-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LallypOp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 88
Комментариев: 45
Написано: 261


в кучу

Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:32 + в цитатник
я устала
от плотного графика
от того, что через полтора месяца сае, а я не чувствую себя готовой
от ремонта, который стремительно продвигается
от того, что не знаю в чем идти на др к стерликовой
от нового куратора
от того, что не успеваю делать все дела
от того, что приедет катя
от ссор между лешей и родителями
от того, что у меня нет молодого человека
от того, что я не влюблена

а ты меня любишь
иначе не звонил бы мне в скайп спустя месяц
не смотрел бы как я занимаюсь посторонними делами
не делал бы это три часа подряд
не заводил бы разговоров о неидеальности наших бывших отношений
не вспоминал бы наши отношения
не скрывал бы переписку от друзей
не ставил бы меня в черный список




а я просто хочу любить

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку