-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Rock

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2005
Записей: 24
Комментариев: 149
Написано: 217


Ахуеть! дайте две

Понедельник, 13 Июня 2005 г. 10:46 + в цитатник
Чё-то либо со мной што-то не так, либо с людьми, но так больше продолжаться не может! ВСЕ ведут себя как-то странно... Слишком странно... Может, это нашествие инопланетян и они уже захватили массовое сознание, а я об этом ещё не знаю?.. и я избранная, которая должна спасти планету?))) Нет, ну правда, чё происходит? Лучшая подруга обижается хрен знает за чё... Парни дык ваще с ума все посходили, да ещё и на днях меня предал единственный друг... Неужели возможно такое, што все вдруг резко опадлели? А, может, дело во мне?... Все тут обсуждают, что у меня заложено в крови... Дык вот, по-моему у меня от природы заложено только одно качество, работающее без сбоев - это портить отношения с людьми. Не каждому дано за такой короткий промежуток времени так сильно испортить отношения со всеми окружающими!.. Каждый день всё больше убеждаюсь, што пора в монастырь... теперь только в мужской))

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 10:56 (ссылка)
Как я тебя понимаю, родная!! с тобой все в порядке, это просто мир вокруг нас сходит с ума...У меня точно так же, со всеми с кем могла я поссорилась или хотя бы очень еатянула отношения...хотя че я тебе рассказываю, ты сама все знаешь! Пойдешь в монастырь, не забудь про меня))
Ответить С цитатой В цитатник
zolotsa   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 12:13 (ссылка)
Каречка, я тебе уже объяснила, на что.... и мы всё благополучно прояснили....... :) так что, всё в порядке! всё ОК ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Rock   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 22:39 (ссылка)
Diavolica, лана, так уж повелось, што мы усё делаем вместе)) так уж и быть - возьму тя с собой) А вот миру-то реально нехорошо... может, вместе бум бороться за справедливость? А то плоохи нашиии делаааа!:smile:
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Rock   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 22:44 (ссылка)
zolotsa, лана, всё разобрали... надеюсь, што конфликтов в ближайшее время не предвидится)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 15:36 (ссылка)
Lady_Rock, боюсь, если мы с тобой вместе начнем борьбу за мир тогда будут плоохи иих делаа!!))тебе их не жалко?? мне признаться немного их жаль, окромя одного подлеца(думаю ты догадалась...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку