-Метки

android bluetooth facebook google microsoft new york times online playstation playstation 4 банк ввп вести видеоигра видеоигры владимир владимирович путин владимир путин владимирович война вооруженные гаджет геймер геймерство государства государство греция деньги европейский европейский союз ес закон игил игра игромания игры интерфакс исламское государство как киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт мвд мвф мид минобороны москва на нато новороссия новости нтв обстрел общество онлайн оон передаёт политика порошенко последние президент президент россии президент рф происшествие прокуратура расследование риа россии российская российская федерация российской россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми сообщает сообщение спорт ссср ссылкой стратегии сша тасс телефон украина украинцы украины ученые фотки фото фотографии франция футбол экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ла-почка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 7803


Hatred

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 03:16 + в цитатник

Hatred

 

Мясо, насилие, экшн, мрачная, инди – такими тегами пестрит описание игры в стиме, и на этом, в принципе, можно было бы закончить обзор. Запуская Hatred, ты ждёшь, что сейчас тебя будут шокировать, сейчас твоё привыкшее к виртуальному насилию сердце сожмётся в судороге от уведенного. Возможно, игре и удаётся вызвать какие-то подобное эмоции на первых минутах, но только за счёт остаточного шлейф от рекламной компании Hatred. Напыщенные псевдофилософские речи и хриплый голос главного героя (злодея) начинают раздражать с первой же фразы. Ты уже ждёшь, когда же закончит разглагольствовать этот любитель дэт-метала и нервно скипаешь интро. Ни о какой мотивации персонажа речи не идёт, он просто ненавидит всё живое: соседей, президента, жителей своего города, себя. Он есть ненависть, как заявляют разработчики. Но, главное, о чём легкомысленно не позаботились авторы - это бэкграунд главного действующего лица. Destructive Creations не поняли сути своего тезиса: не ненависть сама по себе, а именно контраст между причиной агонии и её последствиями есть ярчайшее потрясение для зрителя. (Анти)герой же игры просто выходит на улицу своего города и устраивает геноцид – это не ненависть – это болезнь, уродство, мания, но в любом случае это не источник зла, а результат. И в итоге получается, что весь пафос и амбиции по созданию бескомпромиссно жестокой игры нашли выход лишь в виртуальном убийстве гражданских (где-то такое уже можно было творить). Hatred - это пластмассовый зомби-шутер без зомби: он не шокирует, не расслабляет и ничего не компенсирует. Вряд ли, придя домой после тяжёлого дня, вы захотите погрузиться в мрачный (внутренний) мир больного маньяка.

Может быть в Hatred стоит поиграть ради интересных гейплейных находов? Отнюдь. Игра однообразна, скучна и после сиюминутного шок-эффекта на старте утомляет не хуже матча по женскому футболу. На каждом уровне вы получаете в своё распоряжение какую-то условную площадку и выполняете одни и те же инструкции, отличаются лишь декорации: убить 20 полицейских, расправиться с постояльцами отеля, поотсреливать охотников в лесу – разносторонний геймплей во всей красе. Сами уровни начинают раздражать, как только вы впервые погибаете по случайности: может вы уткнётесь в какой-нибудь куст, а может прибитый намертво стол преградит ваш путь. Чёрно-белая гамма усугубляет всё ещё больше. Она не позволяет полноценно оценить тактические возможности для манёвра: ни врагов, ни препятствий иногда в ночном сумраке просто не видно. Патронов в игре про массовые убийства, словно по иронии, мало. Пострелять вдоволь из тяжеловесного автомата удаётся только несколько раз, однако всегда выручает верный пистолет. Приводит в бешенство и система респаунов прямиком из девяностых. Умер три раза – будь добр, начинай уровень сначала. Единственное, что может скрасить унылые впечатления от Hatred – это детальная разрушаемость окружения: садитесь за руль автомобиля (но только полицейского) и таранте полицейский участок насквозь, по пути намотав на колеса нескольких стражей порядка.

В итоге весь свой порох Destructive Creations израсходовали, ещё на стадии рекламы. Пытаясь убедить всех в том, что их творение будет самым жестоким, аморальным, пойдёт против всех трендов и шокирует вас, они забыли позаботиться о соответствующем наполнении своего продукта. Получился проходной изометрический шутер без должной сюжетной подоплёки, да ещё и с неудачным графическим дизайном. Всё.

Источник

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку