Яценюк планирует подписать соглашение о зоне свободной торговли с Канадой - (0)
Еврогруппа рекомендовала временный выход Греции из еврозоны - (0)
Джокович в третий раз стал победителем Уимблдонского турнира - (0)
Google Play вернул в свой список приложение «ВКонтакте» - (0)
СМИ: Мосгордума не поддержит инициативу по установке памятника Немцову - (0)
Call of Duty: Ghosts |
Выход Call of Duty: Ghosts в свет сопровождался волной негодования тех, кто ожидал «революции» во всей серии, или, по крайней мере, хита под стать незабвенной Black Ops . Однако, как мы знаем, вышло иначе.
Невооруженным глазом видно, что Infinity Ward задумывала Ghosts как яркое и интересное продолжение Modern Warfare 3, и у них почти получилось.
Отличный по задумке проект в зародыше испортили старые ошибки, на которые разработчики, почему-то, не обратили внимание. Впрочем, все ли так плохо? Стоит ли сразу ставить ей 0 баллов из 10 и приговаривать к забвению? Ведь даже при заметных недостатках у игры еще есть пара испытанных тузов в рукаве.
С первых же минут игра обидит тех, кто желал сиюминутного экшена и перестрелок со «злыми русскими». Игрока (особенно вначале) ждут унылые пейзажи в духе The Last Of Us, которыми нам предстоит любоваться с братом — Хешем — и натренированным боевым псом Райли, который уже успел стать визитной карточкой игры. Через 10 минут после короткого пролога и хождения по «развалинам старого мира» нас ждет первая перестрелка. Станет ясно, что ничего радикального разработчики в процесс перестрелок не добавили, решив оставить классику.
Правда, оружие и техника преобразились: так, на смену уже приевшимся Ми-8 и «Little Bird» приходят «Еврокоптеры», а, успевший стать «иконой» русского оружия, легендарный АК-47 замещается достойным преемником — АК-12.
Надо отметить, и враг появился новый. Теперь вместо России злейшим врагом «свободы и демократии» выступает осколок США — Федерация, расположенная в Южной Америке.
По сюжету игры, после истощения нефтяных ресурсов наступил кризис, в ходе которого и родилась Федерация, решившая, что США не имеют прав на существование. После этого начинается затяжной военный конфликт между Федерацией и сильно уменьшившейся Америкой. Вскоре «федералы» предпринимают отчаянную атаку на военный космический спутник США «Один», захватывают над ним контроль и наносят ракетные удары по территории Северной Америки. Несмотря на это, армия Соединенных Штатов в течение 10 лет продолжает удерживать почти безнадежную оборону. И в её рядах начинает действовать элитный партизанский отряд «Призраки», которому и предстоит сыграть решающую роль в войне.
В целом, как уже было сказано, игра не может порадовать чем-то «революционным»: все те же коридорные уровни, перестрелки, задания типа «возьми пульт управления вертолетом и стреляй», «держи оборону» и т.д. Однако, и тут не обошлось без приятных сюрпризов: например, где-то нужно будет скрытно пройти по изобилующим зеленью джунглям мимо патрулей, выбирая дорогу, а где-то даже побыть водителем «Абрамса». Имеется пара неожиданных поворотов, в том числе и трагичная смерть одного из персонажей (без этого Call of Duty была бы сама не своя).
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |