-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lally_Soong

 -Подписка по e-mail

 


Туника Бабушкины сказки

Суббота, 23 Марта 2013 г. 00:16 + в цитатник
Цитата сообщения Lev_igra Туника Бабушкины сказки

Опубликовала Света_ПО

Туника "Бабушкины сказки"

Всем добрый день!
Когда писала приглашение здесь http://www.stranamam.ru/post/5071671/, даже подумать не могла,

что столько наберется желающих. Надеюсь, что никого не пропустила и разослала приглашения всем...
Итак, туничка "Бабушкины сказки" - всего четыре квадрата, связанных по спирали...

 

Туника "Бабушкины сказки"


вот здесь есть видеоурок http://www.stranamam.ru/post/5078315/
Это схема из Инета - в ней нечетное количество цветов...

Туника "Бабушкины сказки"

а это моя схема, т. е. я ее составила после того как связала первую туничку без использования всяких схем - в ней четное число цветов

Туника "Бабушкины сказки"


Туника "Бабушкины сказки"


Туника "Бабушкины сказки"


Туника "Бабушкины сказки"


Туника "Бабушкины сказки"


Туника "Бабушкины сказки"


Туника "Бабушкины сказки"

а здесь я показала отличия, если кому интересно

Туника "Бабушкины сказки"


Но вязать можно и так и так... кому как будет удобней... просто в инетовской схеме мне не очень понравился центральный квадратик - вернее отсутствие в нем левого верхнего угла...
Вот выкройка, по которой буду вязать я...



составить ее просто - или обведите футболочку нужного размера или измерьте обхват груди и прибавьте несколько см на свободу прилегания...
теперь надо просто вязать и прикладывать изредка...
Теперь о количестве цветов - в моей выкройке разница между шириной и высотой полочки 5 см - это шесть дорожек цвета, которые просто не провязываются с одной стороны квадрата... если у вас цветов 5 - эта разница будет меньше, т. е. соответственно туничка получится чуть длиннее... но даже ели полочки будут квадратными (при еще меньшем кол-ве цветов) - я думаю, тоже будет смотреться хорошо...
по ходу буду добавлять фото и комменты того, что будет получаться...
Если что не так, поправляйте и исправляйте меня, плиз... Вместе у нас все получится!
Всем удачи и спасибо за поддержку!
Вот это полочка размер 2-3 года (ОГ- 53 см.)
Туника "Бабушкины сказки"

Итак, получилось 4 детали - все из обвязала той же вязкой - 3 Ссн, 1 ВП, после чего нода сшить (я просто связала крючком)
Туника "Бабушкины сказки"


и еще по бокам

Туника "Бабушкины сказки"

теперь осталось только ввязать кокетку (или связать ее отдельно и пришить) - кому как удобней. У меня кокетка основной вязкой 3 СсН, 1 ВП

Туника "Бабушкины сказки"


и пришить декор (я брала "гавайские" цветочки http://www.stranamam.ru/post/4774392/), добавила вот такие "тычинка" - нитки с деревянными бусинками и все - наряд готов!

Туника "Бабушкины сказки"

вот фотоальбом http://www.stranamam.ru/album/5101108/
Всем успехов! Если что обращайтесь - всегда постараюсь ответить!
6 цветов (466x700, 121Kb)
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ
ВЯЖЕМ ЛЮБИМЫМ ДЕТЯМ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку