-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LallypOp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 88
Комментариев: 45
Написано: 261


...

Понедельник, 14 Января 2013 г. 22:05 + в цитатник
я помню
как ты учил меня кататься на роликах.
как водил меня в цирк.
как ты ругался с мамой.
как менял девушек, что я еле успевала запоминать их имена.
как возил меня в школу.
как защищал от мальчищек во дворе.
как мы ездили к маме на работу и танцевали там допоздна.
как ты дарил мне цветы на праздники.
как мы весело проводили время вместе.
как мы ходили на пляж и строили замки из песка.
как мы ходили в кино.
как ты приезжал, когда я тебя просила.
как ты делал то, что я хотела.
как ты обо мне заботился.
как ты меня воспитывал.
как мы ходили в театр.
как мы ругались и я переживала.
как ты болел.
как ты смешил меня, когда я грустила.
как ты учил меня жить.
как мы гуляли у тебя на свадьбе.
как я переживала из-за того, что у тебя дела не идут так, как хочется.

как ты говорил, что никого дороже и ближе семьи у меня никогда не будет.

как ты изменился.

как все пошло к чертям.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку