-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LallypOp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 88
Комментариев: 45
Написано: 261


Без заголовка

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 21:43 + в цитатник
я чувствую себя...полугармонично. именно так.
у моих родителей все так, как они хотят. я занимаюсь тем, чем хочу. и ничего меня не заботит. кроме грядущей сессии и любви в моей сердце.
я лечу к кате. я лечу в москву. у меня в сумке рядом с моим паспортом лежат билеты в две стороны. я не верю.
но и в самаре я нашла себе комфортное положение. и каков бы ни был мой универ, он подарил мне катю ларину. которая не заменила мне филатову, но заняла отдельное важное место в моей жизни и моем сердце. я не знаю что бы было, если бы не было ее. и описать то, что есть у меня в душе по отношению к ней очень сложно. все то тепло и весь тот трепет. хорошо, что она это знает, понимает и чувствует.
вместе с собой она привела мне юлю стерликову. и пусть по началу мы не были близки, но сейчас я ее люблю не то, чтобы меньше. я ее люблю немножко по-другому. но так же сильно и искренне.
и вместе с ними появилась кристина петрова. это была любовь практически с первого взгляда. или второго. но она столь же сильна. и дарит мне столько же гармонии. да, мы еще не настолько близки, чтобы лично делится своими проблемами, но оно и понятно. прошло слишком мало времени. все еще впереди, я уверена.
и вот они втроем занимают место всего одной. и хорошо, что они все вместе полюбили друг друга без проблем. и увидели друг в друге все то, что я вижу в них. это делает меня счастливой.

мне нехватает только личной жизни. я не хочу уже играть и баловаться. мне хочется властного постоянства в его достаточно взрослом мужском проявлении.очень хочется. нормальных адекватных отношений.

мне скоро 19.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку