-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -White-Wolf-

 -Интересы

очень заинтересована в смерти всех живых..

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Злобные_Критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 224
Комментариев: 1059
Написано: 3167


Песня..

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 19:05 + в цитатник
 (450x303, 30Kb)
Вчера накорпала, прода не знаю почему захотелось..

Одиночество любви..
непонятные круги
в мыслях, в глазах,
в каплях, в словах..

полосы белого света..
тухнет в руках сигарета..
любишь меня-забудь..
все это просто словесная муть..

я в слезах, мысли внизу..
молчи, я слов не пойму..
дотронься рукой щеки..
ты все еще можешь сойти..

ты упрям, я очень наивна..
прямо скажем, не очень мирно..
ты не плачешь, я вечно реву..
и менять ничего не хочу..

но ты любишь и мною любим..
вместе, только вместе творим..
я слаба, хоть кажусь сильной..
ты не бог, и не правишь насильно..

мы похожи лишь немногим,
но когда мы оба босоноги,
я держу твою руку своей..
и мы рядом, нам вместе теплей..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку