-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LallypOp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 88
Комментариев: 45
Написано: 261


Без заголовка

Понедельник, 09 Января 2012 г. 01:02 + в цитатник
наш первый поцелуй. он был таким ожидаемым, предсказуемым, милым и запоминающимся. было холодно и дождливо, несмотря на то, что было лето. и тот самый парк. и скамейки, на которых мы больше потом не сидели. хотя нет, сидели. в наш последний раз.
я потом убегать от тебя стала. потому что почувтсвовала, что скоро захочу остаться. я нутром это почувствовала. струсила и сбежать решила. но хрен там плавал. все уже сбылось.
я когда убегала, меня надо было заставить остаться. заставить обнимать, целовать. я сама этого тогда не знала, но надо было так сделать.
у тебя блять видите ли слов нет. да что вы говорите! подумаешь пара пьяных сообщений!
это у меня слов не было! не было когда ты мне две недели лапшу вешал что уезжаешь в питер. когда я такого наговорила, чего бы никогда не сказала, не наплети ты мне эту чушь! я еще и поверила, как дура малолетняя! я уже грустить начала! нахрена? чтобы за день то твоего отъезда узнать, да при то не от тебя, что это все хрень? что ты меня развел? что ты едешь туда с классом на неделю? нахрена ты мне вобще врал про это?!!
нахрена после приезда ты запретил мне писать тебе сообщения? ты даже не потрудился мне объяснить почему. вот тогда у меня не было слов!
у меня слов не было, когда в новогоднюю ночь я сидела в ванной и рыдала, потому что ты позвонил и я услышала голос, по которому безумно скучаю!
и без помощников я знаю, что нет смысла в наших отношениях. и не было его никогда.
и дура я, что не говорила тебе что люблю. я хотела вложить в это слово настоящие чувства, эмоции и смысл. но надо было просто его сказать, чтобы осознать, что все это у меня уже было.
и все это мне придется нести с собой я не знаю сколько еще времени. потому что когда мне напоминают о тебе, во мне все оживает. несмотря на место моего расположения. и на компанию. и время. и состояние.
а ты ставишь между нами стену. крепость воздвигаешь.
у нас не было ничего. практически абсолютно ничего не было. но мы и это смогли разрушить. собственными руками.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку