-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lanochka100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей: 3502
Комментариев: 288
Написано: 5201


Если однажды ты захочешь плакать, позови меня

Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:53 + в цитатник
Цитата сообщения Копушка Если однажды ты захочешь плакать, позови меня.
Я не обещаю, что я смогу рассмешить тебя, но я поплачу вместе с тобой.
Если однажды тебе будет очень одиноко, позови меня.
Я не обещаю, что помогу тебе найти себя, но я просто буду рядом.
Если однажды ты захочешь побыть в тишине, позови меня.
Я обещаю сидеть рядом и молчать для тебя.
Если однажды тебе будет очень больно, позови меня.
Я не обещаю, что будет легко и хорошо, но я залечу твои раны.
Если однажды ты захочешь тепла, позови меня.
Я не обещаю, что смогу тебя полностью согреть, но я отдам тебе все свое тепло.
Если однажды тебя кто-нибудь предаст, позови меня.
Я не обещаю, что заглушу твою ненависть, но ты будешь знать, что на свете есть человек, который тебя никогда не предаст.
Если однажды вокруг будет очень темно, позови меня.
Я не обещаю, что смогу осветить дорогу, но я буду держать тебя за руку и идти в темноте рядом.
Если однажды ты захочешь сбежать, позови меня.
Я не обещаю, что смогу тебя остановить, но я сбегу вместе с тобой.
Но если однажды ты меня позовешь, а я не приду…
Поскорее спеши ко мне. Наверное, я в тебе очень нуждаюсь
С сайта http://www.inpearls.ru/
_3123 (600x571, 67Kb)
Рубрики:  Притчи, рассказы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку