-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Ladyrave


      про осень

      Четверг, 28 Июля 2011 г. 22:14 + в цитатник

      Осень (7.12.2006)


      Кленовый лист я на воду пущу.
      Увижу неба отраженье.
      Оно - серо. Холодный дождь...
      Я капли собираю на мгновенье.
      Понаблюдать за листопадом,
      Остановлюсь всего на миг.
      Я вижу, как пребывает в свои владенья
      Царица мест сиих.
      Ей имя - Осень.
      Желтеет лист.
      Совсем короток день.
      Пустеют небо и земля,
      Живое все уходит в тень.
      Но Осень я люблю!
      Сия пора щедра.
      Ей я тихонько улыбнусь
      Хоть дождь льёт льет как из ведра.

      Рубрики:  творчество
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку