-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lampa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2004
Записей: 597
Комментариев: 1901
Написано: 2585


герои

Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:40 + в цитатник
никогда не играла в игры, там всякие контр страйки, варкрафты. и тому подобную фигню, считая что это бесполезная трата времени и зрения =) а сейчас увязла в новых Героев-5! четвертая часть мне не очень понравилась, т.к. там графика ужасная, глаза не воспринимали, а 5 - самое то, очень даже интересно =))

LI 5.09.15

Flying2006   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:51 (ссылка)
хе хе,у меня тоже такое было))играла правда в другую игру)
Ответить С цитатой В цитатник
Ампир   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 21:53 (ссылка)
4-е - отстой... хе, а я сейчас в третью часть режусь, юность вспоминаю...
/с возвращением!!!!!!!!!!!!!!!!/
Ответить С цитатой В цитатник
Lampa   обратиться по имени Re: Ответ в Lampa; герои Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 23:19 (ссылка)
я тебе оч советую в 5 поиграть =) супер весч!!!
/спасибо =) тока я вот наверно скоро исчезну... зайчик мой приехал и у меня опять не буит свободного времени выйти в инет =) но я постараюсь ченить все таки писать, что знали, что я жива =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ампир   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 06:05 (ссылка)
Lampa, хоть как-нибудь))
/неа, у меня 5-ые не пойдут, машина моя старенькая... к тому же, это очень сильно напоминает "Демиургов", я в них лучше поиграю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку