-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LallypOp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 88
Комментариев: 45
Написано: 261


Без заголовка

Суббота, 14 Января 2012 г. 21:31 + в цитатник
нам просто был нужен секс
и если бы он был такой же как у них, это было бы...

но у нас все равно ничего не получилось бы
и я не знаю, почему мне было так хорошо. чертовски хорошо.
но исход очевиден. он очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден. очевиден.

я скучаю.

не скучаю.

позвони мне.

мой лучший любовник.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку