-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 67
Комментариев: 681
Написано: 1442


Русское ТВ.... Класс....

Понедельник, 17 Мая 2004 г. 18:24 + в цитатник
Вчера, примерно часиков в 5 мне позвонила соседка-подружка и пригласила к себе в гости, смотреть русское ТВ :) Сидели, смотрели... Тут стоит ометить, что у неё 24 канала русских и украинских!
Переключали, смотрели всякие передачи, отрывки разных игр КВН, клипы, концерты, я сидела, просто БАЛДЕЛА от такого изобилия родной речи (даже двух родных языков!!), советских (русских, украинских, беларусских, прибалтийских) лиц, любимых исполнителей и т.д. Не могла оторваться... Не заметила вообще, как время пролетело!
Очнулась - смотрю на часы.... ПОД ОДИНАДЦТОГО....
Вот так вот ...ммм... Это называется ностальгия..... :)


PS! Приветствую новых ПЧ! Ксеничка, Милашка_Shy, Маленькая_Буся!

I Will Watch You! ;)



Музыка: Кристина Орбакайте - "Свет твоей любви"

Zyf   обратиться по имени Re: Русское ТВ.... Класс.... Понедельник, 17 Мая 2004 г. 21:25 (ссылка)
реклама не достала? :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
lops   обратиться по имени Re: Русское ТВ.... Класс.... Понедельник, 17 Мая 2004 г. 23:27 (ссылка)
ДА, клеыое у нас тВ!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 01:01 (ссылка)
Zyf, немного :D
lops, эх...
Ответить С цитатой В цитатник
A-Lesya   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 17:31 (ссылка)
Привет!!! Нажала на случайный дневник, а попала на дневник давней знакомой!!! Маша!!!Помнишь меня, Алесю из Минска, Искорку!!!????Как дела???
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 17:58 (ссылка)
A-Lesya, конечно, помню! :) ПРИВЕТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miraclegirl   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 19:53 (ссылка)
да уж)Хоршочто у меня русского Тв достаточно)
Ответить С цитатой В цитатник
amore85   обратиться по имени Re: Русское ТВ.... Класс.... Вторник, 18 Мая 2004 г. 22:15 (ссылка)
ДА ТВ завораживает!
В колонках играет: Dido - All You Want

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Stanty   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 22:15 (ссылка)
Поздравляю с ПЧ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 22:20 (ссылка)
Miraclegirl, amore85, :)))
Stanty, спасибо, ЗАЙ! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Lizzie   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 22:37 (ссылка)
А где ты дневные выпуски фабрики смотришь и пятничные концерты?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 23:34 (ссылка)
Lizzie, когда шла ФЗ-3, то в инете. Тоесть ждала до понедельника, уже, разумеется, знала, кто вылетел, кого спасли и т.д. Потом могла наконец-то скачать концерт и посмотреть.
Теперь у меня есть подруга (кстати, познакомились в теме Саши Киреева!!!) и теперь всегда вместе у неё смотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 23:49 (ссылка)
Lady_Mary, а я не люблю смотреть русское ТВ..не знаю почему,но всегда когда смотрю ,возникает такое ощущение :" Как хорошо,что меня там уже нет".....
Lady_Mary, она тоже из НЮрнберга? Клёво! Мне б таких...из Вупперталя....
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 00:11 (ссылка)
La_bella_mafia, желаю найти таких!
Ответить С цитатой В цитатник
Олена   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 01:56 (ссылка)
Нет, что не говори, а иногда приятно услышать родную речь. И кое что интересное можно найти по ТВ.
Ответить С цитатой В цитатник
Lizzie   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 12:37 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Mary
ждала до понедельника, уже, разумеется, знала, кто вылетел, кого спасли и т.д. Потом могла наконец-то скачать концерт и посмотреть.

Я как-то пробовала концерт ФЗ-2 скачать. Скачивался он пять с лишним часов!
Исходное сообщение Lady_Mary
Теперь у меня есть подруга (кстати, познакомились в теме Саши Киреева!!!) и теперь всегда вместе у неё смотрим.

А какой у неё ник на форуме?
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеничка   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 15:58 (ссылка)
пливет)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 16:00 (ссылка)
Олена, даааа! Ты меня понимаешь! :)
Lizzie, у меня качалось за полчаса. Ник Rey, но она больше не заходит.
Ксеничка, хай :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lizzie   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Mary
у меня качалось за полчаса

Класс! Мне бы так!
Исходное сообщение Lady_Mary
Ник Rey, но она больше не заходит.

Я её помню :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rysik   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 13:23 (ссылка)
НИЧЕГО, СКОРО НАСМОТРИШЬСЯ! ОЙ, ПОЧЕМУ МНЕ ТАК КАЖЕТЬСЯ???
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 14:40 (ссылка)
прив!да...понимаю:)
поздрям с пч!
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 14:44 (ссылка)
забыла сказать.точнее написать.классно глаза сделала....ну ты поняла..?
Ответить С цитатой В цитатник
Ящерица   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2004 г. 16:39 (ссылка)
Ностальгия- это хорошо=))))
Маш, а ты чего вообще уехала в Германию?!!!!
Понимаю, как приятно было услышать родной язык..... людей, пусть не родных, но просто СВОИХ.... Рада за тебя=) И когда чем-то увлечёшься- время действительно летит незаметно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2004 г. 20:26 (ссылка)
Rysik, вот уж не знаю..... :)
das-ha, да, спасибо :)))))
Ящерица, очень долго рассказывать.... Не я ведь уехала, я маленькая была :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ящерица   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2004 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Mary
Rysik, вот уж не знаю..... :)
das-ha, да, спасибо :)))))
Ящерица, очень долго рассказывать.... Не я ведь уехала, я маленькая была :)


Понятно.... а ты в Германии надолго?!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2004 г. 22:14 (ссылка)
Ящерица, ну.... Планировалось - на всю жизнь...
Но нельзя ведь загадывать. Что-то мне подсказывает, что уеду я отсюда, как образование получу.
Ответить С цитатой В цитатник
Ящерица   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2004 г. 14:19 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Mary
Ящерица, ну.... Планировалось - на всю жизнь...
Но нельзя ведь загадывать. Что-то мне подсказывает, что уеду я отсюда, как образование получу.



На ВСЮ жизнь?!!!!! Но это же тяжело- жить в чужой стране... А ты хочешь уехать?! Если да, то желаю удачи !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку