-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Брайан Ньюэлл. «Чего хочет дьявол».

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 12:25 + в цитатник
0_722a0_84c548a4_-1-L (500x335, 85Kb)
Два мальчика стояли и смотрели, как сатана медленно уходит прочь. Блеск его гипнотических глаз все еще туманил их головы.
- Слушай, чего он от тебя хотел?
- Мою душу. А от тебя?
- Монетку для телефона-автомата. Ему срочно надо было позвонить.
- Хочешь, пойдём поедим?
- Хочу, но у меня теперь совсем нет денег.
- Ничего страшного. У меня полно...
Рубрики:  я читаю
я думаю
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 15:06 (ссылка)
о-о-о !я в шоке ! )))Ну что ж ...такова реальность...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 15:33ссылка
к сожалению...в жизни ещё и не так бывает...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 15:35ссылка
прсто я осмыслила глубже -я верующий человек ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 15:40ссылка
понимаю о чём Вы!!! и с этой позиции я тоже обдумала...всё как в Жизни-каждый сыт по-своему...и каждый живёт со своей совестью...или не живёт, если её нет... и тем страшнее-в рассказе речь о детях!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 15:42ссылка
Да...о детях ! страшно как ...)))рада знакомству с Вами ! приятной Вам жизни на Ли Ру !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 15:46ссылка
Благодарю Вас сердечно, Нина!
ВЛАДИМИР_ШЕБЗУХОВ   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 13:38 (ссылка)
Чего хочет дьявол
Владимир Шебзухов
ЧЕГО ХОЧЕТ ДЬЯВОЛ (432x489, 29Kb)

По Брайану Ньюэллу


Смотрели два парня вослед сатаны.
От встречи такой впечатлений полны…

-- Я, как ни старался, но так не сумел,
Подслушать загадочный ваш диалог.
Скажи, а, чего от тебя он хотел?

-- Чтоб душу свою я отдать ему смог!
Но времени мало тебе уделил,
Ответь, а чего у тебя он просил?

-- Ему надо было кому-то звонить,
А рядом стоял телефон-аппарат.
Недолго пришлось и монетку просить.
Ну, дал я ему, он был искренне рад!

-- Давай-ка пойдём мы с тобой поедим?
-- Без денег остался! Иди уж один…

С улыбкой в ответ -- Но их… есть у меня!
(Видать, с сатаной он общался не зря!)

=---=1- (400x312, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку