-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LallypOp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 88
Комментариев: 45
Написано: 261


Без заголовка

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 21:06 + в цитатник
сегодня вычитала, что если не можешь влюбиться, значит тебя ждет впереди великая любовь.
бред, конечно, но дает надежду.

я же знаю, что он не то вовсе. почему я должна "соглашаться" на то, что мне не подходит/не нравится/не устраивает? потому что я устала. уже устала не получать слов, внимания, лжи. устала, что никто не пытается мне надоесть, никто не пишет мне безумно ванильных лестных сообщений, не говорит ненужных слов.
я забыла, как это - любить. как это - отдавать себя всю кому-то другому. как это - получать кого-то другого. и вобще, что такое любовь?
мне просто нужна нежность. та, которую мне не могут дать все мои..как их назвать даже не знаю.
зато с ним можно поиграть. в этом плане он интересен. и перестать думать о глобальном. тебе не замуж за него выходить. одна встреча ничего не сделает. расслабься и получай удовольствие.

простите, но я добавлю: малыш растет прекрасным мужчиной. и пусть последний его жест был наиглупейшим, он все равно прекрасный. и мне не стыдно, за то, что он был частью моей жизни.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку