-Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lapis


6 июля 2012, 00.39

Суббота, 07 Июля 2012 г. 20:37 + в цитатник
В колонках играет - Jack Strify – Brave New World

 

Ты вновь приоткрыл дверь к чудесам,
Ещё один шаг - поднимусь к небесам.
Ты в сказку поверить заставил меня,
Я вновь потихоньку влюбляюсь в тебя.
 
Нечаянный взгляд твоих серых глаз
Растаять меня заставляет сейчас.
Ты так далеко, но не важно сейчас,
Когда я ловлю взгляд твоих нежных глаз.
 
Твой тихий голос с немецким акцентом
По венам струится ядовитым абсентом,
Проблемы забыть он опять помогает,
Такое, обычно, лишь в сказках бывает.
 
Я верю в твой новый красивый обман,
Я для тебя напишу свой роман,
Я посвящаю тебе все стихи,
Только, прошу тебя, не уходи.
 
Я верю, я верю в сказку твою.
Всего миг назад я была на краю,
Однако теперь, от твоих нежных слов,
Я верю, что в мире бывает любовь.
 
Пусть это счастье длится всегда:
Я не хочу потерять облака,
Я не хочу потерять образ твой.
Очень прошу, оставайся собой.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку