-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 67
Комментариев: 681
Написано: 1442


Грусть...

Суббота, 15 Мая 2004 г. 14:10 + в цитатник

Неужели я люблю грусть?... Я сейчас сижу и уже в 18-й раз слушаю песню "Понарошку" (Титов с ФЗ-4 поёт).... Кошмар какой-то.... Сижу и слушаю, сижу и слушаю, грустно... Грустно... Тоска....
Я помню, я раньше часто сидела так и слушала какие-то грустные песни и я чувствовала себя ещё несчастннее.... Потом прошло, я была наоборот - счастливым человеком, точнее старалась им быть! По крайней мере не портила своё настроение искусственным способом...
А сейчас... Что-то в последнее время так много событий происходит в моей жизни, грустных событий... Расстались дорогие мне люди, которых я считала самой лучше парой на свете... А другие двое наоборот нашли друг друга, тем самым лишая меня даже малейшего шанса обрести своё счастье с мужской составляющей этого союза...

Всё о любви....
И мне так обидно....
Просто в глазах Твоих
Слёз не видно...
Наши пути ищу
На ладошке....
Эта любовь была
Понарошку....

Милашка_Shy   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 14:27 (ссылка)
Хорошая песня.
Ответить С цитатой В цитатник
Stanty   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 15:25 (ссылка)
песня оочень красивая...я тоже часто её слушаю!!!!!
Я надеюсь грусть у тебя всё таки пройдёт....и ты улыбнёшься!!!!!
Не переживай...
Ответить С цитатой В цитатник
Олена   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 17:57 (ссылка)
Ой,Машуль. Не грусти ты понапрасну. Помни, что жизнь дана одна. И надо её прожить легко и счастливо. Конечно без грусти не обойтись. Но ты постарайся снизить её на нет...
Это тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Zyf   обратиться по имени Re: Грусть... Суббота, 15 Мая 2004 г. 19:41 (ссылка)
не грусти, солнц! на дворе весна, а у тебя в сердце тоса. так низяяя!
ну-ка быстро радоваться жизни :) и выключи ты эту музыку..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 02:48 (ссылка)
Милашка_Shy, да.
Stanty, Олена, спасибо :)
Zyf, так точно! Есть, мэм!!! :)
Спасибки Вам! Сейчас мне уже оооооочень весело!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mutia   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2004 г. 22:32 (ссылка)
Эта песня мне тоже очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку