодраму в компании своей девушки — скучно, нудно и лишь бы закончилось. Всё это разбавлено абсолютно тупыми и бесхарактерными персонажами, имена которых вы скорее всего забудете уже после встречи с ними, ну а, обещанный живой мир, полный различных группировок, стал чистой воды скриптовой фикцией. Единственная сильная сторона проекта — ночное время суток, когда выживать становится действительно трудно и просто необходимо.

Последним гвоздём в крышке гроба является чудовищная оптимизация — другого слова и впрямь не подобрать. Пресловутые фичи от Nvidia только лишь прибавили мороки владельцам не топовых пк, а таковым — нестабильный фпс. По прошествии нескольких часов хочется лишь сказать: "когда уже закончится эта херня ?"

 

«Добро пожаловать на дно пищевой цепочки!»: Evolve

 

 

У нас есть слабость к играм, где можно почувствовать себя 50 метровым монстром, уничтожающим все на своем пути. Помнишь, сколько удовольствия приносила драка Кинг-Конга с ТиРексом? Или же баталии на роботах в Titanfall ? Хочется еще? Вот тебе Evolve . Игра, где ты — жертва, или хищник(только великий бог рандома знает, кем ты станешь в следующем раунде). Динамическое изменение тактики, командная игра, стелс(здесь есть и такое), масштабность, прокачка, эффектность... Ничего не забыл с рекламной компании?

Не буду кривить душой — игра вначале действительно затягивает. Однако, с двадцатой партией понимаешь, что все тактические возможности сводятся к одним и тем же действиям, а введенная после беты система маркировки монстра(его становится видно на карте, где бы он ни был), ставит крест на самой сущности игры за него. Кстати, монстров имеется несколько видов и они развиваются, поедая представителей фауны и человечества. К сожалению, достигнув вершины пищевой цепочки, тебе так и не дадут почувствовать себя машиной для убийств, а всё потому, что элемент, который бы отвечал за ощущение того, что управляемый тобой зверь весит больше 10 тонн — отсутствует.

Еще и темпы развития игры желают лучшего. Новые монстры и карты появляются с интервалом одного большого вселенского взрыва.

 

«Да здравствует графон и отсутствие сюжета»: Dragon Age: Inquisition

 

 

Взять за сюжетную основу идею с закрытием каких-то порталов, из которых со всех щелей прут монстры? Гениально. При этом, наш главный герой(неожиданно) обладает меткой на руке, способной эти дыры закрывать. Абсолютно тупой, не понимающий, чего от него вообще хотят, и с какого хрена он кому-то что-то должен — по указке всю игру только и делает что латает дыры, да бьёт монстров в ещё более дебильной боевой системе.

Перевод игры на новый движок лишил её многих возможностей — как крупных, так и не очень. Явно поторопившись с релизом, Bioware навлекла на себя огромный поток негативных эмоций со стороны сообщества — весьма резонно, надо сказать. Быть может, реанимируются в Mass Effect ?

 

«Вперёд, команда!»: The Crew

 

 

Некоторые игры приходится ждать годами. Как, например, Underground 3 . Но бывает так, что пока компания, владелец прав на любимую игру детства, косит деньги, где-то за океаном разрабатывается проект по концепции твоей мечты. Именно такой была история одной из самых перспективных гонок прошлого года. Откровенно говоря, трейлеры игры могли довести до оргазма неподготовленного виртуального стритрейсера. Однако с выходом все оказалось не столь хорошо, как на роликах в YouTube !

Возможность тюнинга далека от рекламируемой, а потому огромную карту приходилось колесить на однотипных авто. Сама же территория охватывала большую часть Америки, но, к сожалению, это не могло спасти от монотонности действа и пресности сюжета. Хотя, самым большим минусом стало отсутствие чувства скорости: в The Crew 300 км/ч ощущаются как 80. И лишь музыка(которая удалась здесь на славу) добавляла драйва в этот серый, онлайновый мир. Мир, где для многих игроков поиск Йети стал едва ли не единственным стимулом для исследования дорог виртуальной Америки. И вроде бы все красиво: множество машин, километры дорог, палящее солнце, прекрасные виды, но ощущение, что играешь в еще одних «Дальнобойщиков» — разрушило все старания разработчиков. Или просто перебор с ложью?

 

Вывод

 

Источник

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку