-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LallypOp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 88
Комментариев: 45
Написано: 261


пмс

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 16:02 + в цитатник
он не задыхается без меня. и меня поедает это изнутри.
наши отношения опять встают в ряд с "настя просто не против". я иду, когда он меня зовет. отчасти потому что мне нечем заняться, отчасти, потому что мне нравится его целовать. точнее нравится отвечать на его поцелуи. боже, это, пожалуй, он делает лучше, чем все, что были до него и после.
но он не стелится передо мной, не говорит, что скучает или еще что то.
но он звонит, чтобы узнать как у меня дела, звонит, чтобы узнать где я и с кем, звонит, чтобы предупредить, что он уезжает к другу.
а я стала умирать без его губ и рук, и глаз, и голоса, и рассказов про друзей. и я такая дура.
я накрутила себе какие то чувства, некую психологическую зависимость или привязанность. но как только он начинает меня бесить свои независимым поведением я подумываю о том, чтобы уйти. но я не умею просто уходить. я ухожу безвозвратно. а от него безвозвратно не хочу.
просто охренеть!! давай еще разрыдаемся, сопли попускаем или что там обычно делают девочки?и главное - о ком это все! он еще выратси не успел, а ты такое творишь!
конечно, он чертовски хорош! несмотря ни на что!


посидев и подумав обо всем этом я пришла к выводу - у меня всего то навсего пмс)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку