-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LallypOp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 88
Комментариев: 45
Написано: 261


круто

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 23:24 + в цитатник
и напоследок - это так круто, что у меня не осталось от тебя песен, книг, фильмов или фотографий. и наше место находится чертовски далеко от меня. и бывала я там только с тобой. но там здорово! я может еще раз схожу.
но твой поцелуй запомню. от него только приятные воспоминания.
но все же, это чертовски круто, что у меня от тебя не осталось ничего.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку