-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


О воздействии рекламы

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 13:03 + в цитатник

 Думаете, что вы независимы от рекламы? Дудки, реклама меняет как ваши привычки, таки привычки всего человечества. 

Чистить зубы 

Чистка зубов поможет сохранить их здоровыми — эту истину все знали и в 1900-х. Но ее былонедостаточно: люди редко чистили зубы и, следовательно, редко покупали зубную пасту.Клод Хопкинс, один из первых копирайтеров в мире, разрабатывал рекламу для Pepsodentи придумал, как убедить людей чистить зубы дважды в день. Надо просто пообещать им красоту! На рекламе появились девушки с белоснежными улыбками, и покупатели получили простую формулу: хочешь такие же белые зубы — чисть их дважды в день. Сработало! Обещание белых зубов стало отличной мотивацией, и чистка зубов вошла в привычку по всему миру. 

Пить апельсиновый сок 

В начале XX века калифорнийские фермеры решили стимулировать продажи апельсинови обратились к рекламисту Альберту Ласкеру. Но люди и так едят цитрусы, как же заставитьих есть больше? И тогда Ласкер стал рекламировать апельсиновый сок. Сок не былпопулярным напитком, но люди обратили на него внимание, когда узнали из рекламы, скольков нем пользы и витаминов. Ласкер стал популяризировать и готовый сок, и домашние фреши, ведь апельсины требовались и для того, и для другого, а значит клиент Ласкера всегда оставался в плюсе. Красочные принты предлагали начинать утро со стакана сока, и до сих пор существует убеждение, что апельсиновый сок лучше всего пить на завтрак. Позднее Ласкерпроделал то же самое с ананасами.

Переживать из-за свежести дыхания 

Фраза «свежее дыхание» существует в нашем лексиконе только благодаря рекламе. То жев английском языке: слово «halitosis» и проблема, которую оно означает, стали популярны в 1920-е, когда компания Listerine стала рекламировать свои ополаскиватели для рта. Именно реклама убедила потребителей, что дурное дыхание — это серьезный недостаток, барьер для общения и вообще вселенская проблема. Особенно хорошо реклама работала на женщин.Специально для них выпускали объявления с заголовком вроде «Вечно подружка невесты, ноне невеста» (виновато в этом было, конечно, несвежее дыхание). Уже 90 лет на нашей боязни запаха изо рта строится продажа жвачки, освежающих спреев и зубной пасты. 

Дарить открытки 

Сегодня открытки принято дарить по любому поводу и даже без повода. Так было не всегда.В начале XX века открытки использовали, чтобы отправить по почте поздравление c днем рождения или Рождеством, и почти никогда не дарили лично. И вот однажды Джойс Холл, создатель компании Hallmark, решил, что американцы — веселый и открытый народ, который поддержит идею открытки «без повода». Так была выпущена первая открытка, посвященная дружбе. Для рекламы своей продукции Холл придумал гениальный слоган. Звучал он так:«Hallmark. Если вам важно дарить самое лучшее». Выходит, подарок не будет хорош, еслик нему не приложена открытка, которую ты старательно выбирал. Это стало новым правиломв традиции поздравлений. Так постепенно люди привыкли, что пожелание на открытке — обязательное дополнение к любому торжеству. А компания Hallmark построила на этоммногомиллионный бизнес. 

Есть готовые продукты 

В течение Первой мировой многие производители научились делать «быстрые» продуктыи полуфабрикаты, и в мирное время продолжили использовать эти технологии. Но товарывроде Nescafe и Jell-o продавались очень плохо. Оказалось, что домохозяйка — не солдатв окопе, спешить ей некуда, и использовать «быструю» еду означает расписаться в лении неумении готовить. Производители сделали вид, что от покупателя в процессе готовки тоже многое зависит. На упаковках стали печатать длинные инструкции («добавьте молоко/сахар/холодную воду, украсьте так-то, подавайте так-то»), рекламные объявления предлагали усложненные рецепты для продуктов, которые вообще-то должны были облегчить жизнь. Уловка сработала: покупатели перестали стыдится брать с полок полуфабрикаты и готовыесмеси. Ну а в наш век супа за 5 минут никого не приходится убеждать… 

Красить волосы 

Долгое время считалось, что приличная женщина не станет красить волосы. В 50-е в США это прощалось только актрисам и певицам. Однако в 1957 году вышла реклама краски Clairol, которая изменила общественное мнение. Реклама показывала семейных, хорошо одетых женщин с ярким цветом волос. Текст рассказывал, что они пользуются натуральными оттенками Clairol. Модели были подобраны так удачно, что общественность поверила: можно быть идеальной матерью и краситься в блондинку, ничего постыдного в этом нет. Окрашивание волос стало считаться нормальным, а фирма Clairol превратилась на несколько лет в лидерарынка. 

Курить на ходу

В XIX веке курение было ритуалом. Принято было дымить сигарой или трубкой дома илив гостях, в хорошей компании, за неторопливым разговором. Многим такое удовольствие требовалось не чаще, чем раз в неделю. А потом придумали сигареты — почти как сигары,но меньше, и дешевле в производстве. Американский табачный магнат Джеймс Дьюк первым наладил массовое производство сигарет и стал активно их рекламировать. Дьюк продвигалидею, что сигареты больше подходят для ускоряющегося ритма жизни. Время играло емуна руку: в 1890-е американцам стали доступны спички, которые позволяли прикуривать прямона улице. А в 1920-х появилась марка Camel со своей вездесущей рекламой, и о трубках,сигарах и жевательном табаке окончательно позабыли. Из ритуала курение превратилосьв короткое удовольствие на бегу, зато к нему пристрастилось больше людей и табачныекомпании стали продавать гораздо больше, чем если бы предлагали только сигары и трубки.

Верить в Санта Клауса 

Санта-Клаус, каким мы его знаем, дело рук кока-кольного отдела маркетинга, решившего соотнести сказочного персонажа с брендом 32 года назад. Шел 1931 год, когда упомянутая компания решила превратить святого-эльфа-гнома в зеленых чулочках в любезного старичка — рекламный символ торговой марки Coca-Cola. Санта-Клаус с бутылкой кока-колы в руках,путешествующий на оленьей упряжке и пробирающийся через каминные трубы в дома к детям,чтобы принести им подарки. Этот толстячок в красном колпаке с белой опушкой, и такого жецвета шароварчиках и курточке, стал самой дешевой и самой рентабельной фотомодельюиз всех, которые знала история рекламного бизнеса. Компания более 80 лет положила на то,чтобы прочно увязать его образ с сезоном главных зимних праздников. 

Н. Франк, «Эпоха служит рекламистам»

professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/reklamonezavisimy-proverim/


Понравилось: 4 пользователям

Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 14:00 (ссылка)
Интересно. Но на меня как-то слабо действует. Из всего перечисленного, только по поводу чистки зубов парюсь)). Ну и готовую еду изредка покупаю, когда лень готовить или времени нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 13:57ссылка
Ну, по-моему, по повду чистки зубов это разумно, ведь раньше гигиена у людей была не на таком хорошем уровне. А в этом они, несмотря на свои цели, ещё и улучшили гигиену.
Черный_властелин   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 13:24 (ссылка)
Ну насчет зубов есть такая фишка - ведь в средние века зубы быстро портились у многих. Зависело от питания. Но и люди не жили столько сколько сейчас. Примечательно, что монголы традиционно изображаются с белоснежными зубами на фоне смуглой кожи. А секрет оказывается в следующем - у них была привычка постоянно жевать корень аира. И он действительно отбеливает зубы. Что касается зубной пасты, то по инфе, полученной от моего стоматолога - все дело в нейтрализации кислоты, т.е. по-хорошему надо после каждого приема пища что-то делать, но что именно - это вопрос. Фтор ведь тоже не слишком безвредное вещество. Не помню - ты случайно не стоматолог?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 13:28ссылка
Нет. Хотя в детстве мои родители предполагали, что я им стану, т.к. я рвала себе молочные зубы без врача.
Черный_властелин   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 13:31 (ссылка)
Забавно, с чего это я решил. Наверное спутал с кем-то. Да, нам многие шаблоны вбивают под соусом, что "это круто". Сам рекламщик, так что знаю. Зависит от восприятия человека. Если он себя ассоциирует с какой-то общностью, то на него можно воздействовать. На исключительного индивидуалиста влиять сложнее, но и живется таким людям непросто.
Ответить С цитатой В цитатник
bzpnetua   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 16:51 (ссылка)
очень интересно) даже не задумывалась, что это нам навеяли)Хотя, признаться, я очень зависима от рекламы и от визуальной упаковки)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]