-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_of_rain

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 310
Комментариев: 906
Написано: 3041


Ээээ..

Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:32 + в цитатник
..ну, как бы, вроде, Новый год, что ли.. Как-то он совсем не чувствуется, не говоря уже об этом особом и замечательном "новогоднем настроении". Стоит ли напоминать, что у меня до сих пор октябрь? =)) какой-то очень затяжной, но октябрь =) Лаааааадно! Всё-таки сегодня аж.. 31 декабря (*написала и сама испугалась*) =))) Сделала всё, что хотела сделать до Нового года =) а это: изменила нахер всю свою жизнь за весь год, дочитала-таки "Асфальт" и купила коврик в ванную хДД я собой довольна =))) да =))
Всем Happy new year, Xin nian kuaile, с Новым годом и всего прочего =)))

Wind_of_prairies   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:39 (ссылка)
И как тебе "асфальт"?)
Чет смотрю ни у кого настроения нет((

З.Ы.С Наступающим тебя^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_of_rain   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:43 (ссылка)
Wind_of_prairies, настроение есть =) просто у нас в Китае Новый год не отмечают, и поэтому он не сильно чувствуется =)))

А "Асфальт" мне оч понравился =) я вообще последнее время заделалась каким-то диким фанатом Гришковца =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_prairies   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:44 (ссылка)
Lady_of_rain, а, ну тогда понятно)))
Хе, а я из его книг ток "Асфальт" и читал...Классная книга.А что у него еще хорошего есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_of_rain   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:52 (ссылка)
Wind_of_prairies, мне очень нравятся его пьесы =))) я сначала прочитала, потом смотрела спектакли, стянутые из Инета =))) вроде, один и тот же текст, а совершенно по-разному воспринимается =))) моё любимое - "ОдноврЕмЕнно" =)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Catherine_spb_   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:10 (ссылка)
Катюш, с Новым годом! всего самого-самого:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку