-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 39
Комментариев: 41
Написано: 83


Папаверина гидрохлорид

Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 14:00 + в цитатник
В принципе, я не отношусь к той категории пациентов, которые (с большей или меньшей степенью дотошности) выясняют у лечащего врача, каким образом применяемый препарат воздействует на их организм. Особенно если врачу доверяю. Где-то на третье посещение врача я все же поинтересовалась, чем же он наполняет шприц помимо приносимого мною лекарства. Оказалось - новокаин.
...Курс лечения пришлось экстренно возобновить. Придя ко мне во второй раз (недалече как в четверг), врач, естеснно, поинтересовался моим состоянием. И чтобы уж точно его (состояние) улучшить, пообещал вколоть что-то просто-таки волшебное...Что меня дергнуло посмотреть название это волшебного средства (в процессе выкидывания ампулы, уже после ухода врача) - не знаю. Проверка по нескольким медицинским источникам дала следующий неутешительный результат:
а) курение значительно снижает эффективность действия папаверина гидрохлорида;
б) прием алкоголя категорически запрещен.
И, главное, гады, не пишут, какие же последствия может вызвать прием алкоголя!
Мысль дня: пропал вечер пятницы...
***
Ан нет:) Как выяснилось, еще я не отношусь к той категории пациентов, которые аккуратно следуют медицинским предписаниям. Пока жива...

Dashylik   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 11:12 (ссылка)
Солнц, как твоя нога, после "удачный" акробатических трюков с лестнцей?
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMary   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 17:27 (ссылка)
Хреновый из меня акробат :)
Как сказал врач, "то, что нога сгибается на 90 град - это здорово!" Если больше ничего не случится (читай: если я подружусь с головой и больше ничего не вытворю), то вроде даже и без операции обойдемся...
Пока хожу, даже быстро - и то радостно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку