-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

koshki

Без заголовка - (0)

Феечки-принцессы Фелисити Феечки-принцессы Фелисити

Без заголовка - (0)

Снеговичковое.Вышивка(схем много) Снеговичковое.Вышивка(схем много) 1.  ...

Без заголовка - (0)

Как гармонично сочетать цвета в работах. Рекомендации для начинающих (Ярмарка мастеров  h...

Без заголовка - (0)

грибок ногтей ЛУЧШЕЕ ДОМАШНЕЕ СРЕДСТВО ОТ ГРИБКА НОГТЕЙ, ВСЕГО ИЗ 2 ИНГРЕДИЕНТОВ! ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laflar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Аудиокниги КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ master-klass Я_-_МАСТЕРИЦА Best_of_Callery Только_для_женщин соо-шпаргалка
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2013
Записей: 902
Комментариев: 10
Написано: 929


... А в душе я танцую...

Среда, 24 Декабря 2014 г. 17:39 + в цитатник


1.
1349457063_1341610 (700x531, 275Kb)

Рори О’Шей. Болезнь Дюшена, мышечная дисторофия. Кроме полного владения голосовым аппаратом, могу пользоваться ещё двумя пальцами, что достаточно для управления каталкой и самооскорбления. Можете пожать мне руку, можете поцеловать в зад, но не рассчитывайте на взаимность.

Право должно существовать независимо от его осуществления.

Но как научиться нести ответственность? Нужно жить в мире, принимать собственные решения, делать собственные ошибки.

— Ты что, не уважаешь окружающих?
— Они ничем не заслужили мое уважение.

Не сдавайся. Ты не имеешь права сдаваться. Чёрт, ведь целый мир в твоих руках.

Не говорите мне о выдержке! Я ведь не сыр!

О, ты это видел? Это жизнь мимо проходит..

... И, если женщина говорит «Нет», прими то, что ты не тот мужчина, что ей нужен, ты не имеешь права на любовь, если ты в инвалидном кресле, твоя проблема не в том, что ты инвалид, а в том, что ты дерьмо. Я не могу заставить себя любить кого-то или заставить себя не любить кого-то, это не моя вина, Майкл!

Серия сообщений "Цитаты из книг, фильмов, сериалов, стихов, песен и":
Часть 1 - ... А в душе я танцую...
Часть 2 - Аты-баты, шли солдаты
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку