Яценюк планирует подписать соглашение о зоне свободной торговли с Канадой - (0)
Еврогруппа рекомендовала временный выход Греции из еврозоны - (0)
Джокович в третий раз стал победителем Уимблдонского турнира - (0)
Google Play вернул в свой список приложение «ВКонтакте» - (0)
СМИ: Мосгордума не поддержит инициативу по установке памятника Немцову - (0)
Ori and the Blind Forest |
Однажды, в тёмную-тёмную, дождливую ночь. В ночь, когда лес охватила сильнейшая из бурь, с неба упало, словно лепесток, существо по имени Ори . Случайным свидетелем этого по истине волшебного события стало загадочное по происхождению существо, с виду похожее на помесь Йети и медведя, со светящимся белым лицом и милой улыбкой, зверь, который подобрал и взял малыша под свою опеку.
С того момента наши друзья буквально восхищались обществом друг друга и каждым днём, обещавшим стать волшебным. Но увы, счастье не может длиться долго и вся эта радость заканчивается ровно в тот момент, когда в лес приходит зло, а зверь, взявший малыша под опеку, умирает. Ори снова остаётся один, а его несчастье становится мотивацией в новом приключении, от исхода которого зависит всё, что ему знакомо и дорого.
Идейным замыслом Ori and The Blind Forest является борьба добра со злом: где Ори — добро. Сирота, оставшийся в одиночестве, приняв на себя бремя спасителя всего мира, отправляется в опасное путешествие, чтобы сразиться со злом — Куро, огромной совой, ставшей причиной всех бед, что наводнили, в прямом смысле этого слова, древний и волшебный лес.
Выходит, это типичная борьба добра со злом, весьма разносторонняя, ибо в ней каждый из Вас, увидит свою историю и смысл, но фундамент повествования неизменен. Уже с первых минут можно уловить проблемы, характерные и знакомые человеку: трудное детство, одиночество, тоска, вызванная потерей близкого человека — всё это знакомо каждому из нас, и в этом состоит определённый шарм игры.
Геймплейно Ori является духовным наследником игр очень редкого и экзотического на слух поджанра платформеров — метроидвания. Точного определения этого понятия, к сожалению, не существует, но общие черты присущи играм этого жанра и Ori в частности, таковы: главным смыслом является изучение открытого, бесшовного 2D мира, по которому разбросаны различные механизмы, а их открытие продвигает вас по миру и сюжетной линии.
Помимо этого, игра требует возвращения туда, где вы бывали раньше и использовать ранее полученные способности, чтобы использовать их на механизмах. Для получения новых способностей игрок должен собирать энергию с поверженных врагов. Они заметно облегчают прохождение затруднительных участков, ибо в первые часы наш подопечный не умеет практически ничего, а сложность игры довольно высока.
Казалось бы, сказка, представшая игроку в прологе, где всё начиналось радужно и весело, останется таковой до самого финала — это не так. И дело даже не в том, что события пролога оборачиваются трагедией, наблюдение которой невольно вызывает желание пустить слезу и во что бы то ни стало расквитаться с тем, кто в этом виноват — не совсем. Оказавшись один на один с природой, Ори остаётся буквально ни с чем, а ведь впереди нас ждёт огромный мир полный опасностей и неприятностей.
Исследование этого по истине большого мира представляется весьма опасным и нервным занятием, сопровождающимся многочисленными смертями, как от здешних обитателей, так и от глупых барьеров, одно преодоление которых вызывает жжение в области груди и содрогание пальцев. Можно сказать, мир Ori — это череда убийственных и сложных испытаний, а, осилив их, понимаешь цену победы и наслаждаешься эйфорией.
Разумеется, одними врагами и ловушками дело не ограничивается: по мере продвижения по лесу, нам предстоит решить не одну головоломку, которая проверит вашу смекалку и умение быстро соображать. Как правило, они несложные, но некоторые порой вводят в ступор на несколько минут, прежде чем решение само придёт в голову. Но если сомневаетесь — сохраняйтесь. Это можно сделать, поставив собственный чекпоинт, используя для этого накопленную энергию.
Только вот, подходить к этому нужно с умом и не создавать подобные точки каждые пять метров — кол-во энергии в области ограничено, поэтому использовать её нужно рационально, ибо она также понадобится для разрушения стен и завалов. В этом плане игра требует от вас не только смекалки, но и планирования каждого действия и разработки собственной стратегии, необходимой для успешного завершения череды испытаний.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |