-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LallypOp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 88
Комментариев: 45
Написано: 261


спасибо, лето, было круто!

Среда, 31 Августа 2011 г. 21:39 + в цитатник
с ним так хорошо, аж страшно.
я копаюсь в себе, пытаясь понять, что я чувствую. и ничего не накапываю. мне часто хочется говорить ему о своей нежности. ну мне всегда этого хочется, поэтому я не удивляюсь.
но мне хочется сказать, что я люблю его. хотя это и не так. а может и так. скорее нет. нет, потому что я запрещаю себе даже думать об этом. эта связь и так одно сплошное безумие. нехватало еще всерьез влюбиться в него.

еще одна странность - переезд кати для меня оказался не таким тяжелым. нет, конечно я жутко рыдала неделю до ее отъезда, а уж про тот день я вобще молчу. но говоря о том, что было дальше - спокойствие. только переживаю за нее и мучаюсь, не получая от нее вестей. а так пока что вполне спокойно.

вот и лето закончилось. и я этому рада. я уже давно готова к новому учебному году. полна сил, энергии и желания трудиться по полной) и лето удалось наславу!наконец-то!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку