-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMacbeth

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2011
Записей: 637
Комментариев: 103
Написано: 749


Музыка на всех широтах.Новостной обзор 2-9.12.2018

Воскресенье, 09 Декабря 2018 г. 13:08 + в цитатник

2 декабря оперой Верди 'Rigoletto' в постановке Daniele Abbado открыла новый сезон Римская Опера.Заглавную партию исполнил опытный Roberto Frontali,а в партии Джильды дебютировала на римской сцене Lisette Oropesa.В партии Герцога- Ismael Jordi.Дирижер- Daniele Gatti.Есть все,чтобы иметь желание это послушать.

  4 декабря Metropolitan Opera показал свою очередную премьеру- 'La traviata''. Постановка Michael Mayer в диснеевском духе имеет концепцию воспоминаний Виолетты.Правда,подобное уже не один раз использовалось,но без мультяшности.Этим спектаклем Yannik Nezet-Seguin официально утвержден новым главным дирижером Мэт.В главных партиях заняты Diana Damrau(Виолетта), Juan Diego Flórez(Альфредо,и это дебют в роли),Quinn Kelsey(Жермон).

Нидерланская Опера в Амстердаме 6 декабря представила премьеру довольно редкой оперы Д.Энеску ' Oedipe' .Постановка Alex Ollé ,которую он уже делал для ROH в Лондоне.Многие из исполнителей того спектакля заняты и на этот раз.В партии Эдипа Johan Reuter,Иокаста- Sophie Koch,Креон- Christopher Purves,Тиресий - Eric Halfvarson,Антигоне- Heidi Stober,Сфинга- Violeta Urmana.Дирижер- Marc Albrecht.

Ну и,пожалуй,главным событием недели стало открытие сезона в миланском La Scala 7 декабря.В этом году это 'Attila' Верди.Постановка одного из моих любимых режиссеров- Davide Livermore.Его любовь к кино и к временнЫм аналогиям сюжетов нашла здесь полное воплощение.Сюжет перенесен в 1940-е.Но это отнюдь не портит идею оперы.Если еще учитывать чисто киношные мизансцены,где действие не стоит на месте,а постоянно что-то происходит(чего стоит ожившая фреска в сне Аттилы !).Даже мелочи продуманы.Например,Аттила( превосходная роль Ильдара Абдразакова!) первый раз появляется на сцене верхом на лошади.Кстати,вторая лошадь,белая,появится в ожившей фреске, неся на себе Папу Льва Великого.Зрелище настолько захватывает,что ,невольно,опять возникла тоска по тому,что мы не увидели ' Tamerlano' Ливерморе с рушащимися стенами...Что касается исполнения,то оно было весьма на уровне.Дирижер- Riccardo Chailly.Ильдар неподражаем! George Petean прекрасно звучал как Эцио.Fabio Sartori ,правда,слегка истерил,но куда ему до истерик Кауфмана,например.В партии Одабеллы дебютировала в La Scala испанская сопрано Saioa Hernandez,которая сделала карьеру в Италии.Интересно,что до этого,на родине,она работала в барочном репертуаре с испанскими коллективами.Отсюда,вероятно,такие 'инструментальные' верхние ноты.Но,делать карьеру для крепкого сопрано в более традиционном репертуаре более выгодно.Хотя,например,Одабеллу я хотела бы услышать в более легком,белькантовом,звучании.Как у Дёйтеком,пожалуй.Но это я придираюсь.Так что смотреть этот спектакль очень даже стоит!

IMG_20181202_152531 (700x466, 25Kb)

IMG_20181130_202150 (640x639, 103Kb)

Oedipe-DNO-2018-2 (700x466, 38Kb)

IMG_20181202_114127 (471x700, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку