-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lanochka100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей: 3502
Комментариев: 288
Написано: 5201


Сотрудники ветеринарной клиники установили камеру в клетке этой кошки. Только посмотри, что она запечатлела!

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 06:09 + в цитатник
Цитата сообщения ИВАНибрат Сотрудники ветеринарной клиники установили камеру в клетке этой кошки. Только посмотри, что она запечатлела!


Принято считать, что собаки умнее кошек. Если честно, я и сам раньше так полагал, но видео, которое мы сегодня представим твоему вниманию, заставило меня задуматься. Теперь мне кажется, что представители семейства кошачьих многое скрывают. На самом деле эти животные обладают достаточно неплохими интеллектуальными способностями, просто они не спешат это афишировать, прикрываясь образом ленивых и самовлюбленных зверушек. Когда я увидел кошку, которая живет в одной из ветеринарных клиник Марселя, я был поражен.

Насколько я понял, она делает это постоянно! Неужели глупое животное могло бы додуматься открыть такой замок? Не думаю. Кажется, работники ветеринарной клиники нашли себе отличное развлечение, ведь наблюдать за этой кошкой — одно удовольствие.

Рубрики:  Животные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку