-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LallypOp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 88
Комментариев: 45
Написано: 261


Без заголовка

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 18:55 + в цитатник
не знаю почему я стала ждать твоего сообщения. или звонка. или того, что ты приедешь к женьку.
я скучаю. скучаю по тому, как я на тебя смотрела. как умилялась нашим взаимоотношениям. как мы проводили время вместе.

когда ты ставил между нами стену, я говорила, что ты кидаешься в крайности. сейчас, видимо, таким именно образом себя веду я, да?
просто я знаю, что ты первым не придешь. а стоит ли идти мне. идти за разговором, в котором я, возможно, не получу того, на что расчитываю. показать твою необходимость и не почувствовать ничего в ответ. мы оба говорили о значимости друг друга. а сейчас что? спокойно продолжаем дальше жить?
я себя хорошо чувствую. только когда тебя в сети вижу вспоминаю, что ты не придешь. ии..не знаю что это. с одной стороны хорошо что закончилось. мы не зашли слишком далеко, хоть и успели сильно привыкнуть. с другой - у меня все равно нет времени на тебя, кроме вечернего интернета, а оставлять НАС в таком положении глупо.
ты не видишь будущего наших отношений, а я просто знаю, что его нет.

но пока что я скучаю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку