June, 26

Вторник, 26 Июня 2012 г. 22:59 + в цитатник
В колонках играет - Neon Trees – Animal
Настроение сейчас - обычное

Встала я сегодня оочень рано
В 7:25 >.<
Мы пошли в больницу, чтобы мне повесили прибор для измерения пульса весь день >.<
Особенно мне понравилась фраза врача: Его почти не заметно под одеждой, которая имела немного другое значение:
ВСЕ БУДУТ ПЯЛИТСЯ НА ТЕБЯ НА УЛИЦЕ, ИБО ТЫ ПОХОЖА НА МУТАНТА У КОТОРОГО ВТОРАЯ ГОЛОВА РАСТЕТ ИЗ ЖИВОТА, А ЕЩЁ ЭТА БЕЛАЯ ХРЕНЬ НА ГРУДИ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ИЗ ТЕБЯ РОБОТА ИЛИ ПРИШЕЛЬЦА, да
Ну а так да, незаметно
Именно поэтому сразу после лечения глаз Аня отправился домой и просидел там весь день
Кстати, вчера я все-таки не выдержала и посмотрела 1 серию дорамы "Для тебя во всем цвету"
Сегодня я обещала себе посмотреть лишь одну серию, но так как я не могла пойти на улицу я посмотрела чуть больше.
СЕМЬ.
И того восемь просмотренных серий, всего 12, осталось не так то много :)
ОМОМОМ, я ленивая задница
А вообще у меня есть пирожки вкусные, пойти чтоли покушать
ОМОМОМ

26 июня - Расскажи о своём кумире
ОООООООООО, НУ ЭТО ВЫ ЗРЯ ПОПРОСИЛИ
ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО У МЕНЯ ИХ?
МОЖЕТ БЫТЬ КТО-ТО ДУМАЕТ, ЧТО ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МНОГО, НО МНЕ НРАВЯТСЯ МНОГИЕ АКТЕРЫ, ОЛОЛО
Я НЕ СЧИТАЮ ИХ ПРЯМ КУМИРАМИ, КОТОРЫМ Я ПОКЛОНЯЮСЬ, НО ОНИ МНЕ ВСЕ НРАВЯТСЯ КАК АКТЕРЫ/ПЕВЦЫ И Т.Д. вот
Начнем пожалуй :3

Билли Джо Армстронг.
У него хороший голос - раз, приятная внешность - два, он родился со мной в один день - три, ахах :D
На самом деле он же солист GREEN DAY и пусть я слушаю в последнее время их не часто, мне все равно нравится их группа, ну и Билли конечно же :)

Джонни Депп.
Великий актер, честно. Он просто шикарно исполняет свои роли, мне кажется, многие со мной согласятся. Он действительно превосходен.

Йен Сомерхолдер.
Нет, вы видели его мимику? Если видели, думаю, вы поймете почему он мне нравится, если же нет, то знайте: вы упустили многое, потому что его мимика ШИКАРНА, да. Ну и моська милая конечно же :) Да, и он - крутой актер :)

Койке Теппей.
Не особо известный актер,но я же его знаю :) Он мне понравился в фильме "Трогательный комплекс", фильм, честно скажу, не очень мне понравился, ибо японские актеры любят переигрывать, но Койке не плохо играл, у него няшный фейс да и поет на самом деле он миленько ^.^

Матсуяма Кенничи.
Продолжим наш марафон японских актеров. Он играл Эла во всех 3 частях "Тетради смерти". Я считаю, что роль Эла не простая, ибо этот персонаж очень своеобразный, но эта роль ему явно удалась :)

Харума Миура.
Он хороший актер :) В начале видела его в фильме "Достучаться до тебя", он мне ещё там понравился, очень. И на самом деле он хорошо поет, да :) Ну а недавно я посмотрела фильм "Небо любви" с его участием и я снова убедилась, что Харума - хороший актер :)

Коджи Сето.
Во-первых, его улыбка, она прекрасна, да. Во-вторых, он классный актер. Я смотрела сериал "Небо любви", где у него была одна из главных ролей, и он справился с ней на отлично.

Кристиан Сириано.
Он ооочень талантливый дизайнер. Честно, я хочу иметь такую же фантазию, как у него, вот. Все его работы просто великолепны ^^

Майкл Джексон.
Стоит ли вообще объяснять? Его песни, лунная походка. Он создал новую эпоху и вместе с ним она ушла. Как не восхищаться такими людьми?

Тим Бертон.
Он отличный режиссер, такие фильмы не так уж легко придумать. Я также хочу забрать и его фантазию, да :3

Элисон Мичалка.
Мне нравится, как она играет. Не знаю чем, но нравится. А ещё у неё отличный голос.

Эшли Тисдэйл.
Она мне нравится в роли Шарпей, очень. Не каждому такая роль удастся, да :) Ахах, да, у неё ещё есть пару миленьких песенок)

Эллисон Гарвард.
Она очень талантливая модель. А какое у неё лицо, глаза, губы*-* Она молодец, да :)

Николь Фокс.
Она тоже очень хорошая модель, все её фотографии отличные :)

Джеймс и Оливер Фелпс.
Оооу, близнецы *-* Они милые, да) Роли близнецов-сорванцов им очень удались :) А ещё мне нравятся многие их фразы, ахах :)

Нина Добрев.
В роли Кэт она превосходна, это вообще мой самый любимый женский персонаж в сериале :) Меня до сих пор удивляет, как Нине удается играть настолько двух разных персонажей?

Дрейк Белл.
Его песни *-* И актер из него хороший, да. Да и сам он няша :)

Том Круз.
Стоит что либо объяснять? Он отличный актер, да.

Стерлинг Найт.
Его улыбка, глаза *-* А как он круто играет в фильмах/сериалах ^^ И да, поет он тоже круто :3

Джозеф Морган.
Ооо, он просто офигенный актер, вот *-* Роль такого обаятельного злодея, как Клаус, как раз для него :)

Натаниэль Бузолик.
Он так мало появлялся в сериале, но блииин, он крутоооой, как он играет *-* Няшаняша :)

Джесси МакКартни.
Его улыбка ^^ Он крутой, классный и т.д. :) Кавайный няша, ахах :D

The Beatles.
Я думаю, не стоит ничего объяснять. Это же Битлы, великие и прекрасные :)

Знаете, сегодня я решила, что в список моих няш войдут ещё два актера:

Джун Мацумото.
Ооооо, как же он отлично исполнил роль Домедзи. А ещё он миленький, да и в группе состоит, а мне аж 2 песни у этой группы нравятся :)

Тома Икута.
Давно его заметила :) Ещё в "Цветущем кизиле", как актер он мне понравился, но по внешности не очень, вот потом он появился в "Цветочки после ягодок" там он понравился мне внешне куда больше :) Ну а добил он конечно меня в дораме "Для тебя во всем цвету", где просто отлично исполняет свою роль :3 А вообще я жду выхода ещё двух фильмов с его участием, надеюсь он там такой же няша :)

Не поверите, но все няши наконец-то закончились, я и сама устала :)
Ну и всё, я спать, завтра снова рано вставать >.<
До завтра :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку