-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lanacha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2010
Записей: 2272
Комментариев: 5794
Написано: 13689


Прощение.....

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 03:22 + в цитатник
прощение (217x232, 4Kb)
Завтра Прощеное Воскресенье, и по всем обычаям и правилам нужно просить у всех прощение, но просить прощение не значит простить. Многие из нас годами живут и копят обиды, причем даже не задумываясь о том, что груз обид сковывает нас и давит своей тяжестью. Смотря на свою жизнь и жизнь окружающих можно сделать выводы, что обиды бывают разные и некоторые из них практически простить невозможно. Вы, наверное, подумаете о глубоких личных обидах и оскорблениях, но это не так. Чаще всего самыми тяжелыми и до конца дней не прощенными остаются обиды за тех, кого мы любим. Примеров в нашей жизни таким обидам много, это например, покалеченные судьбы любимых или детей, которые по виде чужого человека были лишены каких-то благ или здоровья.

И такой вывод я сделала из собственной жизни, которую хоть и нельзя назвать очень длинной, но тот период, что прошел оказался очень насыщенный. Несколько лет назад я жила совсем в другом городе и в другом месте, а жила я в коммуналке и по стечению судьбы у меня была соседка люто меня ненавидящая. Сказать за что такая ненависть сложно, но наверное я была именно тем объектом на который она могла свалить весь свой гнев и обиды за собственную жизнь. Говорить о её душевном здоровье и жизни я не стану, какая сейчас разница, да и дело не в этом. За те шесть лет, что я провела в коммуналке она неоднократно портила мне жизнь и жизнь моему ребенку, конечно об этом было известно моим родителям. Так вот о чем хотела сказать, время прошло много и оправдания её поступкам я для себя нашла, да и простила ей её поведение, но осталась обида за сына, и она так и живет во мне. А ещё на весь этот период моей жизни осталась обида за меня у моей матери, которой больно и обидно за то, что было сделано мне. Эта глубокая обида порождается тем, что мы не можем помочь, защитить и предотвратить, и поэтому к этой обиде примешивается горький привкус вины.

Именно обиду за близких очень сложно простить, когда тебе лично делают больно, потом проходит время, начинаешь расценивать прошедшую ситуацию без собственной боли, поэтому появляется возможность простить, оправдать людей и их поступки, но помня страдания близких простить очень сложно. Отсюда вывод: уметь прощать - это дар Божий. И к сожалению, это дано не всем....

Не так давно я прочитала фразу "На Бога обижаться можно, он Бог, он все простит". Эта фраза очень двойственная, её расценить можно по разному. Знаете, иногда человеку не хватает сил оценить свою ситуацию и справиться с ней, поэтому мы обращаемся к Богу. Но нам кажется, что помощи нет и тогда мы обвиняем небеса в том, что они глухи, вот только стоит ли??

Ответ на этот вопрос кроется в небольшой притчи. "Попал мужчина на небеса и увидел Бога, тогда он подошел к нему и говорит - "Бог я столько раз просил помочь тебя, где ты был??"
- Шел рядом, ответил Бог. Вот посмотри на свою жизнь, вот твои следы, а вот рядом мои.
Мужчина посмотрел и говорит - "да ты шел рядом, но вот тут только одни следы и это было самое тяжелое время для меня, почему в этот момент ты бросил меня??"
- Я нес тебя на руках, ответил Бог".

И именно благодаря этой притчи в свое время я не перестала верить, что Бог существует. Многие решат, что это кощунство, но это так. В моей жизни были моменты, когда вера таяла на глазах, но я рада, что так и не отказалась от своей веры в Бога. Поэтому, если вы обижены на свою судьбу, несправедливость мира и обижены на Бога, обижайтесь, только не теряйте веры и не забывайте попросить прощение, когда черная полоса пройдет.

И ещё один момент прощения, от многих я слышала фразу "да не могу я его простить!", но простить обязательно надо, это принесет пользу и вам и вашему здоровью. А если не можете простить определенного человека, то попросите прощение у Бога, так как все мы являемся частичкой его, то прося прощение у Бога вы будете просить прощение у тех, кого простить лично не можете. И именно это поможет вам взглянуть на ситуацию по новому и оправдать человека в его поступках, а значит и простить.

Мои мысли спутаны, но я надеюсь Вы меня поймете))))
Рубрики:  Мысли и мыслишки
Два взгляда, два мнения
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

pavelshichinov   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 06:58 (ссылка)
прости если что-то не так
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:05ссылка
Бог простит! И Я прощаю)
eole-69   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 12:10 (ссылка)
"Я нес тебя на руках" - это сильно, конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:05ссылка
Да, притча вообще с очень глубоким смыслом....
Bliss_S   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 12:24 (ссылка)
Причину обиды необходимо найти в себе и, проанализировав, простить.
Важно помнить, что все события и люди, приходящие в нашу жизнь, не случайны и без нашего внутреннего согласия к нам притянуться не могут. А раз так, во всём есть урок и тут нужна внутренняя работа над собой.
Ланочка, что бы ни было в прошлом плохого для тебя и твоего сына - это уже прошло. Сын пережил это! Ему важен был этот урок именно в том хрупком возрасте.
Обида мешает лишь тебе. А дети намного проще всё переносят.
Желаю тебе простить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:06ссылка
Спасибо, милая)
ringing   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 12:38 (ссылка)
Прости если обидела)
прости (500x449, 256Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:06ссылка
Бог простит! И Я прощаю)
GLORIA-LANA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 16:13 (ссылка)

423949891 (550x413, 206Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:06ссылка
Бог простит! И Я прощаю)
Канделла   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:41 (ссылка)
Да, все это - прощение - непросто. Бывает трудно простить за себя и бывает трудно за милых и дорогих. И молитву "Отче Наш" наизусть и что "..Все от Бога, Им и к Нему" помнишь, но.... За свой небольшой христианский опыт поняла, что прав Екклесиаст -всему свое время. Все дар Божий, наше дело смиренно молиться и просить. Просить и о том, чтобы уметь прощать, или о том, чтобы ни в каких ситуациях не отойти от Бога, тогда Он научит Сам и любить и прощать. Как не может ребенок только что родившийся сразу заговорить, так не может человек, только что обратившийся к Богу, сразу и любить и прощать и пр. Дети начинают ходить каждый в своем возрасте, так и верующий человек в свое время научится и прощать. Когда читала "Отечник" св. Игнатия Брянчанинова не могла понять: ну почти на каждой странице говорят об одном и том же. Зачем? А потом поняла, ну нам и 100 и 200 раз скажи и в голове будет, а в сердце не войдет. Надо 1000 раз прочесть и продумать и на опыте испробовать до тех пор пока не войдет в сердце, ведь именно из него, дорогого нашего,исходит и доброе и худое. Так будем же заполнять его добрым, а Бог всему научит. Помоги всем нам и вам Господь, в этом непростом пути к Нему и с Ним. Простите, что не так. Благодарю за интересную тему. Сама прощаю и плачу и вдруг показывает Господь, что все еще живет, она, зловредная. Господи, помилуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Lanacha   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:47 (ссылка)
Бог простит, и я прощаю!!
Очень интересные у Вас мысли, особенно "в голове будет, а в сердце не войдет". Так и мы живем, мозгом понимаем, простить надо, а пока сердце простить, столько времени пройти должно....
Ответить С цитатой В цитатник
ofkb   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:03 (ссылка)
Близким я , конечно, прощаю ! А за долгую 40 летнюю жизнь на предприятии были люди, которые, сделали много зла мне . Сказать , что я простила их или держу до сих пор обиду , то нет. Я просто забыла о них ! Знаю, что обида и зависть приводят к болезням, а оно мне надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:14ссылка
Вот и я о том же, что прощать в любом случае надо, ведь наше здоровье важнее)
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 12:28 (ссылка)
Конечно понимаем! Спасибо за прекрасную притчу. Я слышала ее как-то раз, но забыла.
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 13:40 (ссылка)
согластна с каждой строчкой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку