-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 39
Комментариев: 41
Написано: 83


ммм...

Суббота, 20 Января 2007 г. 01:29 + в цитатник
В колонках играет - ATB - Hold You
Настроение сейчас - умиротворенное

все-таки мир полон нужных совпадений! (опять философствования)
примеры последних дней, а именно:
-ожидание в "Планете Суши", будь она неладна, и, соответственно, размещение в коридорчике, а не за удобным столиком - и моя машинка, видная как раз с этого места, спасена от эвауции;
-звонок агенту с просьбой не отправлять груз ровно в тот момент, когда он собирался это сделать;
и т.д., так вот, примеры последних дней убеждают меня в том, что совпадения отнюдь не случайны.
и вот сегодня...припозла домой, человек, звонка от которого оч ждала, не звонит... проверяю почту - и на тебе, срочно реанимируйте свой дневник на li.ru!
не хочется его терять, потому как это часть жизни. пусть и очень маленькая. все равно моя.

Luki   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 18:28 (ссылка)
А я смотрю почту и думаю, ты это или не ты... Чутье мое мне почему-то подсказывало, что ты, но я была почти в полной уверенности, что у тебя жж. Что ж, мы с тобой и в жизни не редко видимся, теперь еще и в интеренете пересекаться будем =)
Ответить С цитатой В цитатник
0x00   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 00:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
0x00   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 12:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
стик   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:39 (ссылка)
привет днефф прикольный заходи ко мну
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку