-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LallypOp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 88
Комментариев: 45
Написано: 261


и если это любовь, то почему так плющит

Пятница, 30 Августа 2013 г. 22:11 + в цитатник
эта хрень два года тянется. а я обещала не связываться с придурками.

и до этого все было в норме, но в последние полгода ты явно сходишь с ума. и я тоже. но мы сходим в разных направлениях. не знаю, к счастью или к сожалению.

этой весной наконец-то случилось то, к чему я давно шла. и здесь ты снова оказался лучшим. а потом опять эти выпады в твоей голове. я не знаю, что в ней происходит и связано или что-либо в ней с нами.

с тобой все как в кино случается. и раскиданные вещи, и врезания в шкафы/стены/двери, и открытая входная дверь, и крики.

и твоя нервность.
и твоя ревность.
и твоя глупость.
и твоя грубость.
и твои руки.

вчера мне было неимоверно трудно сказать "поцелуй меня". не знаю почему.
но я была рада, что ты вернулся.

я опять путаюсь. даю себе обещания и не исполняю их.

родители уезжают на месяц. не знаю, что нам может дать этот месяц. ничего, как всегда.

скорее бы уехать подальше отсюда. оставив всех этих людей здесь. они мне не нужны.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку