-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaLKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) самопал Блошиный_рынок подарю Books Creatiff hand_made Ours_Style Библиофил

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 30
Комментариев: 43
Написано: 84


:)))))))

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:52 + в цитатник
Долго не хотела писать...очень уж я боюсь сглазить....наконец-то я улыбаюсь...
в моей душе по среди зимы расцветает апрель...это не похоже на весенне обострение...скорее какая-то благодать чувство симпатии ко всему...к холодному зимнему вечеру когда идешь по освешенному центру, разглядывая фасады здания, греешь руки трением друг о друга....мечтаешь...не уходя с головой в зябкие грезы....они лишь легонько касаются реальности предавая ей ещё более заманчивый вид....это чувство не живет во мне постоянно...утром как и всем мне тяжело стряхнуть с век сон...сложно добраться до учебы...у меня есть и конфликты...и страхи....но в определенные моменты оно вырывается наружу...изливается из меня в этот холодный и ледяной мир...
странно я не понимаю этого чувства и поэтому оно становиться более сильным во мне, не зная его природы и сущности я отдаюсь ему полностью позволяя захватить всю душу...запонить нутро до конца...раскрасить мою жизнь...но не в цвета хипповских балаханов, а в скорее в отненки межсезонья...так близкого мне...
первый раз в моей жизни почувствовала себя романтиком...настоящим без налета пошлости и развращения...нет я не ангел...все человеческое бурлит в моей душе...по временам терзая и мучая её...но рождает лишь желание выйти из злобы...
может быть это чувство любовь...но любовь сложная...это не чувство привязанности к определенному человеку...наверное любовь к жизни...любовь к любви...это сложно....многогранно...и в тоже время настолько очевидно что крутиться на языке...удовольствие от чувства любви(не переживания, не страдания)к кому-то (даже к некоторым определенным людям) или к чему-то(зеленый чай и интересные книги)....

Strekoz_Z_Ka   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:46 (ссылка)
тебе бы книги писать.))))))

кстати, то что сейчас с тобой происхоит, сходно с шоковым состоянием в какой степени..так что наслаждайся им(состоянием)
Ответить С цитатой В цитатник
LaLKa   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:24 (ссылка)
спасибо..молодец что хватило сил дочитать до конца...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку