-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

koshki

Без заголовка - (0)

Феечки-принцессы Фелисити Феечки-принцессы Фелисити

Без заголовка - (0)

Снеговичковое.Вышивка(схем много) Снеговичковое.Вышивка(схем много) 1.  ...

Без заголовка - (0)

Как гармонично сочетать цвета в работах. Рекомендации для начинающих (Ярмарка мастеров  h...

Без заголовка - (0)

грибок ногтей ЛУЧШЕЕ ДОМАШНЕЕ СРЕДСТВО ОТ ГРИБКА НОГТЕЙ, ВСЕГО ИЗ 2 ИНГРЕДИЕНТОВ! ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laflar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Аудиокниги КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ master-klass Я_-_МАСТЕРИЦА Best_of_Callery Только_для_женщин соо-шпаргалка
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2013
Записей: 902
Комментариев: 10
Написано: 929


Как искусно воздействовать на мужа и приводить к нужным вам решениям?

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 08:56 + в цитатник
Об этом рассказал автор новой книги «Влияй! 7 заповедей лидера» Ицхак Пинтосевич.
Будьте довольной, радостной, мягкой, нежной. Жена в любом случае управляет мужем. Если супруга «пьет кровь», ему не хочется ни работать, ни возвращаться домой. А если она довольна, то и муж совершает «подвиги» на работе и дома.
Не спорьте, не доказывайте свою правоту, не требуйте. Запомните: мужчины деревянные, если вы будете давить, то можете сломать, а если будете действовать мягко, то направите в нужную сторону. Криком и плачем от мужчины можно добиться чего угодно, но это разрушит отношения. Если муж проигрывает жене, он теряет уверенность в себе, а жена – уважение к нему.
Четко формулируйте желания и планируйте
их выполнение. Женщинам свойственно говорить абстрактно и эмоционально, например: «Ты все время валяешься на диване! Мы с тобой никуда не ходим!» Из этой речи мужчина понимает лишь одно: жена все время кричит и нападает на него без повода. Скажите мужу заранее, в начале недели: «Давай в субботу сходим на хороший фильм,
а в воскресенье ты поваляешься на диване?» Мужчине нужны понятные объяснения.
Следуйте принципу «сделай для меня, и будет тебе счастье». Домашние мечты мужчин обычно неприхотливы: чтобы жена не доставала, дала возможность спокойно работать, смотреть футбол, ездить на рыбалку. А вы, например, хотите, чтобы муж купил новую кухню. В спокойной обстановке начните разговор: «Ты такой хороший, заботливый, так меня любишь». Муж расслабится и придет в хорошее расположение духа. Затем приведите три довода, почему нужна кухня. Например, она сейчас продается со скидкой. А в конце добавьте: «Давай сейчас купим кухню, я буду готовить тебе вкусненькое, а ты можешь ехать на рыбалку».
Используйте «еврейские» вопросы. У мужа должно создаться впечатление, что он сам принял решение. Задавайте ему вопросы, на которые он будет соглашаться. Например, вы хотите в отпуск в Турцию, а муж – на дачу. У вас будет диалог: «Любимый, у тебя есть мечта?» – «Есть». – «Какая?» – «Поехать на дачу». – «Классно! А ты любишь, когда твои мечты сбываются?» – «Да, люблю». – «Ты как считаешь, у меня тоже могут быть мечты?» – «Могут». – «А у меня есть право, чтобы и мои мечты сбывались?» – «Ну есть». – «Пусть и у тебя сбудется одна мечта, и у меня одна. Мы съездим на дачу в выходные, а в отпуск поедем в Турцию».
Раз в неделю зачитывайте друг другу свои желания. Когда женщина недовольна, она копит это в себе, затем вдруг эмоционально выплескивает на мужчину, он злится: «На себя посмотри», и следует ссора. Выберите два дня (разные дни, чтобы не вышло перепалки) и договоритесь, что в один день один супруг спокойно говорит, что он хочет, а второй его выслушивает и старается, что возможно, выполнить. Например: «Мне для полного счастья нужно, чтобы ты два раза в неделю мыл посуду». Этот метод мы опробовали с женой. Жена попросила, чтобы я говорил ей больше приятных слов. Теперь я знаю, что ей это нужно, и буду говорить, мне несложно.
Учитесь идти на жертвы – и вам воздастся. Я никогда не дарил жене украшения. Считаю, что это навязанная рекламой история, в которой мне не хочется участвовать. Это мой принцип. В последнее время вижу, что, когда прошу о чем-то жену, она, даже если ей не хочется, заставляет себя и делает это для меня. Мне в ответ тоже захотелось сделать ей приятное, и я купил ей украшение.

Вероника БАРАБАШ
style@antennatv.ru

Серия сообщений "Психология отношений":
размышления, советы, отношения
Часть 1 - Вас кто-то раздражает? Выясняем причины и избавляемся от негатива.
Часть 2 - Семейные войны
Часть 3 - Как искусно воздействовать на мужа и приводить к нужным вам решениям?
Часть 4 - О чем молчат мужчины
Часть 5 - Как воспитать мужчину
...
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку