-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaLKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 30
Комментариев: 43
Написано: 84


Без заголовка

Вторник, 01 Августа 2006 г. 20:42 + в цитатник
В колонках играет - Г Гаррисон-Стальная крыса идет в армию

У МЕНЯ СЛУЧИЛСЯ ПРИСТУП ТВОРЧЕСТВА УРАА!!! ОБОЖАЮ.....
На картинках то что получилось. Дракон стал рисунком на моей майке(акрил)...ухх часа 4 рисовала ужж очень четкий рисунок но не зря постаралась.....довольна...ммм...между прочем мое творение Не срисовывала!!! ДОВОЛЬНА!!!!
ещё выкладываю свой первый опыт аниме.....с ним уже другая история...Сознаюсь ДА Я ПОЛЬЗЫВАЛАСЬ РУКОВОДСТВОМ И УРОКАМИ РИСОВАНИЯ..... но тут я тоже довольна так как уроки эти не из серии шаг за шагом....а скорее из области анотомии...например позу, не тело девушки брала из анотомии человека....
а второе аниме это собственно я!!! тока ошибка с позой шея очень вперед выдалась но переделывать не стала...все таки первый рисунок аниме....

 (508x699, 61Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку