-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lamor_Sourire

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) класные_дизы_для_днева Photoshop_Adobe
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2008
Записей: 4
Комментариев: 12
Написано: 25


.....

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 19:05 + в цитатник
Эх, не люблю одиночества.... ведь именно, когда ты остаешься один в тишине, в голову начинают лезть всякие дурные мысли и портить настроение, и лишь тогда ты понимаешь насколько тебе дороги твои друзья))))

Понравилось: 13 пользователям

The_Making_of_Parts   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 14:00 (ссылка)
а я наоборот люблю...мне с собой скучно не бывает...а друзья это такое дело...сегодня они есть,а завтра их нет..Когда я одна,я могу делать что угодно!!!я например часто пою в дезодорант=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 18:17ссылка
согласна, в одиночестве бывают и свои преимущества) а я в пульт от телевизора))) есть предложение: образуем свою группу))))
The_Making_of_Parts   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 18:19 (ссылка)
ага!как назовем?я кстати еще на кастрюлях играть умею!
Ответить С цитатой В цитатник
Lamor_Sourire   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 18:20 (ссылка)
вау) а я стучать нашими карандашиками))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Making_of_Parts   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 18:24 (ссылка)
нам осталось найти разделочную доску...как думаешь?кто подойдет?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Making_of_Parts   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 19:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку