-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LallypOp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 88
Комментариев: 45
Написано: 261


надоело

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 22:07 + в цитатник
я регулярно читаю его твиттер, чтобы быть в курсе его дел. благо, он его обновляет сообщениями с завидной регулярностью.
все чаще думаю о том, что я его недоцеловала, недообнимала, недотрогала, недонюхала. недонадышалась им. и еще миллион этих "недо-", которые мне тогда были не нужны и не интересны.
я любила его руки, ключицы и язык. я не смотрела ему в глаза, когда говорила с ним. и заглянула в них целенаправленно, чтобы узнать их цвет. тогда я поняла, что пропала. зачем мне был нужен цвет его глаз?
он знал, он помнил обо мне все, что я ему рассказывала. да и того, чего не рассказывала тоже. он сумел не показывать полностью своего отношения ко мне. (после этого следует в очередной раз сказать "со мной так нельзя") но всем плевать, как со мной можно, а как нет.

и я не жду сообщения от него в контакте. или комментария к фотографии. мне даже смс не нужно. я хочу чтобы он позвонил. просто взял и позвонил мне.
но у него новые эмоции в новом коллективе. и как сказала катя л. "он ДУМАЕТ что ты ему не нужна, но он ошибается"

я ненавижу себя за мысли о нем.
я ненавижу себя за воспоминания о его поцелуях.
я ненавижу себя за эти записи.


но я обожаю себя за то, что происходит с моим телом. так держать, детка!ты это делаешь для себя!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку