-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2003
Записей: 262
Комментариев: 727
Написано: 1111


,

Среда, 23 Марта 2005 г. 05:32 + в цитатник
у кого-то подружки-
кошки...
и игрушки- бумашки-
машки...
а мои-
перелётные пташки,
что спустились вздохнуть
на окошке...

у кого-то усталые
ножки,
но глаза
и шнурки нараспашку...
у кого-то есть кр-ст
на рубашке,
с приколоченным
С-ном к деревяшкам...

за стеклом
снова вечер вчерашний...
как на старом залюбленном
фото...
и до ночи-
чужая икота...
и лицо-
словно шарж карандашный...


***
и я закрою глаза...
и останусь с тобой, моя ночь...
и увидев тебя, я представлюсь собой...
точь-в-точь...

В колонках играет: Neil Young - Guitar solo 4
Рубрики:  мои стихи

Богиня_роз   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 05:48 (ссылка)
Вдохновила поездка к друзьям????
Ответить С цитатой В цитатник
Lament   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 06:08 (ссылка)
нет
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_роз   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 06:14 (ссылка)
а можно поинтерисоваться чем??
Ответить С цитатой В цитатник
Lament   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 06:22 (ссылка)
не понимаю последнего вопроса...
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_роз   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 06:27 (ссылка)
вопрос в том,что вдохновило на создание этого стиха?
Ответить С цитатой В цитатник
ДевачкаОсень   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 09:07 (ссылка)
как же я по твоим стихам соскучилась...
Ответить С цитатой В цитатник
estapt   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 12:23 (ссылка)
о
ты живой!
хорошее стихотворение

и Neil Young тоже его дополняет
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_бездна   обратиться по имени Re: , Среда, 23 Марта 2005 г. 12:52 (ссылка)
песня вспомнилась...
Здравствуй, ночь
Ты почему такая грустная, ночь?
На небе ровно столько звезд, сколько наших глаз...
В колонках играет: Soundtrack - Песня Атоса

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ujule   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 06:42 (ссылка)
=) симпотичненько.........раньше тож писала
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Маргарита   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 23:57 (ссылка)
рваные ритмы, рваные мысли.... прием почти всегда выигрышный. Это не критика, отнюдь. Мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
SportDiva   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 14:35 (ссылка)
Моё почтение тому кто выражает свои мысли так....Завидую...сама я бездарность!Будем знакомы.
Ответить С цитатой В цитатник
Lament   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 00:13 (ссылка)
будем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку